Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Жизненный цикл товара и его этапы


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Жизненный цикл товара и его этапы

Страниц: 23

Автор: Юлия

2010 год

4 78
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Концепция жизненного цикла товара, ее связь с маркетинговыми технологиями (Курсовая работа, 2010)

    ... фирм и предприятий, направленную на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов ... маркетинговые технологии и маркетинговые стратегии на этапах внедрения и роста жизненного цикла товара. 3. Раскрыть использование технологий маркетинга ...

  2. Жизненный цикл товара и политика маркетинга на его разных этапах (Курсовая работа, 2008)

    ... на маркетинг, малых объемов выпуска продукта, неосвоенности его производства; стадия роста объема продаж характеризуется быстрым увеличением объема продаж, обусловленного признанием продукта ...

  3. Стратегия фирмы и жизненый цикл товара (Курсовая работа, 2009)

    ... и жизненный цикл товара на примере фирмы по выпуску керамической плитки ООО «Стиль». Объектом исследования является фирма ...

  4. Жизненный цикл товаров (Курсовая работа, 2010)

    ... в недрах маркетинговых исследований, жизненные циклы товаров, спроса и ... жизненных циклов является концепция больших технологических систем, включающая эволюцию и преобразование технологий как экономических объектов. Теория жизненных циклов организаций ...

  5. Жизненный цикл модного продукта (Курсовая работа, 2008)

    ... маркетинга. В особенности от промышленных предприятий ... к концепции жизненного цикла продукта в ... жизненного цикла товара; - рассмотреть роль жизненного цикла товаров в обеспечении эффективной маркетинговой стратегии; - изучить стадии жизненного цикла ...

  6. Жизненный цикл товара на рынке фазы развития виды жизненных циклов (Курсовая работа, 2011)

    ... самого товара, так и от конкретного рынка. Считается, что сырьевые товары имеют более длительный жизненный цикл, готовые ... влияющих на конкретный товар. В настоящее время интерес к концепции жизненного цикла продукта в целом вызван тем, что ...

  7. Маркетинг промышленных предприятий (Учебник, 2006)

    ... реакции потребителя22. Измерение эмоциональной реакции потребителя23. Измерение поведенческой реакции 24.Определение спроса на товары промышленного назначения25.Сегментация рынков промышленных ...

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

1. Этапы жизненного цикла товар 4

1.1. Внедрение 5

1.2. Рост продаж 7

1.3. Насыщение (зрелость товара) 9

1.4. Спад 11

2. Виды жизненных циклов товара 13

3. Матрица БКГ 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21

Список литературы 23

Выдержка

Подавляющая часть товаров имеет ограниченную продолжительность существования на рынке. Из повседневной практики известно, что каждый товар обладает своим жизненным циклом. Каждый конкретный товар появляется, существует, удовлетворяя какие-либо потребности. Исчерпав свои возможности, он прекращает свое существование. Период существования определенного товара — от момента его появления на рынке (в продаже) до момента исчезновения с рынка и называется жизненным циклом товара.

Жизненный цикл товара характеризует динамику объемов продаж и получаемой прибыли от момента выведения нового товара на рынок до ухода с рынка .

Информация о жизненном цикле товара, безусловно, актуальна, так как она важна для предприятия, выпускающего товар, прежде всего при изучении рынков, а также при планировании своей деятельности.

Проведение исследований жизненного цикла товара превращается в одно из важнейших направлений деятельности современных предприятий во всем мире.

Решения, принимаемые в товарной политике, во многом зависят от того, на каком этапе жизненного цикла товар находится. В этой связи анализ жизненного цикла осуществляется на протяжении всей деятельности компании, является важнейшей задачей маркетинговых исследований, источником информации для принятия решений по всем составляющим комплекса маркетинга, и, прежде всего по товарной политике ..

Анализ концепций жизненного цикла товара позволяет принять ряд срочных мер по изменению объемов производства и сбыта, уровня цен, методов продвижения товаров, которые дают возможность минимизировать затраты, добиться максимальной прибыли, и в конечном счете — продлить наиболее прибыльные этапы жизненного цикла товара.

Цель курсовой работы — выявление на основе анализа основных этапов жизненного цикла товара и определение политики маркетинга на этих этапах.

Для достижения цели в работе решаются следующие задачи:

1. Изучить понятие жизненного цикла товара и его основные этапы.

2. Проанализировать маркетинговые стратегии на каждом этапе жизненного цикла товара.

3. Проанализировать виды жизненного цикла товаров.

4. Рассмотреть матрицу БКГ как один из инструментов формирования сбалансированной ассортиментной политики товаров, находящихся на разных этапах жизненного цикла товаров.

Список использованной литературы

1. Алексухин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А.Алексухина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002. — 614с.

2. Крылова Г., Соколов М. Маркетинг. Теория и практика. Учебник для вузов. — М.: Издательство «Юнити-Дана», 2004. — С. 655.

3. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. Пер. с англ. //Под. ред. Тэор Т.Э. — М.: Издательский дом «Нева», 2003. — С. 224.

4. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2002. — 400 с.

5. Основы маркетинга: Учебное пособие / А.Н. Бобровников, С.Н. Волкова, И.Е. Замятина, В.А. Никольская. — 1-е изд. — Тверь: ТГТУ, 2007. — 176 с.

6. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. — М.: ИКФ Омега-Л, 2002. -656 с.

7. Семенов, Н.А. Маркетинг/Н.А. Семенов: учебное пособие. — 1-е изд. — Тверь: ТГТУ, 2007. — 100 с.

8. Уткин Э.А. Маркетинг. — М.: Эксмо, 2003. — 256 с.

9. www.marketing.spb.ru

4 58
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Жизненный цикл товара и его этапы" - Курсовая работа

Прикладной маркетинг
Прикладной маркетинг

ISBN 5765423728,9785765423721

Маркетинг
Маркетинг

ISBN 5765422330,9785765422335

Инновационный менеджмент
Инновационный менеджмент

ISBN 548201990X,9785482019900

Менеджмент от А до Я
Менеджмент от А до Я

ISBN 5315000478,9785315000471

Маркетинг
Маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5469001725,9785469001720

Маркетинг от потребителя
Маркетинг от потребителя
2013

ISBN 5902862663,9785902862666

Статьи по теме для самостоятельной работы

Спад на рынке венчурного капитала может завершиться в 2013 году — Ernst&Young - Бизнес-портал ДЕЛО

Спад на рынке венчурного капитала может завершиться в 2013 году — Ernst&Young - Бизнес-портал ДЕЛО

Наблюдается изменение модели венчурного инвестирования: инвесторы сократили финансирование, переключились на более зрелые компании и ужесточили условия Согласно "Десятому ежегодному отчету о ситуации и тенденциях на мировом рынке венчурного... далее

Семинар «Работа отдела научно-технической информации и научно-технической библиотеки в электронной среде» - SpbIT - Информационный портал spbIT.ru

Семинар «Работа отдела научно-технической информации и научно-технической библиотеки в электронной среде» - SpbIT - Информационный портал spbIT.ru

Занятия проводят ведущие преподаватели, специалисты библиотек, администраторы баз данных предприятий Санкт-Петербурга. далее

Готов ли Татарстан к новому закону о контрактной системе в сфере госзаказа? - Бизнес Онлайн - БИЗНЕС Online. Татарстан

Готов ли Татарстан к новому закону о контрактной системе в сфере госзаказа? - Бизнес Онлайн - БИЗНЕС Online. Татарстан

ГЛАВНОЕ В НОВОМ ЗАКОНЕ – ПРОЗРАЧНОСТЬ СИСТЕМЫ ГОСЗАКУПОК, ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ЗАКАЗОВ И ЖЕСТКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ  ......... далее

Федеральная контрактная система в 2014 году ударит по откатам - Ставропольская правда - Ставропольская правда

Федеральная контрактная система в 2014 году ударит по откатам - Ставропольская правда - Ставропольская правда

  На прошлой неделе президент Владимир Путин подписал Закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», который  на федеральном уровне велись почти три года. - Не хочется делать глобальных выводов об эффективности реформы, для этого нужна статистика, – отмечает Роман Савичев. – Но то, что она не из числа самых удачных,... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх