Выдержка из текста работы
- Введение
- 1. Сущность и особенности промышленного маркетинга
- 1.1 Маркетинг как концепция рыночного управления
- 1.2 Сущность и особенности промышленного маркетинга
- 1.3 Основные проблемы развития промышленного маркетинга на отечественных предприятиях
- 2. Анализ маркетинговой деятельности РУП «Гомельский станкостроительный завод им. С.М. Кирова»
- 2.1 Анализ основных технико-экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия
- 2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия
- 2.3 Анализ комплекса маркетинга предприятия
- 2.4 Анализ деятельности профсоюзной организации
- 3. Направления совершенствования промышленного маркетинга РУП «Гомельский станкостроительный завод им.С.М. Кирова»
- 3.1 Совершенствование организации промышленного маркетинга на предприятии
- 3.2 Совершенствование основных составляющих комплекса маркетинга на предприятии
- Заключение
- Список использованных источников