Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Анализ рыночных возможностей фирмы на целевом рынке


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Теория организации

Курсовая работа по теме:

Анализ рыночных возможностей фирмы на целевом рынке

Страниц: 36

Автор: Анастасия

2007 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Методика анализа рыночных возможностей фирмы: теория и практика (Курсовая работа, 2009)

    ... является анализ рыночных возможностей предприятия предприятия. Объектом исследования является ООО НПФ «Нева». Предметом исследования является обеспечение деятельности производственного предприятия ...

  2. Управление спросом на предприятии (Курсовая работа, 2009)

    ... изучению, планированию и реализации мероприятий, направленных на обеспечение узнаваемости, увеличение спроса. Задача управления маркетингом заключается в воздействии на ...

  3. Анализ рыночных возможностей (Курсовая работа, 2011)

    ... анализа рыночных возможностей обусловлена тем, что любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности, ни одна фирма ... не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы ...

  4. Экономика отраслевых рынков.Модель Форхаймера (Реферат, 2009)

    ... конкуренция, олигополия), наличием барьеров входа в отрасль (монополия, олигополия) и взаимодействием ... ДОМИНИРУЮЩЕЙ ФИРМЫ НА ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКАХ В экономике существуют рынки, на которых действует фирма-лидер (иначе – доминирующая фирма ...

  5. Оценка рыночных возможностей фирмы (Дипломная работа, 2009)

    ... общее 2-е место среди 23 фирм. Позиции, занимаемые компаниями на рынке систем безопасности, проиллюстрированы на рис ... » (4 офиса), ООО «ИТ – Медиа» (3 офиса), на 2-е место – «Датакрат», ООО «Бастионъ» (по 2 офиса). ООО «Пилот ...

  6. Современное развитие фирмы на мировом рынке(иностранной фирмы) (Реферат, 2010)

    ... дальнейшего развития стран постсоветского пространства в международных экономических отношениях ... развития каждой страны. Цель настоящей работы – исследование современного развития фирмы на мировом ... Дэвид Макконелл. Дэвид МакКонелл родился в 1855 году ...

  7. Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков (Курсовая работа, 2007)

    ... потенциальных потребителей продукции фирмы отдельных типичных групп, предъявляющих однородные требования к товару, ... ]. Сегментирование рынка нацелено на узкую группу потребителей (сегмент рынка) через единый специализированный план маркетинга, который ...

Содержание

Введение .3

Глава 1. Теоретические аспекты проблемы изучения рыночных возможностей предприятия в системе маркетинга ...4

1.1. Планирование системы маркетинга на предприятии как основного инструмента анализа рынка ...4

1.2. Проведение анализа по изучению рыночных возможностей фирмы и проведение сегментации рынка ...7

1.3. Возможности и формы исследования рынка .12

Глава 2. Анализ рыночных возможностей ООО «Брэнд-Сервис» .20

2.1. Анализ системы маркетинга предприятия 20

2.2. Разработка маркетингового исследования для анализа рыночных возможностей предприятия с точки зрения потенциальных покупателей ...26

Заключение ...35

Список использованной литературы 37

Выдержка

В настоящее время увеличивается число и сложность проблем, которые фирмам необходимо уметь решать для необходимости добиваться поставленных целей. Стремление фирмы повысить конкурентоспособность побуждает изучать рынок, современное состояние общей конъюнктуры рынка, потребительского спроса, прогнозировать развитие рыночной ситуации. В современной практике для этого используется разнообразный инструментарий маркетинга, который в процессе функционирования отдельной компании должен способный повысить мобильность организации, создание современных видов продукции и их продвижения на новые рынки. Большую роль в этом играет своевременный анализ рыночных возможностей организации. Таким образом, актуальность темы, выбранной для исследования, представляется бесспорной.

Цель работы осуществить анализ рыночных возможностей ООО «Брэнд-Сервис» на целевом рынке.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть теоретические аспекты проблемы изучения рыночных возможностей предприятия в системе маркетинга

2. Изучить вопросы планирования маркетинга на предприятии

3. Определить необходимость и алгоритм проведения анализа по изучению рыночных возможностей фирмы

4. Изучить возможности и формы исследования рынка

5. Провести анализ системы маркетинга ООО «Брэнд-Сервис»

6. Разработать маркетинговое исследование для анализа рыночных возможностей предприятия с точки зрения потенциальных покупателей.

Объектом исследования является ООО «Брэнд-Сервис».

Предметом исследования рыночные возможности ООО «Брэнд-Сервис» на целевом рынке.

Список использованной литературы

1. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар. Науч. ред. А.Г. Худокормов. М.: Экономика, 2003. 572 с.

2. Березин И. М. Маркетинг и исследование рынков. — М.: Русская ледовая, 2004. — 219 с.

3. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. 176 с.

4. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать завоевать и удержать рынок/ Перевод с англ языка Гольдича В. А. и Оганесовой В. А. Науч. редактор Соловьёв Б. А. — М.: Изд. АСТ, 2000. — 272 с.

5. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга товарных объектов. М.: Внешторгиздат, 2000. 216 с.

6. Маркова В. Методические вопросы планирования производства на основе маркетинга. // Маркетинг. 2005. — № 5. С. 43-50.

7. Моисеева Н., Конышева М. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы// маркетинг. — 2004. — № 6. — С. 23-34.

8. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 2001. 304 с.

9. Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы. // Маркетинг. 2005. — № 1. С. 27-34.

10. Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. СПб.: Изд-во С. — Петербургского Университета, 2002. 160 с.

11. Эткинсон Дж., Уилсом И. Стратегический маркетинг: ситуации и примеры / Под ред. Цыпкина Ю. А. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. — 471 с.

3 47
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Анализ рыночных возможностей фирмы на целевом рынке" - Курсовая работа

Практический маркетинг
Практический маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459012147,9785459012149

Издание содержит: Сущность и функции маркетинга; Развитие теории и практики маркетинга; Товарная политика в...
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Издательский дом "Питер" , 2011

ISBN 5911801361,9785911801366

Основы маркетинга : Пер. с англ.
Основы маркетинга : Пер. с англ.
1994

ISBN

Стратегический менеджмент, У/П
Стратегический менеджмент, У/П

ISBN 5276015074,9785276015071

Малый бизнес
Малый бизнес
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 5765426697,9785765426692

Економика и жизнь
Економика и жизнь
1991

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Когда оптимизм участников сырьевого рынка от решения ФРС иссякнет, давление на нефтяные котировки возобновится - Финам.RU

Когда оптимизм участников сырьевого рынка от решения ФРС иссякнет, давление на нефтяные котировки возобновится - Финам.RU

В среду торги на российском фондовом рынке завершились ростом, индекс ММВБ вырос на 1,3%, до 1632 пунктов, РТС вырос на 2,2% до 841 пункта. Сегодня ждем ускорения вчерашнего роста по индексам, особенно индекса РТС на фоне вчерашних итогов FOMC. далее

Сбербанк выходит на рынок умной рекламы - PC Week/RE

Сбербанк выходит на рынок умной рекламы - PC Week/RE

Купив контрольные пакеты в компаниях Platius и RuTarget группа Сбербанк вышла на рынок умной рекламы. «Главный тренд современного бизнеса — все конкурируют со всеми», — заявил первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис. Google занялась разработкой машины без водителя, Apple решила не ограничиваться производством предметов роскоши — золотых айфонов, собранных вручную... далее

КОНСТИТУЦИЯ ПОРОКОВ И ДЕГЕНЕРАЦИИ РОССИИ - Свежие новости сегодня. Последние новости интернет издания "Fresh-News"

КОНСТИТУЦИЯ ПОРОКОВ И ДЕГЕНЕРАЦИИ РОССИИ - Свежие новости сегодня. Последние новости интернет издания "Fresh-News"

Президенту Российской Федерации,. Обращение общественных организаций:. Общественного Совета Гражданского общества (ОСГО). Российские учёные социалистической ориентации (РУСО). Российской Народной Академии наук (РНАН). Общественного Совета по делам трудовых коллективов (ОСТК). далее

Концерн Volkswagen продолжит курс на устойчивое - Автодилеры России

Концерн Volkswagen продолжит курс на устойчивое - Автодилеры России

23 марта 2015........... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх