Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Реферат
Кабинетные и полевые исследования рынка


ВУЗ, город:

Пермь

Предмет: Маркетинг

Реферат по теме:

Кабинетные и полевые исследования рынка

Страниц: 22

Автор: Анастасия

2007 год

3 40
RUR 499
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Исследование рынка алкогольной продукции на примере Ишимского ВВЗ (Дипломная работа, 2003)

    ... районы города); 2. характеризующие тип торговой точки (киоск/павильон, продовольственный магазин 1 – 2 отдела, ... объединены. По предварительному исследованию торговых точек г. Тюмени получены результаты стратификации контура выборки, представленные в ...

  2. Маретинговые исследования рынка страхования в Санкт-Петербурге (Курсовая работа, 2010)

    ... бизнеса в условиях массового про-изводства? Задача маркетинговых исследований состоит именно ... рассмотреть теоретические аспекты маркетинговых исследований рынка страхования; - отразить статистические показатели деятельности страховых компаний за ...

  3. Маркетинговые исследования рынка алкогольной продукции предприятия (Дипломная работа, 2009)

    ... в качестве водки ОАО «Бенат», произошедшие за последний год. Выборка 770 человек репрезентирует население Тюмени от 18 ... для выделенной группы и населения в целом. В ходе проведения маркетингового исследования потребителей водки были получены ...

  4. Маркетинговое исследования рынка услуг (Курсовая работа, 2007)

    ... развития рынка на территориальном уровне и выбор направлений организации маркетинговой деятельности предприятий ... маркетинговой ситуации. Объектами рыночного исследования данной работы являются:  структура потенциальных потребителей услуг ...

  5. Сущность и технология проведения маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи. (Курсовая работа, 2007)

    ... информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования ... приемы продажи товаров конечным потребителям. [4, 416] Исследование системы стимулирования сбыта ...

  6. Маркетинговое исследование рынка (Курсовая работа, 2008)

    ... , каждодневной деятельности [2,с.143]. Маркетинговые исследования могут дать информацию относительно множества аспектов, связанных с рынком. Однако ...

  7. Особенности маркетингового исследования рынка услуг (Реферат, 2008)

    ... фирмы или организации инициатора исследований. Таким образом, следует дать определение понятия маркетинговой информации ... понятиях "Marketing Research" - исследование сбыта, маркетинговое исследование и "Market Research" - исследование рынка. ...

Содержание

Введение 3

Глава 1. Маркетинговые исследования как основной метод анализа рынка .4

1.1. Маркетинговые исследования: понятия, сущность ...4

1.2. Место и роль маркетинговых исследований в системе анализа рынка ...7

Глава 2. Методы сбора информации при проведении маркетинговых исследований 11

2.1. Кабинетные исследования 11

2.2. Полевые исследования .13

Заключение ...22

Список литературы ...23

Выдержка

Актуальность емы работы не вызывает сомнений. В настоящее время анализ и достоверное представление о рынке является важнейшим фактором успешного выживания организации в усложнившихся рыночных условиях.

Стремление фирмы повысить конкурентоспособность побуждает изучать рынок. В современной практике для этого используется разнообразный инструментарий, среди которого главенствующее положение занимает маркетинг. Существует множество самых различных точек зрения на эффективную организацию маркетинга предприятия, и очень многое зависит как от размеров, так и от особенностей деятельности фирмы, но очевидно одно: каждая компания, заинтересованная в собственном развитии, нуждается в проведении маркетинговых исследований рыночной ситуации.

Актуальность выбранной темы определяется требованиями современного конкурентного рынка, где регулярное отслеживание рыночной ситуации является уже не просто конкурентным преимуществом, а острой необходимостью для обеспечения жизнеспособности компании. Анализ рынка позволяет выяснить предпочтения потребителей, динамику развития рынка, позиции конкурентов, состояние отрасли.

Целью курсовой работы является проведение анализа особенностей проведения кабинетных и полевых исследований рынка.

Достижение цели осуществляется через решение следующих задач:

1. Рассмотрение содержания понятия и сущности маркетинговых исследований

2. Определения места и роли маркетинговых исследований в системе анализа рынка

3. Изучение методов сбора информации при проведении маркетинговых исследований, организованных в форме кабинетных и полевых исследований.

Список использованной литературы

1. Акулич И.А., Демченко Е.В. Основы маркетинга. — Минск: Высшая школа, 2006. 380 с.

2. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Издательство «Питер», 2003. 400с.

3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М.: Русская Деловая, 2004. 416с.

4. Берман Б., Эванс Дж. Маркетинг. М.: Экономика. 1990.

5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Издание 2-е. М.: «Финпресс», 2000. 400 с.

6. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. М.: «Инфра*М», 2005. 305с.

7. Диксон П.Р. Управление маркетингом. М.:БИНОЛ, 1998.

8. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2000. 310 с.

9. Михалина Л.М. Методические указания к разработке маркетиингового плана фирмы. М, 2003. 315 с.

10. Нагапетъянц Н.А. Прикладной маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2004. 506 с.

11. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д. и др. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс. М.: Юристъ, 2005. 412 с.

12. Онесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Под ред. Д.О. Ямпольской. СПб, 2002. 420 с.

13. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.: «Ось-89», 2005. 80с.

14. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии Маркетинг. 2005. № 1. с.11 14.

15. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика. 528с.

4 2
RUR 499

Книги для самоподготовки по теме "Кабинетные и полевые исследования рынка" - Реферат

Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд.
Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498075898,9785498075891

Малый бизнес
Малый бизнес
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 5765426697,9785765426692

Бизнес-план На Практике. Опыт Успеха В России. 28 Реализованных Бизнес-планов (+cd)
Бизнес-план На Практике. Опыт Успеха В России. 28 Реализованных Бизнес-планов (+cd)
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 591180817X,9785911808174

Маркетинг
Маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5469001725,9785469001720

Международный маркетинг
Международный маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5911806606,9785911806606

Управление маркетингом на машиностроительном предприятии
Управление маркетингом на машиностроительном предприятии
1993

ISBN







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх