Содержание
Задача №1
Предприятие имеет в базовом периоде размер продаж продукции – 60 000 тыс. руб., а в плановом периоде продажи должны составлять 80 000 тыс. руб. Активы и краткосрочные обязательства составляют соответственно 89 000 и 487 тыс. руб. Размер чистой прибыли равен 2,9 % от величины продаж. Доля дивидендных выплат – 29,5 %. Перед менеджером предприятия стоит задача – определить размер новых финансовых заимствований за счет внешних источников в краткосрочном периоде.
Обосновать выбор тактики поведения финансового менеджера в краткосрочном периоде на основании разработанной краткосрочной финансовой политики.
Задача № 2.
На основании нижеприведенной таблицы определить финансовую политику предприятия в краткосрочном периоде в отношении увеличения или уменьшения оборотных средств из-за замедления (ускорения) оборачиваемости оборотных средств.
Задача № 3.
Торговый представитель швейной фабрики рассчитал бюджет на будущий год по продаже продукции на Д = 88 единиц. Стоимость дневного хранения Н = 0,45 рубля за одну упаковку, стоимость заказа – 49 рублей. Число рабочих дней в году – 250.
В году – 360 дней.
Найти –
1.Наиболее экономичный размер заказа;
2.Сколько заказов следует сделать в году;
3.Продолжительность цикла одного заказа.
Охарактеризовать выбранную финансовую политику предприятия, описать этапы ее реализации.