Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Особенности восприятия и отношения человека к массовой информации.


ВУЗ, город:

МФЮА

Предмет: Масс-медиа

Курсовая работа по теме:

Особенности восприятия и отношения человека к массовой информации.

Страниц: 26

Автор: Никулина А.В.

2011 год

5 83
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Средства массовой информации как орудие политики (Реферат, 2008)

    ... порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» от 15 декабря 1994 ... «Средства массовой информации в политической системе общества» (М., 1988) указывает на следующие группы функций СМИ: ...

  2. Средства массовой информации в современной политике России (Дипломная работа, 2006)

    ... средств массовой информации (СМИ) в политической жизни общества и государства. Средства массовой информации - это составная часть политической системы общества. Каково общество, такова и система массовой информации ...

  3. влияние средств массовой информации на личность (Курсовая работа, 2010)

    ... данная проблема. Подвести итог психологического влияния СМИ. Гипотеза СМИ оказывают как положительное, так и отрицательное влияние на жизнь людей. Психологические аспекты влияния СМИ ...

  4. Понятие массовой информации и средств массовой информации (Курсовая работа, 2009)

    ... РФ данный принцип реализован через установление права каждого свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию ... продукции СМИ. Все ... свобода массовой информации - необходимая составляющая общего принципа "свободы информации ...

  5. Массовая информация и ее роль в жизни личности (Контрольная работа, 2012)

    ... .Тема данной работы: Массовая информация и ее роль в жизни личности, общества ... средств массовой информации;- рассмотреть стадии становления информационного общества;- проанализировать роль информации и СМИ на современном этапе.В заключение работы ...

  6. Власть и средства массовой информации (Курсовая работа, 2011)

    ... , поскольку фактически средства массовой информации представляют собой легальный инструмент воздействия на общественное мнение ... работы является – анализ и исследование взаимоотношений власти и средств массовой информации. Для успешной реализации целей ...

  7. Политическая коммуникация и средства массовой информации (Реферат, 2008)

    ... средств массовой информации. Собственность государства на средства массовой информации не обязательно приводит к установлению контроля органов власти за вещанием ...

Содержание

Введение3

1. Представление о средствах массовой информации…...4

1.1 Общие понятия, классификация...4

1.2 Признаки массовых информационных процессов.…10

1.3 Психологические эффекты массовых информационных процессов12

1.4 Эффективность массовых информационных процессов...13

2. Понятие, характеристики аудитории…...16

2.1 Отношение аудитории к массовой информации19

2.2. Влияние массовой информации на личность человека….21

Заключение…24

Список литературы…...

Выдержка

Данная тема особенно актуальна сегодня, когда речь заходит об отсутствии контроля над рынком средств массовой информации, неконтролируемой подаче информации различной аудитории, что в конечном счете пагубно сказывается на формировании морально-нравственных ценностей подрастающего поколения. 

СМИ в условиях рынка утратили свои некогда важнейшие функции воспитания человека, формирования личности, просвещения. Сегодняшние СМИ — это бизнес, главная цель которого, извлечение прибыли. На пути к достижению этой цели используются все средства, позволяющие привлечь массовую аудиторию. Не поднимать человека в его лучших проявлениях, а удовлетворять его сиюминутные запросы, не гражданский институт, а сфера услуг — таким образом, сместился центр тяжести.

Объект исследования — процесс влияния средств массовой информации на сознание молодежи.

Предметом исследования — СМИ как инструмент воздействия на сознание человека. 

Список использованной литературы

1. Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. СПб. 2007 -318 с.

2. Мудрик А. В. Социализация человека: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. -М: Академия 2006 — 304 с.

3. Филиппова О. В. Влияние СМИ на развитие детской агрессивности. http://www.portal-slovo.ru/rus/pedagogics/209/9349/ 

4. Gallup Media. Исследование СМИ, мониторинг рекламы и тиражный аудит. http://www.internews.ru/internews/Internews_News.html

5. Шейнов В.П. Скрытое управление человеком: Психология манипулирования. -М: АСТ, 2005 

6.Федоров А.В. Проблемы медиавоспрития и развития аудитории в области медиакультуры // Прикладная психология. 2002. №2.

7. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск : Фолиум, 1994

8. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ -Консультант-плюс. http://www.consultant.ru/popular/advert/ 

9. Сухов А.Н. Бодалев А.А. Казанцев В.Н. Социальная психология: Учебное пособие для вузов. -М: Академия 2006 — 600 с.

5 9
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Особенности восприятия и отношения человека к массовой информации." - Курсовая работа

Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста
Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459003261,9785459003260

Издание содержит: универсальная модель средств массовой информации; техника и технологии работы над...
Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е изд.
Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е изд.
2013

ISBN 5887823828,9785887823829

Психология и культура
Психология и культура
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 5938780640,9785938780644

Вечерняя средняя школа
Вечерняя средняя школа
1989

ISBN

Эликсир здоровья : Единая система Норбекова и Сам Чон До
Эликсир здоровья : Единая система Норбекова и Сам Чон До
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 5938780128,9785938780125

Психология рекламы
Психология рекламы
2013

ISBN 5947233649,9785947233643

Статьи по теме для самостоятельной работы

Какая разница между героем и святым? - Православие на Северной земле

Какая разница между героем и святым? - Православие на Северной земле

В том-то и суть, что она предполагает встречу со Христом и узнавание хотя бы в самой малой степени Его Божественной любви. Это узнавание не обязательно сразу расширяет границы нашей любви, но оно самым коренным образом меняет ее качество. Это качество - по образу и подобию Бога, Который заповедует нам: «Любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас и... далее

«Арабская весна» глазами российских ученых - Россия в глобальной политике

«Арабская весна» глазами российских ученых - Россия в глобальной политике

Сборник статей/Отв. Кузнецов/ИВ РАН. Ломоносова. : ИВ РАН, 2012...... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх