Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Реферат
Public relations-технология популярности в сфере кино


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Маркетинг

Реферат по теме:

Public relations-технология популярности в сфере кино

Страниц: 19

Автор: Юлия

2010 год

3 19
RUR 499
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. PR в политической сфере (Курсовая работа, 2006)

    ... В новых условиях нам следует жить по- ... жизни нашей. Но все равно было бы неразумным не воспользоваться знаниями, благодаря которым западное общество ... наука о законах коммуникации, которые диктует нам новый тип отношений в обществе.Система общественных ...

  2. использование PR-технологий в продвижении СМИ на примере журнала "Автоцены в Томске" (Дипломная работа, 2012)

    ... деятельности PR-технологий в журнале «Автоцены в Томске». Объект исследования – продвижение СМИ. Предмет исследования – использование PR-технологий в продвижении СМИ на примере журнала «Автоцены ...

  3. Public Relations: определение, функции, цели и задачи. (Курсовая работа, 2010)

    ... является PR – связи с общественностью. Т. е. PR, ... понятий PR• Рассмотреть классификацию функций PR• Проанализировать главную цель PR – создание репутации• Изучить понятие имиджа• Рассмотреть понятие информирование в PR-деятельностиНастоящая работа ...

  4. Современные информационные технологии в финансово-кредитной сфере Сбербанк (Дипломная работа, 2011)

    ... банковских информационных технологий, масштабы применения Интернет-технологий в системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО), использование частных электронных платежных систем ... из вариантов реализации технологии "клиент - сервер" является ее ...

  5. Информационные технологии управления в бюджетной сфере (Курсовая работа, 2011)

    ... технологий управления в бюджетной сфере. Задачи: 1) рассмотреть место информационных технологий в государственном управлении; 2) рассмотреть место информационных технологий в муниципальном управлении: структура геоинформационной системы ...

  6. Роль Public Relations в спортивных мероприятиях (Курсовая работа, 2011)

    ... реформ. Public Relations - ... организации, в каждом учреждении образуются службы, главным направлением деятельности которых, так или иначе, становятся PR ... популярностью спортивных команд ... способствует формированию широкой базы сторонников. PR в спорте ...

  7. Пиар как социальная технология (Курсовая работа, 2010)

    ... связей с общественностью Джефферсон понимал наращивание ... - 60-х годах происходит консолидация ПР- ... Public Relations Research and Education) выявил около 500 определений PR. Собранные определения были внимательно изучены. В результате появилось ...

Содержание

Введение 3

Глава 1. Комплекс продвижения 4

1.1. Методы продвижения 5

1.2. Связи с общественностью и продвижение 9

1.3. Паблисити и реклама 11

1.4. Затраты на продвижение 12

Глава 2. Новый метод продвижения Product Placement 16

2.1. Преимущества product placement в художественных фильмах 17

2.2. Виды Product Placement. 18

Заключение 19

Литература 20

Выдержка

На разных стадиях жизненного цикла продукта оказываются востребованными различные методы продвижения товара, поэтому тема контрольной работы «Методы эффективного продвижения товара на рынке» является актуальной. 

Традиционно в учебниках маркетинга вскоре вслед за описанием комплекса маркетинга размещают несколько глав, названия которых совпадают с четырьмя «Р». Сначала появляется глава с названием «Товар» (Product), затем выстраиваются «Цена» (Price), «Продвижение» (Promotion) и «Реализация» (Place). Бывают случаи, когда раздел, относящийся к «Продвижению» ставится на последнее место. 

Цель контрольной работы — раскрыть методы эффективного продвижения товара на рынке.

Для поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

— выявить основные аспекты комплекса продвижения товара на рынок;

— раскрыть новый метод продвижения Product Placement, его виды и преимущества в художественных фильмах.

Список использованной литературы

1. Голубков Е.П. Основы маркетинг. — М.: «Финпресс», 2001

2. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. — М.: «Дело», 2000

3. Федько В.П. Основы маркетинга для студентов вузов. — Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001 

4. Котлер Ф. Основы маркетинга, перевод с англ. Боброва В.Б. М.: «Прогресс», 2004

5. Нейл Борден Концепция маркетинга-микс, Классика маркетинга / сборник, Спб.: «Питер», 2003

6. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием / Конспект лекций. М.: 2003

7. Александр Ильин, Алексей Кухарчук Приключение маркетинга в России / журнал «Маркетинг в России и за рубежом», № 12 — 2001, № 1, № 2 — 2002

8. Словарь маркетинговых терминов. — М.: «Инфра-М», 2000 

9. www.sys4tec.com

4 8
RUR 499

Книги для самоподготовки по теме "Public relations-технология популярности в сфере кино " - Реферат

PR и продвижение в маркетинге
PR и продвижение в маркетинге
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498077874,9785498077871

Издание содержит: PR как элемент продвижения в маркетинге и системная маркетинговая коммуникация;...
Prosystem Guide (выпуск 13)
Prosystem Guide (выпуск 13)

Порядок из хаоса
Порядок из хаоса
2013

ISBN 5382007829,9785382007823

Негодяи и гении
Негодяи и гении
2013

ISBN 5388004872,9785388004871

Великолепные мероприятия
Великолепные мероприятия
Манн, Иванов и Фербер , 2013

ISBN 5902862914,9785902862918

Борис Ельцин
Борис Ельцин
1997

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Narrating actuality - Frontline

Narrating actuality - Frontline

SINCE 2013 has been marked as the centenary year of Indian cinema, it has also been broadly accepted as the 100th year of Indian documentary. The 100 years, in this case, is measured by the introduction of editing in moving images, determined by the understanding that shifts in time and location facilitated by editing are pivotal to the structure of narrative films. Those early moving images,... далее

10 unique videogames from the Cold War - Den Of Geek

10 unique videogames from the Cold War - Den Of Geek

The spread of videogaming’s broader popularity in the 70s to the golden age of arcades in the 1980s took place within the shadow of the Cold War’s final years, so it’s only logical that their content reflects that period in history. the US and the USSR were two superpowers locked in a state of terse rivalry, and the threat of nuclear war loomed large in the public consciousness. The... далее

Ericsson deploys world's largest operator CDN for Rostelecom - MarketWatch

STOCKHOLM, Sweden, Sep 12, 2013 (GLOBE NEWSWIRE via COMTEX) -- * Rostelecom tackles increasing video network traffic with operator content delivery network * New network is the largest of its kind with content servers located in 30 major Russian... The CDN design and integration is ground-breaking in terms of both capability and geographic span, with content servers located in 30 major cities... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх