Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Реферат
Деловое общение как особый вид общения


ВУЗ, город:

москва

Предмет: Этика

Реферат по теме:

Деловое общение как особый вид общения

Страниц: 14

Автор: александр лобан

2007 год

4 38
RUR 499
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Деловое общение как особый вид общения, вариант 4 (Контрольная работа, 2008)

    ... деловое общение как:: Предметно-целевую деятельность; Частный момент какой-либо совместной продуктивной деятельности людей, служащий средством повышения качества этой деятельности ...

  2. Невербальное общение и его виды (Реферат, 2008)

    ... или внешнее выражение эмоций, является неотъемлемым компонентом невербального поведения. Именно факторы эмоциональной ... характеризует процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению. Адекватное восприятие партнера позволяет более гибко ...

  3. Деловая этика (Курсовая работа, 2007)

    ... сталкиваться с подобными проблемами. Особое значение деловое общение имеет для людей, занятых бизнесом. ... заключения.Задачи работы: Рассмотреть деловое общение в социально-культурном аспекте; Проанализировать проблемы взаимодействия деловой этики и ...

  4. Соотношение вербальных и невербальных коммуникаций в деятельности. (Реферат, 2008)

    ... и получают информацию. Чтобы выяснить ведущую модальность партнера по коммуникации и настроится ... Соотношение вербальных и невербальных коммуникаций Наиболее оптимальным подходом к изучению взаимодействия вербальной и невербальной коммуникации ...

  5. Особенности развития общения в раннем возрасте. (Курсовая работа, 2008)

    ... в раннем возрасте содержанием совместной деятельности ребёнка и взрослого становится усвоение культурных способов употребления предметов. Взрослый становится для ребёнка не ...

  6. Художественная литература как особый вид человечесой культуры (Реферат, 2010)

    ... философским, публицистическим, научным и др. Кроме того, художественная литература, как и другие виды искусства, объединяет авторские ( ... видов искусства, поскольку вызывает более сильные впечатления, переживания, мыслительные процессы, чем, например, ...

  7. Управление персоналом как составная часть компании (Дипломная работа, 2010)

    ... рынка высококачественными товарами. Целью данной работы является разработка приемлемых для руководства компания новых методов управления и стимулирования персоналом ...

Содержание

1. Отличительные особенности и основные признаки делового общения. 2

2. Виды и формы делового общения. 7

3. Практическое задание. 12

Список использованной литературы 14

Выдержка

1. Отличительные особенности и основные признаки делового общения.

Общение с людьми — это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успеха во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому. В зарубежных странах учебных заведениях проблеме общения уделяется огромное внимание. В обучающие программы обязательно включаются этика и психология делового общения, большим успехом пользуются социально-психологические тренинги по общению, издаются многочисленные пособия, способствующие освоению и применению психологических приемов делового общения.

В зависимости от содержания, целей и средств общение можно поделить на несколько видов.

1. По содержанию оно может быть:

1.1 Материальное (обмен предметами и продуктами деятельности)

1.2 Когнитивное (обмен знаниями)

1.3 Кондиционное (обмен психическими или физиологическими состояниями)

1.4 Мотивационное (обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами, потребностями)

1.5 Деятельностное (обмен действиями, операциями, умениями, навыками)

2. По целям общение делиться на:

1. Биологическое (необходимое для поддержания, сохранения и развития организма)

2. Социальное (преследует цели расширения и укрепления межличностных контактов, установления и развития интерперсональных отношений, личностного роста индивида)

3. По средствам общение может быть:

3. Непосредственное (Осуществляемое с помощью естественных органов, данных живому существу — руки, голова, туловище, голосовые связки и т.д. )

4. Опосредованное (связанное с использованием специальных средств и орудий)

5. Прямое (предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения)

6. Косвенное (осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди).

Деловое общение — это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели .

Без него трудно обойтись в сфере экономических, правовых, дипломатических, коммерческих, административных отношений. Умение успешно вести деловые переговоры, грамотно и правильно составить деловую бумагу и многое другое в настоящее время стало неотъемлемой частью профессиональной культуры человека: менеджера, руководителя любого уровня, референта, служащего. 

Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа «человек-человек» — политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим.

Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха..

Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно будет устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он ни решал, — создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения.

В нашей стране пока еще только начинают уделять проблеме делового общения должное внимание.

Для достижения высокой результативности практически в любом виде коммерческой деятельности необходимо владеть определенным набором сведений, знаний, представлений о правилах, формах и методах ведения предпринимательского дела, о принципах делового общения. 

Культура делового общения содействует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами, руководителями и подчиненными, партнерами и конкурентами, во многом определяя их (отношений) эффективность: будут ли эти отношения успешно реализовываться в интересах партнеров или же станут малосодержательными, неэффективными, а то и совсем прекратятся, если партнеры не найдут взаимопонимания. 

«Бизнес — это умение общаться с людьми», «единственный способ настраивать людей на энергичную деятельность — это общение с ними», — считают истинные руководители, предприниматели.

Современный человек должен в этой связи владеть наукой деловых отношений, уметь устанавливать и поддерживать цивилизованные отношения с людьми, преодолевать противоречия, разрешать конфликты, брать на себя в случае необходимости роль посредника, должен уметь обращать свою деятельность во благо других людей, а также своей работы, своего дела. .

Специфической особенностью делового общения является его регламентированность, т.е. подчиненность установленным правилам и ограничениям. Эти правила определяются типом делового общения, формой, степенью официальности, конкретными целями и задачами, которые стоят перед общающимися, а также национально-культурными традициями и общественными нормами поведения. 

Список использованной литературы

1. Бороздина Г.В. Психология Делового общения. — Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2000. 116 с.

2. Вечер Л.С. Секреты делового общения. — М.: Высшая школа, 1996. 287 с.

3. Данкел Ж., Парнхэм Э. Ораторское искусство — путь к успеху. С-Пб.: Питер, 1997. 285 с.

4. Кабанов А.Ф. Основы управления персоналом. — М., ИНФРА-М., 2002. — 322 с.

5. Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. М.: Экономика. 1993. 257 с.

6. Мицич П. Как проводить деловые беседы. М.: Экономика, 1997. 243 с.

7. Юри У. Преодолевая «нет», или переговоры с трудными людьми. Москва, «Наука», 1993. 259 с.

4 2
RUR 499

Статьи по теме для самостоятельной работы

Дайте понять клиенту, что вы с ним «одной крови»… - Частный предприниматель - Частный предприниматель

Дайте понять клиенту, что вы с ним «одной крови»… - Частный предприниматель - Частный предприниматель

Продолжаем публиковать материалы по следам Нет-тренинга Александра Деревицкого (см.см. Сопротивления этого типа чаще всего вызваны ошибками продавца. Хорошо бы спровоцировать ценовое сопротивление, а еще лучше – увести покупателя в сторону сопротивления изменениям. – Не хочу говорить – у меня сейчас мой клиент. Нам прибыли и так хватает. – Прости – у меня вчера хомячок сдох. Вот правила... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх