Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Учебник
Лекции по маркетингу


ВУЗ, город:

РГРТУ, г.Рязань

Предмет: Маркетинг

Учебник по теме:

Лекции по маркетингу

Страниц: 107

Автор: Валькирия

2007 год

4 87
RUR 500
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. 9 тем по маркетингу: современная концепция маркетинга - содержание (Контрольная работа, 2011)

    ... , информатики и других смежных дисциплин, маркетинг сформировал системное представление о различных аспектах функционирования предприятия на рынке. Происходя ...

  2. современная лекция по общей социологии-подходы к содержанию (Курсовая работа, 2007)

    ... работы и преподавателя, и студента; - существует множество методов совершенствования лекции по общей социологии. Одним из методов активизации учебной деятельности ...

  3. Организация маркетинга на предприятии (Курсовая работа, 2009)

    ... результатом донаучного этапа эволюции маркетингового управления. Исходный импульс в развитии маркетинга как прикладной науки и управленческой концепции был ...

  4. Характеристика должностной инструкции специалистов по маркетингу и менеджменту (Курсовая работа, 2011)

    ... информации для управленческих решений, а также организацией рабочих мест специалистов по маркетингу и ... специалистов по маркетингу и менеджменту Должностная инструкция менеджера по ключевым клиентамI. Общие положения1. Менеджер по ключевым клиентам ...

  5. Лекционные материалы по маркетингу (Учебник, 2013)

    ... кого производить? 1.1 Эволюция маркетинга Сформировался маркетинг в начале XX века. Начало XX века характеризуется массовым производством, производитель король, рынок ...

  6. 10 вопросов по маркетингу (Контрольная работа, 2011)

    ... на рынке товаров или услуг. Задача маркетинга ― оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос ...

  7. Маркетинговый ситуационный анализ предприятия (Курсовая работа, 2007)

    ... маркетинговых исследованийГлавной целью исследования товара является определение соответствия технико-экономических показателей и качества товаров запросами и требованиям потребителей ...

Содержание

1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА

2. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ

3. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

4. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА

5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ

6. РЫНОК ПРЕДПРИЯТИЙ

7. CЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА

8. ТОВАР КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГА

9. РАЗРАБОТКА ТОВАРА

10. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ

11. МЕТОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРОВ

12. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ. СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИЙ И СТИМУЛИРОВАНИЯ

13. ФОРМЫ КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ

14. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА, ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ

Выдержка

1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА

1.1. Сущность маркетинга и его роль в экономике

Маркетинг — одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.

Цель курса: освоение основ этой дисциплины студентами для подготовки к принятию квалифицированных решений в сфере маркетинга. Взаимосвязь курса Маркетинга с другими дисциплинами представлена на рис.1.1.

По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Ф Котлера маркетинг — вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена[12]. Для пояснения этого определения рассмотрим понятия: нужда, потребность, запрос, товар,

3 73
RUR 500

Статьи по теме для самостоятельной работы

На открывшемся в Воронеже Интернет-форуме не хватило мест для желающих узнать о продвижении брендов в социальных сетях - Время Воронежа

На открывшемся в Воронеже Интернет-форуме не хватило мест для желающих узнать о продвижении брендов в социальных сетях - Время Воронежа

На открывшемся в Воронеже Интернет-форуме не хватило мест для желающих узнать о продвижении брендов в социальных сетях По словам организаторов, на РИФ в этом году зарегистрировалось рекордное количество участников С десяти часов утра в среду, 24... Люди занимали очереди на регистрацию и бегали по коридорам. - Как пройти в оранжевый зал. – интересуются молодые люди, оглядываясь по сторонам.... далее

Школа социального предпринимательства приняла первых учеников - Пресс-Лайн.ru

Школа социального предпринимательства приняла первых учеников - Пресс-Лайн.ru

В Красноярске по инициативе компании РУСАЛ открылась Школа социального предпринимательства. Среди них есть и опытные предприниматели и те, кто впервые попробует себя в области социального бизнеса. В Центр социальных программ РУСАЛа участники проекта пришли с разнообразными бизнес-идеями: открытие досуговых, развивающих, спортивно-оздоровительных и творческих центров для детей и взрослых,... далее

Конференция «Личность и карьера» в Хайфе - Isra.com - Израильские новости

Конференция «Личность и карьера» в Хайфе - Isra.com - Израильские новости

Законы гармонии в современном мире бизнеса и взаимоотношений, диалог с известными бизнесменами, живые и яркие лекции, бизнес-ланч и неформальное общение – в таком режиме пройдет день участника конференции «Личность и карьера» в Хайфе, который... Последние новости из сферы бизнеса, консультации с профессионалами, интересные лекции и живое общение с людьми, построившими свою карьеру в бизнесе, -... далее

31 мая Marketing.by проведет семинар на тему New media - Telegraf.by

31 мая Marketing.by проведет семинар на тему New media - Telegraf.by

by проведет семинар на тему New media Как продвигать компанию в новых медиа, как искать клиентов в такой коммуникационной среде, как социальные медиа. Как работать с аудиторией социальных сетей, и как решать бизнес-задачи при помощи новых медиа. Обо всем об этом расскажет Илья Балахнин, один из самых востребованных специалистов в области New media, Генеральный директор и управляющий партнер... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх