Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Бюджет маркетинга как основа финансового плана маркетинга


ВУЗ, город:

СПФ МГИУ (Сергиев Посад)

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Бюджет маркетинга как основа финансового плана маркетинга

Страниц: 30

Автор: Дарья

2003 год

4 44
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Бюджетирование как основа финансовой политики организации (Курсовая работа, 2007)

    ... финансовых бюджетов. Данная система бюджетов охватывает весь денежный оборот предприятия. Генеральный бюджет предприятия равен сумме всех бюджетов структурных подразделений. Дирекции предприятия ...

  2. План маркетинга ЗАО "Сотчи" (Курсовая работа, 2010)

    ... сотовой связи ... компания ЗАО «Сотчи». Предметом исследования является план маркетинга компании ЗАО «Сотчи». Цель работы- разработка плана маркетинга компании ЗАО «Сотчи». Для достижения цели ставятся следующие задачи: 1.Рассмотреть цель ...

  3. Рассмотрение и утверждение федерального бюджета РФ (Контрольная работа, 2012)

    ... эффективной системы управления бюджетным процессом. Переход к экономике, управляемой рынком, корпорациями и государством, требует глубокой реконструкции государственного бюджета ...

  4. Прямой маркетинг в Интернет (Контрольная работа, 2007)

    ... стратегии роста организации. Маркетинговые цели представляются, как правило, в координатах товар/рынок в виде ... потребителей. 1.2 Особенности прямого маркетинга Прямой маркетинг вид маркетинга, использующий персональные и интерактивные средства ...

  5. Доходы и расходы государственного бюджета РФ. (Курсовая работа, 2007)

    ... . Любое изменение структуры бюджетных доходов отражает изменения в экономических ... бюджетная система России, как федеративного государства состоит из трёх уровней:  первый уровень - федеральный бюджет Российской Федерации и бюджеты государственных ...

  6. Доходы и расходы бюджета. Бюджетная классификация (Курсовая работа, 2010)

    ... Аккумулируя с помощью государственного бюджета денежные средства, государство через финансовые механизмы осуществляет выполнение ... доходов. Любое изменение структуры бюджетных доходов отражает изменения в экономических процессах. Расходная часть ...

  7. Федеральный бюджет (Реферат, 2008)

    ... прочие денежные фонды. Центральное место в финансовой системе любого государства занимает государственный бюджет - имеющий силу закона финансовый план государства (роспись ...

Содержание

Введение 3

1. Планирование 5

1.1. Процесс планирования ... 5

1.1.1. Системы основных плановых показателей

предприятия, описание характера целевого

рынка и положения на нем предприятия ... 5

1.1.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия. 6

1.1.3. Действие внешних факторов . 7

1.1.4. Постановка рыночных целей 7

1.1.5. Разработка комплекса маркетинга 7

1.1.6. Стратегический план ... 9

1.1.7. Разработка текущих планов ... 9

1.1.8. Бюджет маркетинга 9

1.2. Маркетинговая стратегия как основа составления бюджета 10

1.3. Бюджет маркетинга ... 12

2. Методика составления бюджета маркетинга 14

2.1 Методика составления бюджета маркетинга . 14

2.2 Методы составления бюджета маркетинга . 16

3. Схема разработки бюджета 18

3.1. Схема разработки бюджета на основе показателей

целевой прибыли ... 18

3.2. Схема разработки бюджета на основе оптимизации

прибыли . 20

4. Обеспечение маркетинговой программы ... 24

5. Анализ эффективности бюджета маркетинга... 27

Заключение ... 29

Список использованной литературы 30

Выдержка

В настоящее время мы живем в условиях жесткой конкуренции, поэтому непременным видом деятельности для выживания хозяйствующего субъекта становится маркетинг.

Маркетинг это комплексная система организации производства и сбыта продукции, которая сориентирована на удовлетворение потребностей конкретных потребителей, получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внешней и внутренней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ, в которых заложены мероприятия по изучению товара и его ассортимента, изучению покупательского спроса, конкурентов, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта.

Известно, что не все фирмы пользуются официально принятыми системами планирования. А ведь формальное планирование в виде системного осмысливания ситуации, в виде более четкой координации усилий фирмы, более точной постановки задач и более совершенных методов замеров достигнутого все это сулит целый ряд выгод и должно привести к росту сбыта и прибылей [5].

Основой для любого планирования в рамках фирмы служит стратегическое планирование. Это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга.

Процесс стратегического планирования состоит из выработки программы фирмы, формулирования ее задач и целей, анализа хозяйственного потфеля и перспективного планирования роста организации [5, с.567]..

В процессе своей деятельности фирма сталкивается с планами производства, планами выпуска товара, планами выпуска марочного изделия и планами рыночной деятельности. Все эти планы обозначаются одним термином «план маркетинга». Именно его разработкой занимается фирма после утверждения стратегических планов.

Процесс планирования маркетинга является частью плановой системы организации в целом, основой которой в современных условиях выступает бизнес-план. В нем определяются основные цели и задачи деятельности предприятия, перспективы его развития.

Маркетинговые планы разрабатываются фирмой не зависимо от масштабов, сферы деятельности и форм собственности. Неотъемлемым условием планирования маркетинга является его обеспеченность, финансирование данного процесса. Для оценки этой обеспеченности необходимо отразить прогнозируемые величины доходов, затрат и прибыли. Все эти показатели сводятся в бюджет маркетинга, который является основой планирования не только производства, но и трудовых ресурсов, сырья и материалов, маркетинговой деятельности в целом.

В данной работе будет рассмотрено формирование бюджета маркетинга в процессе планирования маркетинговых мероприятий на примере Открытого Акционерного Общества «Сергиево-Посадский мясокомбинат».

Список использованной литературы

1. А. Вишневская Маркетинг Рига: Ека, 1999 (Высшая школа экономики и культуры)

2. Басовский А.Е. Маркетинг: Курс лекций М.: ИНФРА-М, 1999 219с

3. Г.Л. Башев, В.М. Тарасевич, Х. Анн Маркетинг Учебник под общей ред. д.э.н. проф. Башева М: «Экономика», 1999

4. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект): Учеб. Пособие М.: ИНФРА-М, 1997-280с. — (Серия «Высшее образование»)

5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: «Бизнес-книга», «ИМА КРОСС. Плюс», ноябрь 1995. 702 с.

6. Котлер Филип, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника Основы маркетинга: пер. с англ./2-е европ. изд. М.; СПб; К: Издательский дом «Вильямс», 1999. 1152 с.

7. Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятия на основе маркетинга, Издание 2-е, уточненное и дополненное под ред. В.А. Шумаева М.: Институт микроэкономики, 2002 82с

8. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: 0-75 Учебное пособие/под ред. В.М. Власовой М.: Финансы и статистика, 2001 240 с.: ил.

9. Тамбиев А.Х., Кетова Н.П. Региональный маркетинг Уч.пособие для вузов М.: ОАО «НПО» Издательство «экономика», 2000 320с

10. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие 2-е издание, переработанной и дополненное М.: Финансы и статистика, 2002 528 с: ил.

5 69
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Бюджет маркетинга как основа финансового плана маркетинга" - Курсовая работа

Маркетинг
Маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498075898,9785498075891

Международный маркетинг
Международный маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5911806606,9785911806606

Управление затратами на предприятии: Учебник для вузов. 5-е изд. Стандарт третьего поколения
Управление затратами на предприятии: Учебник для вузов. 5-е изд. Стандарт третьего поколения
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459010217,9785459010213

Менеджмент в индустрии гостеприимства
Менеджмент в индустрии гостеприимства
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5459010616,9785459010619

Издание содержит: управление предприятием гостиничного и ресторанного бизнеса; управление персоналом в...
Re: Маркетинг : книга для первых лиц : возможна ли практика в стиле funk?
Re: Маркетинг : книга для первых лиц : возможна ли практика в стиле funk?
2013

ISBN 5902862205,9785902862208

Маркетинг менеджмент. 12-е изд.
Маркетинг менеджмент. 12-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5469009890,9785469009894

Статьи по теме для самостоятельной работы

С 1 по 7 июля пройдет онлайн тренинг «Разработка Стратегии и Плана маркетинга» - B2Blogger.com (пресс-релиз) (Блог)

С 1 по 7 июля пройдет онлайн тренинг «Разработка Стратегии и Плана маркетинга» - B2Blogger.com (пресс-релиз) (Блог)

Интернет сейчас переполнен информацией по маркетинговому планированию и разработке стратегии маркетинга. Есть множество статей, обучающих курсов и дорогостоящих тренингов. При этом почти все они пресыщены академической теорией и ненужной «водой». Однако нет ни одного по-настоящему комплексного и систематизированного решения конкретно этой острой проблемы – как разработать действующую стратегию... далее

Цены корпоративных облигаций в понедельник слегка подрастут на фоне стабилизации мировых рынков - ИА ФИНМАРКЕТ

Цены корпоративных облигаций в понедельник слегка подрастут на фоне стабилизации мировых рынков - ИА ФИНМАРКЕТ

Так, несмотря на то, что американские фондовые индексы закрылись в пятницу на негативной ноте, в понедельник утром фьючерсы на основные фондовые индикаторы США растут в пределах 0,4-0,5%...... далее

Руслан Шарипов, дилерский центр Scania: «Наши планы: до конца 2014 года открыть два новых сервисных центра Scania» - БИЗНЕС Online. Татарстан

Руслан Шарипов, дилерский центр Scania: «Наши планы: до конца 2014 года открыть два новых сервисных центра Scania» - БИЗНЕС Online. Татарстан

Официальный дилер Scania в Республике Татарстан ООО «Компания Альфа» является крупнейшим среди региональных дилерских центров России. В планах компании на ближайшие годы – выйти за пределы республики за счет открытия новых сервисных центров в других  регионах РФ, а также усилить свои позиции в Республике Татарстан. Первым шагом, как рассказал исполнительный директор дилерского центра в... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх