Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Бизнес-план как инструмент маркетинга


ВУЗ, город:

РГРТУ, г.Рязань

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Бизнес-план как инструмент маркетинга

Страниц: 31

Автор: Валькирия

2007 год

5 82
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Бизнес-планирование как инструмент малого бизнеса (Дипломная работа, 2011)

    ... Бизнес-план как инструмент управления предприятием Бизнес – план представляет собой результат комплексного исследования различных сторон деятельности ... .Цель разработки бизнес–плана – дать обоснованную, целостную, системную оценку перспектив развития ...

  2. Бизнес-план как инструмент маркетинга (Курсовая работа, 2007)

    ... измене-ниями на рынке, где действует фирма, и в экономике в целом. Бизнес-план увязывает внутрифирменный и ... или оказание новых услуг; всесторонний анализ производственно хозяйственной и коммерческой деятельности, целью которого ...

  3. Бизнес-план ООО Грант (Дипломная работа, 2010)

    ... ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1. Бизнес-план как инструмент управления предприятием Бизнес – план ... производством. Цель разработки бизнес–плана – дать обоснованную, целостную, системную оценку перспектив развития фирмы, то ...

  4. Бизнес план как инструмент повышения доходностипредприятий в условиях конкуренции и свободного предпринимательства (Курсовая работа, 2007)

    ... Необходимость планирования бизнеса Многолетний опыт зарубежных фирм и российских предприятий показал, что недооценка планирования предпринимательской деятельности в условиях рынка ...

  5. Бизнес план как инструмент повышения доходности предприятий в условиях конкуренции и свободного предпринимательства (Курсовая работа, 2009)

    ... Необходимость планирования бизнеса Многолетний опыт зарубежных фирм и российских предприятий показал, что недооценка планирования предпринимательской деятельности в условиях рынка ...

  6. Бизнес-планирование как функция управления организации (Курсовая работа, 2013)

    ... предприятия или о внешней ситуации. Планирование служит для формулирования и достижения ключевых целей в рамках организации. Бизнес-план ... , и определяются пути и методы их решения. Отсюда бизнес-план выступает одновременно в качестве поисковой ...

  7. Бизнес-план как форма обоснования предпринимательского проекта (Курсовая работа, 2009)

    ... формой разработки стратегии и тактики является бизнес-план. Бизнес-план направлен на реализацию стратегии ... и организация планирования; - бизнес-план как ключевой элемент стратегии организации; - разработка бизнес-план фирмы (на примере организации ...

Содержание

Введение 3

1 Бизнес-план и его роль в маркетинге 5

1.1 Сущность бизнес-плана 5

1.2 Цели и задачи бизнес планирования 6

1.3 Структура и бизнес-плана 8

2 Практическая часть. 14

Заключение 31

Список литературы: 32

Выдержка

1 Бизнес-план и его роль в маркетинге

1.1 Сущность бизнес-плана

Для того чтобы спланировать и реализовать успешный бизнес, так или иначе необходимо иметь бизнес-план.

По определению современного экономического словаря: бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операции, действий фирмы, содер-жащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетин-ге, организации операций, и их эффективности.

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, тру-довых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться ста-бильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою дея-тельность, постоянно собирать и аккумулировать информаци как о состоя-нии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют клю-чевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевре-менно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей..

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководи-тели собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, полу-чать инвестиции и кредитные ресурсы, составлять перспективные планы сво-его развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать ра-циональные способы их реализации.

Бизнес-план систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и с измене-ниями на рынке, где действует фирма, и в экономике в целом. Бизнес-план увязывает внутрифирменный и макроэкономический анализ, проводимый специализированными научными организациями. Его, как правило, составля-ет каждая фирма, хотя возможности подготовки таких документов могут быть различны: мелкая фирма для разработки бизнес-плана может привле-кать специалистов консалтинговых организаций.

Бизнес-план опирается на:

 конкретный проект производства определенного товара (услуг) созда-ние нового типа изделий или оказание новых услуг;

 всесторонний анализ производственно хозяйственной и коммерческой деятельности, целью которого является выделение ее слабых и сильных сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм;

 изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организа-ционных механизмов, используемых в экономике для реализации кон-кретных задач.

1.2 Цели и задачи бизнес планирования

Хорошо разработанный бизнес-план должен раскрыть все сложные вопросы планирования проекта и посчитывать не только финансы предпри-ятия в перспективе, но в значительной степени предсказать развитие ситуа-ции по проекту:

 как будет развиваться производство;

 как будет реализовываться товар или услуга;

 что принесет данная идея в будущем;

 какие шаги необходимо предпринять предприятию, при благоприятной обстановке (экономической, политической, конкурентной) и при непред-виденных обстоятельствах.

Говоря о главных направлениях в планировании бизнеса, можно ска-зать, что бизнес-план представляет собой документ внутрифирменного пла-нирования, излагающий все основные аспекты планирования производствен-ной и коммерческой деятельности предприятия, анализирующий проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяющий способы решения финансово-хозяйственных задач.

Основная цель разработки бизнес-плана спланировать хозяйствен-ную деятельность фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответст-вии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых

Список использованной литературы

1. Бенгз, Дэвид. Руководство по составлению бизнес-плана: Перевод с англ. 7-е изд. М.: ФИНПРЕСС, 2000.

2. Бизнес-план. Методические материалы. — Под ред. Н.А.Колесниковой, А.Д.Миронова. — М.: Финансы и статистика, 2002.

3. Бизнес-планирование/ Э.А.Уткин, Б.А.Котляр. М.: Тандем « Экмос», 2001.

4. В.П.Буров, В.А.Морошкин, О.К.Новиков. «Бизнес-план: Методика со-ставления»; М.:2001

5. Попов В.М. Сборник бизнес-планов. Учебно-практическое пособие. Мо-сква, Финансы и статистика,2003.

6. Рассказов В.А. Организация разработки бизнес-плана// Инвестиции в России, 2000.

7. Сборник бизнес-планов: отечественный и зарубежный опыт. Современ-ная практика и документация. Учебно-практическое пособие. М.: Фи-нансы и статистика, 2002.

8. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и фи-нансовому анализу предприятия: Учебное пособие для вузов. — М,: Фи-нансы и статистика, 2001.

9. pro-consulting.com.ua

3 100
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Бизнес-план как инструмент маркетинга" - Курсовая работа

Брендинг: Учебное пособие
Брендинг: Учебное пособие
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5948070395,9785948070391

Малый бизнес
Малый бизнес
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 5765426697,9785765426692

Маркетинговое планирование. Российская практика
Маркетинговое планирование. Российская практика

ISBN 5962603036,9785962603032

Бизнес-планирование
Бизнес-планирование
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459010659,9785459010657

Издание содержит: Введение в бизнес-планирование; Основы бизнес-планирования; Технология...
Менеджмент
Менеджмент
2013

ISBN 5276013691,9785276013695

Инструменты McKinsey. Лучшая практика решения бизнес-проблем
Инструменты McKinsey. Лучшая практика решения бизнес-проблем
2013

ISBN 5902862566,9785902862567

Статьи по теме для самостоятельной работы

Tabasco и Prodigi запускают собственное медиа-агентство - РБК Украина

Tabasco и Prodigi запускают собственное медиа-агентство - РБК Украина

Для максимально эффективного достижения бизнес-целей своих клиентов CMS Group расширяет свою структуру и открывает интернет медиа агентство Mediahead. За его плечами 14 лет опыта в рекламе и 4 года работы в интернет медиа (агентства Aimbulance, Brainberry). В команду Mediahead также вошли new business head Виталий Заец и planning head Катерина Башук. «Одним из главных преимуществ нашего... далее

Новый уровень абстракции - Коммерсантъ

Новый уровень абстракции - Коммерсантъ

По подсчетам компании Plexxi, рынок SDN-решений может вырасти до $35 млрд к 2018 году. Представители компании считают, что технология в очень быстрые сроки самым значительным образом повлияет на распределение расходов игроков отрасли телекоммуникаций, а через шесть лет 30-40% все затрат на строительство и поддержку сетей будет... Александр Василенко, глава представительства VMware в России и... далее

Дмитрий Чистов, Copiny: для онлайн-стартапа региональность не имеет значения - Компьютерра-Онлайн

Дмитрий Чистов, Copiny: для онлайн-стартапа региональность не имеет значения - Компьютерра-Онлайн

Согласно исследованию американской компании GenesysLab (поставщик ПО и оборудования для контакт-центров и обслуживания клиентов), более 85 процентов предпочитают отказываться от услуг или товаров фирмы из-за некачественной работы её службы... При этом 89 процентов опрошенных GenesysLab указали, что готовы вернуться к компании, даже если с продукцией возникли проблемы, — главное, что с помощью... далее

Как избежать indoor-заблуждений - Sostav.ru

Как избежать indoor-заблуждений - Sostav.ru

Материал данной статьи призван развеять некоторые мифы и заблуждения об indoor рекламе, а также прояснить для участников рынка, планеров медиаагентств и рекламодателей, что такое с точки зрения медиа indoor-сегмент и как его эффективно... В последнее время об indoor много говорят в виду его роста, усиления перетока бюджетов из наружной рекламы, увеличения числа игроков в сегменте и их... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх