Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

ВЕСЬ КАТАЛОГ РАБОТ Все работы по теме:
Управление персоналом

Дипломная работа
Совершенствование системы мотивации ОАО Мегафон

Так же можно посмотреть:

  1. Проект мероприятий по совершенствованию системы мотивации на примере департамента продаж компании «СК Правовые Ресурсы». (Дипломная работа, 2009)

    ... труда. Здесь мы сталкиваемся с важнейшим аспектом управления мотивацией. Для того чтобы понять роль мотивации в эффективном управлении ...

  2. Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на ООО (Дипломная работа, 2011)

    ... материалы исследования, выводы и предложения могут быть использованы при совершенствовании системы мотивации персонала на различных предприятиях современной ...

  3. Совершенствование системы мотивации персонала организации (Дипломная работа, 2010)

    ... проблемы управления персоналом и создания рациональной системы мотивации, положенной в основу дипломной работы на тему «Совершенствование системы мотивации персонала организации на ...

  4. Совершенствование системы мотивации персонала организации (Дипломная работа, 2010)

    ... персоналом организаций необходимо обеспечить усиление мотивации трудовой деятельности на основе формирования и развития системы стимулов, побуждающих современного работника ...

  5. Разработка системы мотивации и форм стимулирования работников фирмы (Дипломная работа, 2010)

    ... вопросов управления мотивацией;- анализ системы мотивации на предприятии;- выявление проблем системы мотивации на предприятии;- разработка мероприятий по совершенствованию системы трудовой мотивации на предприятии.Предметом ...

  6. Развитие систем мотивации и стимулирования персонала, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия (Дипломная работа, 2009)

    ... мотивации и стимулирования в управлении персоналом Составляющими элементами процесса управления являются назначенная (подобранная самостоятельно) группа специалистов, целью деятельности ...

  7. Разработка системы мотивации персонала управления (Дипломная работа, 2011)

    ... труда персонала на промышленных предприятиях. Большая теоретическая и практическая значимость проблемы ... процессе совершенствования системы мотивации персонала в ОАО «Энерго М». Теоретико-методологическую базу исследования составили труды ...


ВУЗ, город:

МГУ

Предмет: Управление персоналом

Дипломная работа по теме:

Совершенствование системы мотивации ОАО Мегафон

Страниц: 64

Автор: Елена

2010 год

5 49
RUR 3490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 10 декабря 2016

6810-rob88

Содержание

Введение3

Глава 1. Основные направления модернизации системы мотивации.

1.1. Роль и значение мотивации персонала.5

1.2. Индивидуальные планы развития персонала — как элемент 

мотивационной системы…...11

1.3. Методы стимулирования персонала….17

1.4 Стимулирование персонала как основа мотивации….21

Глава 2. Организация стимулирования персонала на примере 

ОАО «Мегафон»

2.1. Общая характеристика деятельности ОАО «МегаФон»….28

2.2. Организационная структура управления ОАО «МегаФон»33

2.3. Анализ стимулирования персонала на ОАО «МегаФон»…36

Глава 3. Совершенствование системы мотивации ОАО «Мегафон».

3.1. Пути совершенствования стимулирования персонала41

3.2. Разработка системы управления деловой карьерой как фактор стимулирования персонала…...46

Заключение…...61

Список используемой литературы…...…...64

Выдержка

В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы совершенствования организации и управления, позволяющие повысить социально-экономическую эффективность предприятия.

В системе мер реализации экономической реформы особое значение придается повышению уровня работы с кадрами, постановке этой работы на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта

Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики является проблема в области работы с персоналом. Результаты деятельности многих предприятий и накопленный опыт их работы с кадрами показывают, что формирование производственных коллективов, обеспечение высокого качества кадрового потенциала являются решающими факторами эффективности производства и конкурентоспособности продукции. 

Социально-экономическое значение кадровой работы в условиях рыночной экономики существенно изменяется, и она перестает быть только организационно-административной работой. Управление персоналом приобрело новое экономическое и социальное значение. Одна из главных задач предприятий различных форм собственности и сфер деятельности — поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора и достижение наилучших производственных результатов.

Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала. Основная цель процесса мотивации — это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия. .

Особенностью управления персоналом при переходе к рынку является возрастающая роль личности работника. Для мотивации сотрудников компании сегодня используют как финансовые, так и нефинансовые методы вознаграждения.

Целью дипломной работы является разработка путей совершенствования системы мотивации и стимулирования персонала в современных условиях на примере ОАО «МегаФон». Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи: 

1) изучение теоретических основ и современных тенденций мотивации труда и ее роли в повышении эффективности деятельности предприятия.

2) анализ организации стимулирования персонала ОАО «МегаФон».

3) разработка мероприятий по совершенствованию стимулирования персонала ОАО «МегаФон».

При написании работы были использованы законодательные акты, монографии, научные и учебные издания по менеджменту и управлению персоналом, материалы периодических изданий, посвященные вопросам мотивации персонала, формирования систем оплаты труда и управления карьерой.

В работе были использованы данные социологических исследований, опубликованные в журналах «Управление персоналом», «Служба кадров» и «СОЦИС» и ресурсы Интернет сайтов..

Исходной базой анализа системы мотивации труда на ОАО «МегаФон» послужила документация предприятия: должностные инструкции, положения об отделах, положение о премировании труда работников, приказы и распоряжения руководства, данные управленческого учета. 

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1994. — № 32. — ст. 3301.

2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ // Российская газета. — 2001. — 31 декабря.

3. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. — 2002. — № 1. — С. 50-52.

4. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2002. № 4. С. 28-31.

5. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. .Управление персоналом: Учебник для вузов/- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. — С. 198.

6. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг. — 2001. — № 1. — С. 88-101. 

7. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. — М.: Экономика, 1997. — 368 с. 

8. Богданов Ю. Н., Зорин Ю. В., Шмонин Д. А., Ярыгин В. Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества. — 2001. — № 11. — С. 14-19. 

9. Бурмистров А., Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом. — 2002. — № 7. — С. 48-49. .

10. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. — 2002. — №4. — С. 23-34

11. Веснин В.Р. Основы менеджмента. — М.: Триада-ЛТД, 1996. — 384 с.

12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. — М.: МГУ, 1995.

13. Виханский О.С. Стратегическое управление. — М.: Гардарики, 2000. — 296 с. 

14. Володин А., Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии. — 2002. — № 10. — С. 29-31.

15. Гаврилица О. Платить или не платить?: Вот в чем вопрос номер один работы с персоналом // Служба кадров. — 2002. — № 5. — С. 33-36. 

16. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. — М.: Банки и биржи, Юнити, 1995.

17. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. — 2001. — №5. 

18. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика. — 2000. — № 1. — С. 169-174. 

19. Добролюбов Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии. — 2002. — № 3. — С. 41-44. 

20. Дряхлов Н., Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления. — 2002. — № 2. — С. 83-88. 

21. Дряхлов Н. И., Куприянов Е. А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе // СОЦИС: Социологические исследования. — 2002. — № 12. — С. 87-92. 

22. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. — 1998. — № 5.

23. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы: Учеб. пособие для вузов. — СПб. и др.: Питер, 2000. — 508 с. 

24. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. — Минск: БГЭУ, 1996. 

25. Каверзин Н. Метод кнута и пряника: Всегда ли он оправдывает себя и в каких условиях эффективен? // Служба кадров. — 2002. — № 8. — С. 32-37. 

26. Каверин С. Б. Мотивация труда. — М.: Ин-т психологии РАН, 1998. — 224 с. 

27. Кардашов В. Мотивация персонала: теория и практика: Об управлении персоналом на примере ОАО «Красцветмет», г. Красноярск // Человек и труд. — 2002. — № 10. — С. 80-83. 

28. Катков В. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии // Управление персоналом. — 2000. — № 2. — С. 66-70. 

29. Кириллов Л. Как заставить сотрудников «гореть» на работе // Управление персоналом. — 2000. — № 6. — С. 26-31. 

30. Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. — М.: Экономика, 1996. — С. 40-45; Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Методы управления персоналом. — М., 2002 и др.

31. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента /Пер. с англ. — М.: Дело, 1992. — С. 305.

32. Махорт Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности // Управление персоналом. — 2002 №7.

33. Полднев К. Формирование и развитие карьеры // Служба кадров. — 2002. — № 4. — С. 52.

34. Хлюнева М.В., Звезденков А.А., Верхоглазенко В.Н. Пирамида Маслоу 

плюс или Когда бесспорное стало сомнительным // Менеджмент в России и 

за рубежом. — 1998. — № 5.

35. Уткин. Э.А Основы мотивационного менеджмента. — М.: Ассоциация 

авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМО, 2000. — с. 352 

36. Цветаев В.М. Управление персоналом. — СПб: Питер, 2002. -с. 126.

37. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 

38. Данные сайта http://www.megafon.ru/

 

4 99
RUR 3490

Книги для самоподготовки по теме " Совершенствование системы мотивации ОАО Мегафон" - Дипломная работа

Собрание сочинений: Обрыв
Собрание сочинений: Обрыв
2013

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

На слушаниях по точечной застройке в Хамовниках произошло ГКЧП районного масштаба - Радиостанция ЭХО МОСКВЫ

На слушаниях по точечной застройке в Хамовниках произошло ГКЧП районного масштаба - Радиостанция ЭХО МОСКВЫ

Déjà vu августа 1991 года было почти полное. На широком экране актового зала Академии хореографии шел фильм о ее истории. далее

Microsoft запускает партнерский проект Cloud OS Network Russia - Бизнес онлайн - актуальные новости и аналитика для предпринимателей

--> Компания Microsoft нацелилась инвестировать средства в сервисы обработки данных. Она планирует оказывать поддержку высокого профессионального уровня разработчикам облачных услуг России, которые с момента подписания сделки смогут предоставлять услуги, основываясь на продуктах компании. В офисе Microsoft, находящемся в России, заявили об открытии партнерской программы Cloud OS Network Russia,... далее

Позиция Марины Дзигоевой о Договоре между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия о союзничестве и интеграции. - ИА "ОСинформ"

В дополнение к высказанным на круглом столе в Медиа-центре «Ир» от 24 декабря позициям о Договоре между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия о союзничестве и интеграции. Оценивая события после августа 2008 года со стороны, кажется, что все мы стали участниками театра абсурда, в каком-то сюрреалистичном мире, в котором все актеры исполняют свои срежиссированные роли настолько... далее

Интернет вещей: аспекты безопасности - ComNews.ru

Согласно определению, данному исследовательской фирмой Gartner, Интернет вещей представляет собой "вычислительную сеть физических объектов (вещей), оснащенных встроенными технологиями для обмена данными, восприятия внешнего мира и взаимодействия... Другими словами, любые устройства, системы и сервисы практически из любой отрасли могут быть автоматизированы с помощью современных технологий... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх