Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Реферат
Новостной повод.Технология создания


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Масс-медиа

Реферат по теме:

Новостной повод.Технология создания

Страниц: 11

Автор: Лена Михалькова

2007 год

3 78
RUR 499
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Манепулетивная технология в системе массовых коммуникаций (Реферат, 2007)

    ... технологий создания образа Манипулятивная технология является одним из видов технологий по создания образа. В общем виде технологии массовых коммуникаций создания образа ... технологиям можно отнести: вариант представления информации, выбор вида рекламы, ...

  2. Фотоочерк: технология создания (Курсовая работа, 2011)

    ... , словесной формой и телевидением. В данной курсовой работе, мы рассмотрим такой жанр фотожурналистики, как фотоочерк и ... изобразительного ряда отражена в соотношении сюжета и фабулы. Сюжетом является публицистическая идея автора. Если автор ...

  3. Классификация, история и технологии создания живых изгородей (Реферат, 2010)

    ... замках и тесных городах стало модно устраивать лабиринты – спирально закрученные ... создания лабиринтов с помощью живой изгороди проявилась в дальнейшем в садах XVI ... прямоугольных зеленых стен, живых изгородей, а также отдельных стриженых в виде конусов ...

  4. Технологии создания имиджа (Контрольная работа, 2013)

    Привлекательный имидж компании позволяет ей занять лидирующее место в мире бизнеса. Создание имиджа - результат кропотливой работы ... дают возможность позиционировать компанию на рынке, найти своего потребителя или клиента. Забота об имидже – признак ...

  5. Виды новостных материалов в сми (Курсовая работа, 2009)

    ... исследования для нас явилась региональная журналистика новостей, а его предметом бытующие в региональных печатных СМИ событийные тексты новостного характера ...

  6. Технологии социального партнерства (Курсовая работа, 2008)

    ... центры выступить в новом качестве в качестве Центров социальных технологий, помогающих технологизации, профессиональному описанию социальных технологий ... РЦ в организации, способствующие работе с социальными технологиями общественности в округе ...

  7. Технологии социального партнерства. (Курсовая работа, 2008)

    ... » социальных технологий, целесообразно в деятельности многих общественных и муниципальных организаций видеть ... социального партнерства обратить в массовое же решение социальных проблем населения на основе найденных в деятельности различных общественных ...

Содержание

Введение 2

1.Понятие новости и технология ее производства в СМИ 3

2. Технология создания новостного повода 6

Заключение 10

Список литературы 11

Выдержка

В России, как и во многих других странах, избравших путь демократического развития, в настоящий период происходит становление системы активных публичных коммуникаций, участниками которых становятся государственные и общественные институты, граждане как члены социума и организации. Общество с развивающейся демократией и цивилизованными публичными коммуникациями порождает новый род социальной деятельности — связи с общественностью (паблик рилейшнз, PR).

Современное состояние связей с общественностью в России характери-зуется синтезом достижений PR-практики и ее научного, теоретического ос-мысления, появлением специализированных структур, профессионально занимающихся PR-деятельностью. В сфере паблик рилейшнз представлена вся совокупность реализуемых ныне PR-практик. Если принять во внимание тот факт, что целью паблик рилейшнз является формирование эффективной системы коммуникаций социального субъекта с его общественностью, обеспечивающей оптимизацию социальных взаимодействий со значимыми для него сегментами среды, то становится очевидной значимость информационной политики коммуникантов и технологий ее формирования. Данное исследование посвящено проблеме формирования одного из эффективных инструментов паблик рилейшнз, а именно — технологии создания новостного повода.

На сегодняшний день накоплен самого разного рода эмпирический и теоретический материал, касающийся пропаганды, рекламы, паблик рилешнз, однако с уровня решения локальных и/или прикладных проблем эти исследования фактически не сдвинулись. В литературе практически отсутствует даже понятие «новостной повод». Таким образом, непроработанность, адекватной современному состоянию российского общества и средств массовой коммуникации, теории, где присутствовало бы четкое описание технологии создания новостного повода, является теоретическим основанием для постановки нашей проблемы..

1.Понятие новости и технология ее производства в СМИ

Определим, прежде всего, что такое новость. В наиболее общем виде новость — это творчески преобразованные факты с расчетом на их восприятие аудиторией, чтобы неожиданное, сенсационное сочеталось со значимым, помогающим в социальной ориентации.

Наряду с этим гносеологическим понятием существует и онтологическое понятие новости, где она определяется как нечто, что интересно большей части сообщества и что было неизвестно ей прежде. По мнению С.Холла, новостью может стать только интересное, необычное и значимое событие, происшедшее за последние двадцать четыре часа . То есть, прежде всего, важны ощутимая своевременность происшествий или высказанных мнений, их явная близость аудитории, драматизм, выход на общечеловеческую тематику и экстраординарность.

Исследователи Эверетт Деннис и Джон Мэрилл дают такое определение:

«Новость — это сообщение, в котором представлен современный взгляд на действительность в отношении конкретного вопроса, события или процесса. В новости прослеживаются важные для индивида или общества изменения, которые подаются в контексте общепринятого или типичного. Новость оформляется с учетом консенсуса относительно того, что интересует аудитори, а также внутренних и внешних ограничений, с которыми приходится сталкиваться соответствующей редакции. Она — результат ежедневно возобновляемой игры по достижению коллективного договора внутри редакций, сортирующих происходящие за конкретный промежуток времени события с тем, чтобы создать скоропортящийся продукт. Новость это несовершенный результат принятия скороспелых решений в ситуации давления извне и изнутри» .

В отечественной журналистике выделяются следующие основные виды новостей: событие, происшествие, мероприятие, итоги деятельности, планирование. Западные исследователи предлагают иную дифференциацию. Они выделяют семь категорий: новость, несущая определенное значение-смысл — социальный, экономический, политический, человеческий; новость-"драма"; новость-"сюрприз"; новость о личности; скандальная новость, в том числе и криминальная; новость о масштабном событии; близость события к потребителю новости .

Исследователи и теоретики в области массовой коммуникации рассматривают новости как нарратив, характеризующийся наличием главных и второстепенных действующих лиц, «героев» и «злодеев», последовательно развивающегося действия, которое имеет начало, середину, конец, маркированные драматические повороты в сюжете, и которое соответствует привычным для аудитории сценариям..

Нарративная структура новостей позволяет аудитории аттрибутировать действующим лицам сообщаемого события те или иные мотивы, облегчающие придание смысла изначально фрагментированным и случайным наблюдениям.

Ключевым элементам «схемы новостей» (вербальные реакции, эпизод, комментарий), считают некоторые ученые, можно поставить в соответствие базовые стратегии нарративного дискурса (анекдот, сказание, притча) с их референтными функциями. А.Белл отмечает, что спецификой новостного нарратива является нехронологический порядок его элементов, что связано с необходимостью медиа-организаций следовать не только нарративным формам, но и новостным схемам — фрагменты информации собираются журналистами и продюсерами в единое целое в соответствии с определенными жанровыми стандартами.

«Новость прессы» — особый литературный продукт, который пользуется огромным спросом в постиндустриальом обществе, где информация становится главным товаром. Она «продается» публике, будучи «упакованной» в привлекательные сенсационные обертки. Те, кто занимает ключевые посты на телевидении, в газетах и других СМИ занимаются «установлением пунктов повестки дня», то есть выдвигают на первый план одни вопросы, а другие предают забвению ..

Список использованной литературы

1. Антипов К. В. Паблик рилейшнз. М., 2001.

2. Белл А. Язык Масс-медиа. / на англ.яз. Лондон, 2000.

3. «Власть». 2005. № 20 (623).

4. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара. //Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 1.

5. Деннис Э., Мерим Д. Беседы о масс-медиа. М., 2000.

6. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. — СПб.: Питер, 2005.

7. Кобрин К. Фабрикация событий. // Отечественные записки. 2003. — № 4.

8. Кривоносов А.Д. PR-текст как инструмент публичных коммуникаций. //Автореферат дисс...докт. фил. наук. СПБ.: СПбГУ, 2002.

9. Пальгунов. Заметки об информации. М., 2000.

10. «Русский Newsweek». 2005. № 19 (49).

11. «Секрет фирмы». 2005. № 20 (107).

12. Тертычный А. Сенсация выстрел без промаха. //Журналист. 2003. — № 10.

13. Туманов Д. Медиа-творчество: Учебное пособие. Казань, 2002.

14. Фоминых В. Н. Публицистический факт. Красноярск, 2004.

15. Хезерингтон А. Новости, газеты и телевидение / на англ.яз. Лондон, 2002.

16. Холл С. Мир наедине с собой: Производство новостей / на англ.яз. — Нью-Йорк, 2001.

5 54
RUR 499

Книги для самоподготовки по теме "Новостной повод.Технология создания" - Реферат

PR и продвижение в маркетинге
PR и продвижение в маркетинге
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498077874,9785498077871

Издание содержит: PR как элемент продвижения в маркетинге и системная маркетинговая коммуникация;...
Технологии политических выборов. 2-е изд.
Технологии политических выборов. 2-е изд.
2013

ISBN 594723856X,9785947238563

Маркетинг: новые технологии в России. 2-е изд.
Маркетинг: новые технологии в России. 2-е изд.

ISBN 5947237695,9785947237696

Политический консалтинг
Политический консалтинг

ISBN 5469004163,9785469004165

Политические технологии
Политические технологии
2013

ISBN

Копирайтинг: Секреты Составления Рекламных И Pr-текстов. 3-е Изд., Обновленное И Дополненное
Копирайтинг: Секреты Составления Рекламных И Pr-текстов. 3-е Изд., Обновленное И Дополненное
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498078080,9785498078083

Издание содержит: Теоретические основы PR-коммуникации; Письменная коммуникация в рамках PR-деятельности;...

Статьи по теме для самостоятельной работы

One Day Show: new alternative site. LIVE - TUT.BY

One Day Show: new alternative site. LIVE - TUT.BY

Впрочем, как отмечают специалисты, отставка Товпенца намечалась уже давно - ему скоро 74 года, и чиновник, более 10 лет занимавший позицию первого заместителя министра энергетики, уже неоднократно собирался на пенсию. Сегодня в суде Ошмянского района прошло заседание, на котором рассматривалось заявление УКГБ по Гродненской области "О признании информационной продукции экстремистскими... далее

RPG Maker 3 выйдет на PlayStation 3 в качестве PS2-классики - PlayGround.ru

RPG Maker 3 выйдет на PlayStation 3 в качестве PS2-классики - PlayGround.ru

Обновления в PlayStation Network вряд ли можно назвать новостным поводом. Так, не без помощи еженедельного The Drop нам стало известно, что владельцы PlayStation 3 вскоре смогут приобрести RPG Maker 3 , пожалуй, единственный набор инструментов для создания собственной игры на консолях. RPG Maker 3, в оригинале вышедшая на PlayStation 2 в 2005 году, будет распространяться по программе... далее

Мир объявил Украине информационную войну - Comments.UA - информационный портал

Мир объявил Украине информационную войну - Comments.UA - информационный портал

Словесные атаки обернулись рисками как для территориальной целостности страны, так и для ее существования вообще    ...... далее

Политтехнологи власти: Игорь Шувалов - Comments.UA - информационный портал

Политтехнологи власти: Игорь Шувалов - Comments.UA - информационный портал

  «Комментарии» продолжают серию публикаций о самых влиятельных политтехнологах, которые «делают власть»  ............ далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх