Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

ВЕСЬ КАТАЛОГ РАБОТ Все работы по теме:
Маркетинг

Реферат
Продвижение продукции

Так же можно посмотреть:

  1. Маркетинговые коммуникации, их роль и значение в продвижении товара (Курсовая работа, 2010)

    ... методов связи с общественностью, прямого маркетинга.Проблема эффективного продвижения отечественных товаров на ... товаропроизводителей является разработка эффективной системы продвижения.Объектом маркетинговых исследований данной работы выступает ЗАО ...

  2. Разработка стратегии ОАО НПФ «Геофизика» по продвижению продукции на рынок (Дипломная работа, 2009)

    ... продукции и ее позицирования на рынке, анализа конкурентной среды, оценка емкости и сегментации рынка, анализа ... экономическое обоснование разработанной стратегии предприятия по продвижению продукции на рынок путем разработки плана-прогноза по ...

  3. «Проект мероприятий по продвижению услуг предприятия ООО "Кнауф", г. Красногорск МО» (Дипломная работа, 2010)

    ... в первую очередь потолки. Компания «KNAUF AMF» (Германия) занимает скромную долю на московском рынке подвесных потолков – 4, ... разработки специальной программы продвижения подвесных потолков и ее актуальности для компании «KNAUF AMF». Цель данного ...

  4. Разработка программы продвижения продукта компании (Дипломная работа, 2010)

    ... разработка программы продвижения продукта ЗАО «Лаборатория Касперского». Для достижения этой цели в дипломной работе были поставлены следующие задачи ...

  5. Организация системы сбыта продукции (Курсовая работа, 2010)

    ... комплекс средств, обеспечивающих сбытовую деятельность предприятии на современном этапе развития предприятия. Предметом исследования являются организационно-экономические и ...

  6. Выставочная деятельность как инструмент продвижения продукции металлургического предприятия на международном рынке (Отчет по практике, 2011)

    ... деятельности. Для достижения цели работы необходимо: - изучить сферу деятельности компании, ее положение на рынке; - изучить структуру управления предприятием, отдел ...

  7. Организация продвижения товаров на зарубежные и национальные рынки сбыта (Дипломная работа, 2011)

    ... и населения. Сейчас наблюдается рост по всем трем составляющим.Современная стратегия продвижения продукта представляет собой системную цепочку ...


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Маркетинг

Реферат по теме:

Продвижение продукции

Страниц: 22

Автор: Юлия

2011 год

4 3
RUR 499

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 13 декабря 2016

6810-rob88

Содержание

Оглавление

Введение 3

1. Система продвижения товаров и услуг на рынок 5

1.1. Роль и функции продвижения 5

1.2. Средства продвижения и их характеристика 7

2. Характеристика отдельных средств продвижения 10

2.1. Реклама как метод продвижения в маркетинге 10

2.2. Связи с общественностью 14

2.3. Стимулирование сбыта 15

2.4. Личные продажи 17

Заключение 20

Список литературы 21

Выдержка

Любая организация работает в условиях постоянно изменяющейся маркетинговой среды. Факторы, ее составляющие, действуют как внутри самой компании, так и вне ее. Внешняя среда организации, действующей на российском рынке, характеризуется повышенной стабильностью. В этих условиях обойтись без маркетинговых моделей бывает практически невозможно, особенно ставится задача рационального использования ресурсов организации. Для эффективного управления маркетинговой информацией компанией необходимо создать комплексную систему маркетинговых коммуникаций, которую следует рассматривать как управление процессом движения товаров на всех этапах его жизненного цикла.

Маркетинговые коммуникации можно рассматривать как комплекс ме-роприятий по продвижению, осуществляющихся путем использования рекламы, методов стимулирования сбыта, персональных продаж, методов связи с общественностью, прямого маркетинга.

Проблема эффективного продвижения отечественных товаров на внут-ренний рынок особенно остра в нашей стране. Один из основных принципов маркетинга — «Производи не то, что можешь произвести, а то, что можешь продать» — в отечественной промышленности не нашел должного распространения, а если и применяется, то только частично. 

Поэтому из всего комплекса маркетинга в нашей стране доминирует элемент продвижения.

Множество наших производителей выпускают нужную и качественную продукцию, но которая теряется на фоне ярких, броских, импортных аналогов, которые зачастую даже более низкого качества. В этой ситуации единственным способом улучшение конкурентной позиции отечественных товаропроизводителей является разработка эффективной системы продвижения.

Основным объектом маркетинговых исследований данной работы вы-ступает система продвижения. 

Основным предметом исследований данной работы являются управле-ние системой продвижения товаров. 

Основной целью представленной работы являются изучение комплекса мер по продвижению продукции современного предприятия.

Основными задачами работы являются:

— изучить роль и функции продвижения;

— рассмотреть средства продвижения и их характеристика;

— дать характеристику отдельных средств продвижения.

Для осуществления этих целей и задач в работе будут использованы следующие методы исследований: системный анализ, комплексных подход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы (экономико-статистические методы, метод экспертных оценок).

Список использованной литературы

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов. 

— М.: Экономика, 2002.

2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2003.

3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология практика. Учебник для ВУЗов. -М.: Финпресс, 2008.

4. Гермагенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. -М.: Русспартнер, 2004.

5. Гермагенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. -М.: Русспартнер, 2005.

6. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. -СПб.: Питерком, 2009.

7. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2009.

8. Королева С.И. Торговля в условиях экономических реформ России: Монография. — М.: Изд-во МГУК, 2003.

9. Крылова Г.Д., Соколова Н.И. Маркетинг: теория и 86 ситуаций. -М.: ЮНИТИ-Дана, 2004.

10. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. -СПб.: Питерком, 2005. 

11. Картон Г. Эффективная реклама. -М.: Прогресс, 2009.

12. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. -СПб.: Наука, 2004.

13. Лайдинов Н.В. Предварительное тестирование рекламной продук-ции//Маркетинг в России и за рубежом. 2009, №5.

14. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2005. 

15. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. и др. Рекламная деятельность: Учебник. — 2-е изд., перераб. и оп. — М.: ИВЦ Маркетинг, 2008.

16. Росситер Дж.Р., Перш Л. Реклама и продвижение товаров. -СПб.: Питер, 2008.

17. Сысоева С.А.Эффективная программа продвижения — путь к лидерству// Маркетинг, 2009, №1.

18. Сендидис Ц., Френбейгер В., Родцолл К. Реклама: теория и практика. 

— М.:Пргресс, 2004.

19. Сардель Д.К. Прямой маркетинг./Академия рынка. Маркетинг. -М.: Экономика, 2003. 

4 3
RUR 499

Книги для самоподготовки по теме " Продвижение продукции " - Реферат

Логистика
Логистика

ISBN 5765428444,9785765428443

Практический маркетинг
Практический маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459012147,9785459012149

Издание содержит: Сущность и функции маркетинга; Развитие теории и практики маркетинга; Товарная политика в...
Управление затратами на предприятии: Учебник для вузов. 5-е изд. Стандарт третьего поколения
Управление затратами на предприятии: Учебник для вузов. 5-е изд. Стандарт третьего поколения
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459010217,9785459010213

PR и продвижение в маркетинге
PR и продвижение в маркетинге
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498077874,9785498077871

Издание содержит: PR как элемент продвижения в маркетинге и системная маркетинговая коммуникация;...
Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий
Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий
БХВ-Петербург , 2013

ISBN 5941574118,9785941574117

Справочное и практическое руководство, в котором систематизированы сведения о современном графическом...
Государственная внешнеэкономическая политика Российской Федерации
Государственная внешнеэкономическая политика Российской Федерации
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459011116,9785459011111

В учебнике рассматривается государственная внешнеэкономическая политика РФ с конца 80-х гг. XX века до 2010...

Статьи по теме для самостоятельной работы

Семинар «Конъюнктура мирового рынка. Механизмы продвижения продукции на зарубежные рынки» пройдет в Ижевске - IzhLife.ru

— Мужчина, за которого я выйду, должен быть отважный и сообразительный. — А ты уже не помнишь, как я спас тебя, когда ты тонула. — Ну да, ты отважный, но это еще не значит, что ты сообразительный. Сегодня вы отличаетесь особой привлекательностью, ваше обаяние не остается незамеченным, где бы вы ни появились. Это благоприятный день для новых знакомств. Подходящий день для обновления гардероба,... далее

Прибыльное продвижение товара – не экономьте на профессионалах - РИА ОмскПресс

Прибыльное продвижение товара – не экономьте на профессионалах - РИА ОмскПресс

Но, к сожалению, такова психология современного потребителя, что он обязательно обращает внимание на рекламу предлагаемой продукцию, считая, что плохой продукт не может так откровенно предлагаться. Здесь срабатывает очень старый принцип кулинаров: «Не важно, как приготовлено блюдо, важно как оно подано». Это правило действует и при представлении на современном рынке более серьезной продукции,... далее

Власти Сочи займутся продвижением продукции АПК Кубани - ЮГА.ру

Власти Сочи займутся продвижением продукции АПК Кубани - ЮГА.ру

В Сочи городские власти способствуют продвижению продукции агропромышленного комплекса Краснодарского края. В рамках этой работы запланировано проведение деловых встреч руководителей предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности с организациями санаторно-курортного комплекса, предприятиями торговли, общественного питания, сообщили в пресс-службе... В ней запланировано участие... далее

Секреты продвижения продукции на зарубежные рынки раскроют для предпринимателей Удмуртии - Сусанин

Секреты продвижения продукции на зарубежные рынки раскроют для предпринимателей Удмуртии - Сусанин

Предпринимателям Удмуртии расскажут о механизмах продвижения своей продукции на зарубежный рынок. В последние годы ситуация на рынке значительно изменилась. Решить эти задачи можно только с учетом действующих на международном рынке правил и механизмов ведения бизнес-процессов. Семинар «Конъюнктура мирового рынка. Механизмы продвижения продукции на зарубежные рынки» позволит найти ответы на... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх