Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

ВЕСЬ КАТАЛОГ РАБОТ Все работы по теме:
Торговля и коммерческая деятельность

Курсовая работа
Диверсификация предприятия в отрасли торговли

Так же можно посмотреть:

  1. Инвестиционная деятельность предприятия (Курсовая работа, 2008)

    ... источников финансирования инвестиционной деятельности объекта исследования; - пути активизации инвестиционной деятельности предприятия. 1. Теоретические принципы инвестиционной деятельности предприятий 1.1 Сущность инвестиции В ...

  2. Современные тенденции и проблемы развития предприятия торговли в России (Курсовая работа, 2008)

    ... работы: «Современные тенденции и проблемы развития предприятия торговли в России». Выбор темы настоящей работы ... Анализ структуры предприятий и уровня конкуренции в отрасли торговля; • Методы создания конкурентных преимуществ предприятий торговли; ...

  3. Торговля как вид предпринимательской деятельности, состояние и перспективы ее развития (Курсовая работа, 2011)

    ... деятельности по предприятию торговли (экономическое задание) 1. Формирование потребительского рынка как решение социально-экономических задач в отрасли «Торговля».Вопросы формирования ...

  4. Современные тенденции и проблемы развития предприятия торговли в России (Курсовая работа, 2008)

    ... работы: «Современные тенденции и проблемы развития предприятия торговли в России». Выбор темы настоящей работы ... Анализ структуры предприятий и уровня конкуренции в отрасли торговля; • Методы создания конкурентных преимуществ предприятий торговли; ...

  5. Организация коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли моечного и уборочного оборудования Karcher (на примере ООО "Компания НьюКом) (Дипломная работа, 2008)

    ... информации достигаются с помощью экономического анализа. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия является одним из наиболее действенных методов управления, основным элементом обоснования ...

  6. Возможности и проблемы развития малого предпринимательства в сфере розничной торговли (Курсовая работа, 2010)

    ... развитии малого бизнеса связана с перспективой формирования крепкого среднего класса в России. Поэтому актуальность исследования проблем и перспектив малого предпринимательства в России ...

  7. Специализация и кооперирование в транспортной отрасли (Курсовая работа, 2010)

    ... факторы специализации, комбинирования, кооперирования, концентрации и др. Целью работы является изучение специализации и кооперирования транспортной отрасли на примере автотранспортного предприятия «Автокомбинат ...


ВУЗ, город:

МГУ

Предмет: Торговля и коммерческая деятельность

Курсовая работа по теме:

Диверсификация предприятия в отрасли торговли

Страниц: 44

Автор: Елена

2010 год

5 97
RUR 1490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 13 декабря 2016

6810-rob88

Содержание

Введение 3

Раздел 1. Теоретические основы стратегии диверсификации 5

1.1. Сущность стратегии диверсификации, ее преимущества и недостатки 5

1.2. Виды стратегий диверсификации 7

1.2.1. Стратегии вхождения в новую отрасль 8

1.2.2. Диверсификация в родственные отрасли 10

1.2.3. Стратегии диверсификации в неродственных отраслях 12

1.2.4. Стратегии продажи и ликвидации бизнеса 13

1.2.5. Стратегии восстановления бизнеса, экономии и реструктуризации портфеля 14

1.2.6. Стратегии транснациональной диверсификации 15

1.2.7. Комбинированные стратегии диверсификации 17

Раздел 2. Разработка стратегии диверсификации для торгового предприятия «ПромСнабОборудование» 19

2.1. Общая характеристика ООО «ПромСнабОборудование» 19

2.2. Оценка стратегического потенциала предприятия 23

2.3. Диверсификация как путь развития торгового предприятия 31

Выводы 39

Список использованных источников 42

Приложения 44

Выдержка

В современных быстроменяющихся социально-политических и экономических условиях перед организацией, действующей на рынке товаров и услуг, стоит задача обеспечения не только выживаемости, но и непрерывного развития, наращивания своего потенциала. 

Стратегия диверсификационного развития позволяет организации добиваться поставленных целей в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды. С теоретических позиций, диверсификация — это стратегия, связанная с коренным изменением стратегических зон бизнеса и товарного ассортимента фирмы

Применение диверсификации на практике опережает теоретические разработки по этому вопросу. Отсутствует целостный и обоснованный механизм развития компаний на основе диверсификации, скоординированный с процессами реформирования и реструктуризации промышленности на государственном уровне. Теоретический и методологический аппарат, связанный с оценкой целесообразности диверсификации и показателями, обеспечивающими выбор оптимальных вариантов, разработан крайне слабо и нуждается в дополнительной проработке.

Предметом исследования является механизм диверсификации деятельности торгового предприятия. Объектом исследования выступает торговое предприятие ООО «ПромСнабОборудование».

Целью курсовой работы является разработка стратегии диверсификации для улучшения деятельности торгового предприятия. 

Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:

1) Изучить теоретические основы стратегии диверсификации.

2) Рассмотреть виды стратегии диверсификации и область их применения.

3) Проанализировать маркетинговую деятельность предприятия за прошедший период.

4) Обосновать необходимость применения стратегии диверсификации для улучшения деятельности торгового предприятия. 

5) Разработать стратегию диверсификации для торгового предприятия.

Методическую базу исследования составили издания в области маркетинга и стратегического планирования. 

Список использованной литературы

Список использованных источников

1. Алексеенко М. Диверсификация деятельности малых предприятий// Экономика Украины. — 2002. — №11. — с. 23-30

2. Армстронг Г., Котлер Ф., Введение в маркетинг (Marketing: An Introduction), 8-е изд, М., издательство «Вильямс», 2007. — 832 с.

3. Глазов М. М. Функциональная диагностика промышленного предприятия: Учебное пособие. СПб.: РГГМУ, 2003. — 311 с. 

4. Глумаков В.Н. Стратегический менеджмент: практикум : учебное пособие для студ. вузов. / В. Н. Глумаков, М. М. Максимцов, Н. И. Малышев. — М. : Вузовский учебник, 2008. — 187 с.

5. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2002. — 352с.

6. Иванченко П.Б. Новые технологии маркетинга / [Электронный ресурс] / Маркетинг. — 2007. — Режим доступа: http://www.ram.ru/misc/2007/piter.html

7. Карлоф Б. — Деловая стратегия. Пер. с англ. — М.: Экономика, 1991. — 239 с.

8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 1998. -896 с.

9. Маркетинг: учебник для вузов/Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. — М.:ОАО «Изд-во „Экономика“», 2001. -703 с..

10. Маркетинг: Учебник / А.П. Панкрухин. — 5-е изд; стереотип. — М.: Омага-Л, 2007. — 656 с. 

11. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций. / С. А. Кузнецова, В. Д. Маркова. — М. ; Новосибирск : ИНФРА-М : Сиб. соглашение, 2004. — 287с.

12. Менеджмент: Учебник / Под редакцией П.А. Кохно, В.А. Микрюкова, С.Е. Коморова. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 373 с.

13. Мосина И.Г. Стратегический менеджмент. Принципы и методы: Учебное пособие. Новосибирск: НФ РАП, 2007. — 166 с.

14. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг; Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — М.: Издательский дом «Вильямс», 1998. — 1056 с.

15. Орлов А. Что такое диверсификация?/ [Электронный ресурс] http://www.directorinfo.ru/Article.aspx?id=13633&iid=591

16. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник для студ. вузов. / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. — 4-е изд., стереотип. — М. : КНОРУС, 2008. — 496 с.

17. Петухов Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. — М.: Москов-ский институт экономики, менеджмента и права, 2009. — 367 с.

18. Сухарев О.С. Стратегия эффективного развития фирмы: ученик для студ. вузов. / О. С. Сухарев. — М. : Экзамен, 2008. — 287 с.

19. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. — 576 с.

20. Фомин Я. А. Диагностика кризисного состояния предприятия: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 349 с.

3 56
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме " Диверсификация предприятия в отрасли торговли" - Курсовая работа

Управление рисками в торговле : [анализ и оценка коммерческих рисков, методы управления рисками в сфере торговли, стратегии деятельности предприятий торговли в условиях риска]
Управление рисками в торговле : [анализ и оценка коммерческих рисков, методы управления рисками в сфере торговли, стратегии деятельности предприятий торговли в условиях риска]
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5947237741,9785947237740

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Издательский дом "Питер"

ISBN 5911801361,9785911801366

Рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга...
Стратегический менеджмент: Учебник для вузов
Стратегический менеджмент: Учебник для вузов
Издательский дом "Питер"

ISBN 5469001636,9785469001638

Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5911808838,9785911808839

Учет и анализ банкротств, У/П
Учет и анализ банкротств, У/П
МГИУ , 2013

ISBN 5276015848,9785276015842

Самоучитель биржевой торговли
Самоучитель биржевой торговли
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5388007308,9785388007308

Книга для желающих освоить биржевую торговлю от опытного трейдера. Никаких общих рассуждений, а только...

Статьи по теме для самостоятельной работы

Счет на слабую долю - Вслух.ru

Счет на слабую долю - Вслух.ru

Новый год начинается в ночь с 31 декабря на 1 января. А у телеканалов и радиостанций свое собственное летоисчисление – в их календаре первые дни нового года совпадают с приходом осени. Последний раз я был в Тюмени месяца полтора назад. Бывал не раз и до этого, однако прежде мои визиты имели заранее определенную деловую цель, а на этот раз я оказался совершенно беззаботен. Свободные вечер, ночь... далее

Перспективность бизнес-планов будут изучать в банках - Комсомольская Правда в Украине

Перспективность бизнес-планов будут изучать в банках - Комсомольская Правда в Украине

Для того, чтобы повысить эффективность собственного бизнеса, предпринимателям нужно сделать всего 3 шага. Шаг первый: ознакомиться со всеми возможностями, которые открывает перед бизнесом Государственная программа активизации развития экономики. Шаг второй: определиться с бизнес-планом, и третий - перейти к его реализации - передать документы на рассмотрение в банк. Поскольку авторы Программы... далее

Аким Акмолинской области отчитался перед депутатами - Zakon.kz

Аким Акмолинской области отчитался перед депутатами - Zakon.kz

Аким области проинформировал собравшихся об основных социально-экономических показателях региона и остановился на приоритетных задачах ............... далее

Глава Бурятии открыл строительство производства деревянных материалов для декора - Байкал-Daily: новости в реальном времени

Глава Бурятии открыл строительство производства деревянных материалов для декора - Байкал-Daily: новости в реальном времени

Сегодня, 28-го августа, в селе Илька Заиграевского района состоялась торжественная закладка камня по случаю строительства «Байкальского деревообрабатывающего комплекса» – первого этапа реализации приоритетного инвестиционного проекта в области... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх