Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Реферат
Европейские стандарты на загрязнения, производимые автомобильным транспортом (Евро I, II, III, IV). Конструкторские решения, обеспечивающие их выполнение


ВУЗ, город:

Челябинск

Предмет: Экология

Реферат по теме:

Европейские стандарты на загрязнения, производимые автомобильным транспортом (Евро I, II, III, IV). Конструкторские решения, обеспечивающие их выполнение

Страниц: 19

Автор: Павел

2007 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Договор перевозки груза автомобильным транспортом (Курсовая работа, 2010)

    ... видам транспорта.С правовой точки зрения современный этап развития автомобильных перевозок характеризуется расширением свободы выбора контрагента в договоре перевозки грузов автомобильным транспортом ...

  2. Гражданско-правовое регулирование перевозок грузов автомобильным транспортом (Дипломная работа, 2010)

    ... -ского списка. Глава 1. Договор перевозки грузов автомобильным транспортом §1. Понятие и правовая природа договора перевозки грузов автомобильным транспортом Согласно п. 1 ст ...

  3. Автомобильный транспорт как источник загрязнения окружающей среды. (Курсовая работа, 2012)

    ... и автомобильных дорог на эстакадах и ... в Северном море для размещения ... автомобильного транспорта на окружающую среду 1.1. Автомобильный транспорт как источник загрязнения Автомобильный транспорт ... уровень отечественных автомобилей и эксплуатацию ...

  4. Проблемы загрязнения окружающей среды транспортом (Реферат, 2011)

    ... (бензин, а не газ или другие, менее токсичные вещества) и плохая организация движения, особенно в городах ... транспортных газов и шума страдают все города России, особенно большие. Именно поэтому исследование влияния транспорта на ...

  5. Классификация грузового автомобильного транспорта для логистических решений (Курсовая работа, 2010)

    ... страны вызывает потребность пересмотра структуры парка автомобилей, снижения эксплуатационных затрат и придания автомобильному транспорту ... в проведении классификации по различным основаниям грузового автомобильного транспорта для логистических решений.

  6. Автомобильный транспорт (Реферат, 2010)

    ... Характеристика автомобильного транспорта Автомобильный транспорт сейчас — самый распространённый вид транспорта. Автомобильный транспорт моложе ... движении по дорогам они разрушают дорожное покрытие. Некоторые виды безрельсовых транспортных средств ...

  7. Автомобильный транспорт (Реферат, 2011)

    ... транспорта. У него ряд важных отличий от других транспортных отраслей. Основная часть автомобильного парка ... парком коммерческих автомобилей используется также автомобилями, находящимися в личном пользовании граждан. Сфера применения автотранспорта ...

Содержание

1 Введение 3

2 Описание Европейских стандартов (Евро I, II, III, IV) 3

3 Введения «Евро» стандартов в России и странах Евросоюза 7

4 Конструкторские решения, обеспечивающие уменьшение токсичных выбросов двигателей внутреннего сгорания 8

4.1 Повышение качества изготовления и усовершенствование конструкций двигателей 8

4.2 Альтернативные источники топлива для двигателей внутреннего сгорания 12

4.3 Термическое и каталитическое дожигание отработавших газов 15

5 Заключение 18

Литература 19

Выдержка

Соглашение о принятии единообразных условий официального утверждения и о взаимном признании официального утверждения предметов оборудования и частей механических транспортных средств (известное также как Соглашение о стандартизации транспортных средств или как Женевское соглашение) было принято 20.03.1958 г. в Женеве. Существует более 100 постановлений Европейской экономической комиссии (Правил ЕЭК) в этой области, обеспечивающих безопасность дорожного движения и защиту окружающей среды. Среди них и так называемые Европейские стандарты на загрязнения, производимые автомобильным транспортом.

2 Описание Европейских стандартов (Евро I, II, III, IV)

Европейские стандарты на загрязнения, производимые автомобильным транспортом (Евро стандарты) включает перечень правил:

1 Правила ЕЭК ООН N 24 (24-03) единообразные предписания, касающиеся: 

a официального утверждения двигателей с воспламенением от сжатия в отношении выброса видимых загрязняющих веществ; 

b официального утверждения автотранспортных средств в отношении установки на них двигателей с воспламенением от сжатия, официально утвержденных по типу конструкции; 

c официального утверждения автотранспортных средств с двигателем с воспламенением от сжатия в отношении выброса видимых загрязняющих веществ; .

d измерения полезной мощности двигателей с воспламенением от сжатия. 

2 Правила ЕЭК ООН N 49 (49-02, 49-03, 49-04) единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двигателей с воспламенением от сжатия и двигателей, работающих на природном газе, а также двигателей с принудительным зажиганием, работающих на сжиженном нефтяном газе, и транспортных средств, оснащенных двигателями с воспламенением от сжатия, двигателями, работающими на природном газе, и двигателями с принудительным зажиганием, работающими на сжиженном нефтяном газе, в отношении выделяемых ими загрязняющих веществ. 

3 Правила ЕЭК ООН N 83 (83-02, 83-03, 83-04, 83-05) единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении выброса загрязняющих веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей. 

4 Правила ЕЭК ООН N 96 (96-01) единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двигателей с воспламенением от сжатия для установки на сельскохозяйственных тракторах и внедорожной технике в отношении выброса загрязняющих веществ этими двигателями.[1]

Согласно этим правилам и поправкам к ним выделяют несколько типов «Евро» стандартов, которые отличаются предельными значениями загрязняющих веществ, производимых автомобильным транспортом. 

Значения удельных масс оксида углерода, всех углеродов, оксидов азота и вредных частиц, определяемые в испытаниях ESC, и дымности, определяемой в испытании ELR, не должны превышать значения, указанные в таблице 1. 

Таблица 1. Предельные значения (испытания ESC и ELR) 

Стандарт Масса, г/(кВт•ч) Дымность, м-1

Оксид углерода (CO) Углеводород (HC) Оксидов азота (NOx) Вредных частиц (PT) 

Евро-1 2,1 0,66 5,0 0,10

0,131) 0,8

Евро-2 1,5 0,46 3,5 0,02 0,5

Евро-3 1,5 0,46 2,0 0,02 0,5

Евро-42) 1,5 0,25 2,0 0,02 0,15

1) Для двигателей рабочим объемом менее 750 см3 на цилиндр и частотой вращения при номинальной мощности более 3000 мин-1.

2) Для транспортных средств EVV.

Для дизельных двигателей, которые дополнительно подвергаются испытанию ETC, и, особенно, для газовых двигателей значения удельных масс оксида углерода, не содержащих метан углеводородов, метана (в соответствующих случаях), оксидов азота и вредных частиц (в соответствующих случаях) не должны превышать значения, указанные в таблице 2. 

Таблица 2. Предельные значения (испытание ETC)

Стандарт Масса, г/(кВт•ч)

Оксид углерода (CO) Не содержащих метан углеводородов (NMHC) Метана (CH4) 1) Оксидов азота (NOx) Вредных частиц (PT) 2)

Евро-1 5,45 0,78 1,6 5,0 0,16

0,213)

Евро-2 4,0 0,55 1,1 3,5 0,03

Евро-3 4,0 0,55 1,1 2,0 0,03

Евро-4 3,0 0,40 0,65 2,0 0,02

1) Только для двигателей, работающих на природном газе.

2) Не применяется для двигателей, работающих на природном газе для стандартов Евро 1, 2, 3.

3) Для двигателей рабочим объемом менее 750 см3 на цилиндр и частотой вращения при номинальной мощности более 3000 мин-1.

4) Для транспортных средств EVV.

Испытание ESC: испытательный цикл, состоящий из 13 установившихся режимов.

Испытание ELR: испытательный цикл, состоящий из последовательных ступеней нагрузки двигателя для постоянных частот вращения.

Испытание ETC: испытательный цикл, состоящий из 1800 последовательных посекундных переходных режимов.

Испытательный цикл: последовательная серия испытаний, выполняемых с определенными частотой вращения и крутящим моментом двигателя в установившемся режиме (испытание ESC) и в переходных режимах (испытания ETC, ELR).

EVV (Enhanced Environmentally Friendly Vehicle): Усовершенствованное по экологическим показателям транспортное средство, относящееся к типу транспортных средств с приводом от двигателя, выбросы вредных веществ которых не превышают их придельных значений.[2]

Основные технические требования к характеристикам топлива для автомобильной техники представлены в таблице 3 для бензина и в таблице 4 для дизельного топлива.[1]

Таблица 3. Стандарты бензина

Характеристики топлива

Единица

измерения Стандарты

Евро-2 Евро-3 Евро-4

Концентрация свинца,

не более мг/дм 10 5 0

Концентрация серы,

не более мг/кг 500 150 50

Объемная доля углеводородов,

не более: процентов 

Ароматических 

 не

установлена 42 35

олефиновых 

 не

установлена 18 18

Объемная доля бензола, не более процентов 5 1 1

Массовая доля кислорода, не более процентов не

установлена 2,7 2,7

Давление насыщенных

паров с учетом

климатических условий: 

 

 

в летний период кПа 45-80 45-80 45-80

в зимний период кПа 50-100 50-100 50-100

Отложения на впускных клапанах и в камере сгорания 

 не

установлены соответствие

европейским бензинам

для автомобильной

техники экологических

классов 3 и 4*

* Определяется на стадии подготовки производства.

 

 

 

Список использованной литературы

1. Постановление правительства Российской Федерации об утверждении специального технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ».

[Электронный ресурс] http://www.dengi74.ru/laws/bytypes/5/596 (доступ 12.10.2005)

2. Национальный стандарт Российской Федерации Гост Р 41.49-2003 (правила ЕЭК ООН №49) / Москва, ИПК Издательство стандартов, 2004. 146с.

3. Журнал для автомобилистов «AutoBlogger», статья «Живительные стандарты» [Электронный ресурс] http://www.autoblogger.ru/articles/differents/587f322a15f04f160115f17cde3f64ab.html (доступ 30.10.2007)

4. Автомобильный справочник: пер. с англ. 2-е издание, перераб. и доп. М.: За рулем, 2004. 991с.

3 1
RUR 499

Книги для самоподготовки по теме "Европейские стандарты на загрязнения, производимые автомобильным транспортом (Евро I, II, III, IV). Конструкторские решения, обеспечивающие их выполнение" - Реферат

Отечественная
Отечественная
1975

ISBN

Основы маркетинга
Основы маркетинга
2013

ISBN 5845914663,9785845914668

Управление риском
Управление риском
2013

ISBN 5020082961,9785020082960

Статьи по теме для самостоятельной работы

Министр окружающей среды и водных ресурсов РК Н. Каппаров провел брифинг для представителей региональных и республиканских СМИ - Номад

Министр окружающей среды и водных ресурсов РК Н. Каппаров провел брифинг для представителей региональных и республиканских СМИ - Номад

В ходе брифинга министр рассказал о мерах по реализации задач, обозначенных в Послании Президента Республики Казахстан Н.Н.НН. В январе традиционно Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев обратился к народу с Посланием "Казахстанский путь – 2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее", в котором обозначил ключевые задачи реализации "Стратегии-2050" и определил... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх