Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

ВЕСЬ КАТАЛОГ РАБОТ Все работы по теме:
Менеджмент - Антикризисное управление

Отчет по практике
Управление маркетингом организации ООО РЕМСТРОЙДЕКОР

Так же можно посмотреть:

  1. Создание ситсемы управления маркетингом на предприятии (Курсовая работа, 2008)

    ... отдел маркетинга. Отдел маркетинга ООО «Олант» был сформирован в 2002 году. До этого времени функции маркетинга на предприятии ... изучение перспектив развития региональных рынков сбыта, а также выявление потенциальных рынков;  проведение ...

  2. Создание системы управления маркетингом на предприятии (Курсовая работа, 2008)

    ... целевой программы предприятия и контроля реализации планов маркетинга. ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ООО «ОЛАНТ» 2 ... году она составила 14414 тыс. руб., в 2006 году 17354 тыс. руб., в 2007 году 21284 тыс. руб ...

  3. Создание системы управления маркетингом на предприятии (на примере ООО «Олант (Курсовая работа, 2009)

    ... приобретают вопросы организации системы управления маркетинговой деятельностью предприятий. Целью написания данной курсовой работы является анализ системы управления маркетингом предприятия. Для достижения поставленной ...

  4. Система управления маркетингом (Курсовая работа, 2010)

    ... проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия. Маркетинг ... маркетинговой деятельности на предприятии. Цель курсовой работы – исследование системы управления маркетинга на предприятии, ...

  5. Технология управления персоналом организации ООО «Стройкомплект». (Курсовая работа, 2006)

    ... функции управления кадрами. Для решения социальных проблем в организациях создаются службы социального исследования и обслуживания. Службы управления персоналом, как ...

  6. Разработка системы мотивации управления (на примере ООО «Спецмонолит»). (Дипломная работа, 2008)

    ... положения общей теории управления персоналом, организации систем, эргономики, управления, социологии труда, экономической психологии. В работе использованы методы системного ...

  7. Совершенствование управление маркетингом в организации (Курсовая работа, 2008)

    ... начальника отдела маркетинга и сбыта и его заместителя. Функции: Обеспечение успешной коммерческой деятельности предприятия по продажам продукции ...


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление

Отчет по практике по теме:

Управление маркетингом организации ООО РЕМСТРОЙДЕКОР

Страниц: 27

Автор: Юлия

2010 год

3 41
RUR 1500

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 15 декабря 2016

6810-rob88

Содержание

Введение 3

1. Характеристика объекта практики 4

2. Управление маркетингом организации ООО «РЕМСТРОЙДЕКОР» 9

3. Стратегическое управление организацией ООО «РЕМСТРОЙДЕКОР» 21

4. Коммерческая деятельность организации ООО «РЕМСТРОЙДЕКОР» 23

5.Логистика товародвижения 28

6.Управление персоналом 30

Заключение 34

Список используемой литературы 35

Выдержка

Производственная практика — это форма учебных занятий в организа-циях (предприятиях) разных форм собственности и организационно — право-вых форм.

Цель производственной практики: соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах. 

Основная задача практики: формирование профессиональных умений и определенного опыта, необходимого для осуществления дальнейшей профессиональной деятельности.

Практика проводилась на базе ООО «РЕМСТРОЙДЕКОР».

Список использованной литературы

1) Азрилиян А.Н. Большой экономический словарь. — М.: Институт мировой экономики, 2002. 

2) Антонова З.Г. Анализ хозяйственной деятельности и финансовая политика предприятия: Учебное пособие. — Томск: Изд. ТПУ, 2001, 136с.

3) Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. — Москва, Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999.

4) Афанасьев А.А., Левин М.Б. Создание моделей зависимости выручки розничной торговой точки от факторов конкурентоспособности // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — № 3 (41). — С. 108-115.

5) Бабин В.А. О практических аспектах оценки риска в бизнесе: организация управления, управление риском на предприятиях // Управление риском. — 2003. — № 2. — С. 52-55. 

6) Бабин В.А. Практические аспекты оценки риска в бизнесе: организация управления // Управление риском. — 2004. — № 3. — С. 18-20. 

7) Бандурка О.М Финансовая деятельность предприятия, — Киев, Лыбидъ, 2003

8) Бланк И.Л. Основы финансового менеджмента, т. 1, т.2. — Киев: Пика-центр, 1999

9) Бузырев В.В., Чекалин В.С. Экономика жилищной сферы: Учебное пособие. — М.: ИНФРА — М, 2002, 256с.

10) Буянов В.П. Учет рисков в экономических решениях коммерческой фирмы: экономические методы управления, страхование // Управление риском. — 2003. — № 2. — С. 56-58. 

11) Воронов А.А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 4 (36). — С. 44-51. 

12) Глухов А.Н. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. — 1999. — № 2. — С. 56-64.

13) Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2-изд. — М.: Финпресс, 2003.

14) Гридчина М.В. Финансовый менеджмент: Курс лекций — Киев: МАУП, 1999

15) Гурков И., Титова Н. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. — 1997. — № 1. — С. 20-34. 

16) Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. — М.: «Дело и Сервис», 2002, 304с.

17) Емельянович Л.А. Финансовая деятельность субъектов хозяйствования : Учебное пособие — Донецк, 2002

18) Ковалев В.В. Финансовый анализ: Методы и процедуры. М.: Финансы и статистика, 2001 — 560 с.

19) Лагутин В.Д. Кредитование: теория и практика: Учебное пособие — М.: Финстатинформ, 2002

20) Лахтионова Л.А. Финансовый анализ субъектов хозяйствования, книга 1я, — К: КИНУ, 2001

21) Литвинов Ф.И. Оценка рисков в предпринимательской деятельности: теория и методология // Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. — № 4. — С.12-15. 

5 74
RUR 1500






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх