Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Public Relations: определение, функции, цели и задачи.


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа по теме:

Public Relations: определение, функции, цели и задачи.

Страниц: 40

Автор: Юлия

2010 год

3 73
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Public relations (PR) как средство коммуникационной политики (Курсовая работа, 2011)

    ... организации проводят маркетинговую кампанию, которая включает широкий спектр различных инструментов, одним из которых является PR – связи с общественностью ...

  2. Функции PR-специалистов (Курсовая работа, 2007)

    ... растет роль репутации фирмы, общественного мнения о ее ... PR можно дать, расшифровав сокращение английских слов public relations, которые в дословном переводе означают "общественные ... 6. Улучшение позиции компании на рынке по отношению к конкурентам ...

  3. Реклама и PR: сравнительный анализ сущности, функций и сфер применения (Курсовая работа, 2010)

    ... Согласно поставленной цели, задачами курсовой работы являются: • Дать определение рекламе и PR; • Привести особенности и ... области управления рекламной деятельностью, законодательные и нормативные акты, регламентирующие рекламную деятельность ...

  4. Разработка предложений по организации PR-отдела в рамках Московского международного тендерного центра (Дипломная работа, 2010)

    ... для продвижения товаров, услуг и отдельных личностей, являются связи с общественностью.Последнее ... способы организации PR-деятельности на предприятии.4. Разработать программу внедрения PR-деятельности на конкретном предприятии.Объект исследования ...

  5. Зарубежный опыт и практика ведения Паблик Рилейшнс (Курсовая работа, 2010)

    ... связей с общественностью на общество. 4. Определить роль связей с общественностью в современном обществе. Методологической основой исследования ... значимость, цели и задачи, методы для достижения цели. В первой главе рассматривается PR с ...

  6. Связи с общественностью и антикризисное управление (Курсовая работа, 2010)

    ... товаров, услуг и отдельных личностей, являются связи с общественностью.Связи с общественностью (Public Relations, PR) являются сегодня ... при помощи коммуникации, предусматривающей наличие обратной связи.Сегодня российский рынок пиар-технологий ...

  7. Особенности PR-деятельности энергетической компании (Дипломная работа, 2011)

    ... бизнес требует не только производства высококачественного товара или услуги по оптимальным для потребителя ... связи. Как известно, деятельность PR-специалиста направлена в первую очередь на общественность, то есть на ту часть общества ...

Содержание

Введение 3

Глава 1. Public Relations: определение и функции 5

§1. PR как термин 5

§2. Классификация определений PR 6

§3. Классификация функций PR 12

Глава 2. Public Relations: цели и задачи 19

§1. Создание репутации как главная цель PR 19

§2. Информирование как одна из задач PR 26

§3. Создание имиджа как одна из задач PR 29

Заключение 38

Список использованной литературы 39

Выдержка

Актуальность. Последнее десятилетие российской истории можно смело назвать «эпохой PR». Практически сразу после появления в нашей стране специалистов по связям с общественностью началось интенсивное проникновение этого вида деятельности во все новые сферы жизни общества. Наряду с такими популярными направлениями, как продвижение товаров и брендов, в последнее время все большее значение приобретают РR-проекты, связанные с созданием и управлением репутацией, формированием корпоративной культуры, философии, миссии компании и, наконец, внутренний PR.

Большинство руководителей в России считает, что для успешной работы компании достаточно ответить на простые вопросы: "Что? ", "Как? " и "Для кого? ". Многие преуспевающие в настоящее время бизнесмены точно знают ответы на эти три классических маркетинговых вопроса. Вопрос "Зачем? " или "Во имя чего? " кажется лишним. В ответ на этот вопрос часто можно услышать, что это метафизика, и бизнес существует только для того, чтобы приносить прибыль, делать деньги.

Любая организация, функционирующая в условиях рыночной экономики, стремится захватить как можно больший рынок, чтобы реализовать свою основную цель — добиться максимизации прибыли. С этой целью организации проводят маркетинговую кампанию, которая включает широкий спектр различных инструментов, одним из которых является PR — связи с общественностью. Т. е.

PR, наряду с рекламой и стимулированием сбыта, является одним из важнейших инструментов маркетинга. Он направлен на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, на убеждение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общества..

Целью настоящей работы стало изучение PR, его функций и задач.

На основании данной цели были поставлены следующие задачи:

• Изучить классификацию понятий PR

• Рассмотреть классификацию функций PR

• Проанализировать главную цель PR — создание репутации

• Изучить понятие имиджа

• Рассмотреть понятие информирование в PR-деятельности

Настоящая работа состоит из двух глав, введения и заключения, списка литературы.

Список использованной литературы

1. Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций». — М: Приор- издат, 2005. — 96 с.

2. Алексеева И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. — М: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 208 с.

3. Альтшуллер А.А. Суперменеджер: имидж и самопрезентация. — М: Бизнес-класс, 2004. — 160 с.

4. — М: АСТ, Астрель-СПб, 2006. — 240 с.

5. Виханский О. Стратегическое управление. http://www.inventech.ru/lib/strateg/

6. Воронова Е. Имидж руководителя. / Воронова Е. // Журнал «На стол руководителю», №14. 2006.

7. Груниг Дж.Е., Хант Е. Управляя паблик рилейшнз. — М., Прогресс, 2000.

8. Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». — Спб.: Питер, 2007. — 368с.

9. Дони Вадим Михайлович «Основные направления деятельности PR отдела в многопрофильной компании». — Партийное строительство: современное состояние и перспективы развития, Выпуск № 1 (03.2007)

10. Кирьянов Максим Владимирович «Корпоративный имидж». — http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_2124

11. Кобзева В. Внутренний имидж современного руководителя / Кобзева В. // Журнал «Бизнес Без Проблем — Персонал», №3. 2004.

12. Митюшина Т.В. «Имидж магазина: смотрим чужими глазами». — Электронная статья. http://www.src-master.ru/article83.html

13. Моргацкий Д. «Имидж организации, предприятия». — Электронная статья. 01/11/2008. — http://www.reklaming.ru/imidzh-organizacii-predpriyatiya

14. Певцов Г. «ЧТО ТАКОЕ PR (PUBLIC RELATIONS)». — Работа & Зарплата, 2007 г.

15. Романов А.А., Панько А.В. «Маркетинговые коммуникации». — М.: Эксмо, 2006. — 432 с.

16. Соломина Е. «Управление репутацией производителя и торговой марки» Экономический еженедельник «Эпиграф», 07 апреля 2003.

17. Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». — Екатеринбург: Деловая книга, 2005 г.

18. Шушкевич С.В. Личность и имидж руководителя / Шушкевич С.В. // Журнал: «Управление человеческим потенциалом», №3. 2006.

19. Зеркало имиджа. Сайт об имидже. http://www.imagemirror.ru/unikalnyie-stati/tipyi-imidzha.html

20. Слагаемые имиджа фирмы (этапы его создания). Электронная статья. http://www.public-relations-blog.info/slagaemye-imidzha-firmy-etapy-ego-sozdaniya/.

3 20
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Public Relations: определение, функции, цели и задачи." - Курсовая работа

PR и продвижение в маркетинге
PR и продвижение в маркетинге
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498077874,9785498077871

Издание содержит: PR как элемент продвижения в маркетинге и системная маркетинговая коммуникация;...
Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста
Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5459003261,9785459003260

Издание содержит: универсальная модель средств массовой информации; техника и технологии работы над...
Pr-кампания Своими Силами. Готовые Маркетинговые Решения (+cd)
Pr-кампания Своими Силами. Готовые Маркетинговые Решения (+cd)
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5911805707,9785911805708

Организация и проведение PR-кампаний
Организация и проведение PR-кампаний
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498071957,9785498071954

Издание содержит: терминология и методология; виды и методы исследований в целях проведения PR-кампаний;...
Основы теории связей с общественностью
Основы теории связей с общественностью
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 549807560X,9785498075600

Издание содержит: связи с общественностью как наука и социальный институт; субъекты и объекты...
Обитатели Миража. Pr Специального Назначения
Обитатели Миража. Pr Специального Назначения
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 5224038790,9785224038794

Статьи по теме для самостоятельной работы

Культивирование win-win идеологии является сутью нашей многовекторной политики - Интерфакс

Культивирование win-win идеологии является сутью нашей многовекторной политики - Интерфакс

RU - Глава внешнеполитического ведомства Казахстана Ерлан Идрисов в интервью агентству "Интерфакс-Казахстан" рассказал об итогах казахстанского председательства в ОДКБ, дал свою оценку победе Казахстана в борьбе за право проведения EXPO-2017,... ОДКБ: ИТОГИ КАЗАХСТАНСКОГО ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВА. - Астана в предстоящую среду передаст руководство в ОДКБ Киргизии. Как вы оцениваете вклад Казахстана в... далее

Пермские школьники выбирают экологию - 59.ru

Пермские школьники выбирают экологию - 59.ru

Неординарный и очень веселый формат воспитания и обучения школьников такой серьезной непростой дисциплины, как экология, придумал PR-отдел ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез». За шесть лет своего существования конкурс экологических проектов «Пермь – мастерская будущего» доказал свое право называться уникальной площадкой по развитию экологических инициатив. Конкурс из увлечения молодежи... далее

Молодые предприниматели Чечни приняли участие в Общероссийской ежегодной Премии - Чеченская Республика Сегодня

Молодые предприниматели Чечни приняли участие в Общероссийской ежегодной Премии - Чеченская Республика Сегодня

2012 /10:19/ 14 декабря в Москве состоится Торжественная церемония награждения победителей IV Общероссийской ежегодной Премии «Лучший молодой предприниматель 2012 года». Учредителем является Общероссийская общественная организация «Ассоциация молодых предпринимателей России» (АМПР). Официальные партнеры – Молодежная общественная палата России и Центр социально-консервативной политики (ЦСКП).... далее

Насколько PR креативен? Глобальное исследование коммуникационной сети Ketchum - Пресс-релиз.ру (пресс-релиз)

Насколько PR креативен? Глобальное исследование коммуникационной сети Ketchum - Пресс-релиз.ру (пресс-релиз)

Киев, Украина, 17 ноября 2012 – В PR не хватает больших идей, пиарщики считают себя творческими людьми, но не очень высоко оценивают креативность проектов в своей сфере. Главная проблема – нет времени для создания ярких идей, и очень сложно определить, что же такое креативность в PR.PR. 61% респондентов считают, что в PR отсутствуют большие идеи. «В PR сложнее увидеть большую идею. далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх