Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

ВЕСЬ КАТАЛОГ РАБОТ Все работы по теме:
Анализ хоз. деятельности

Курсовая работа
Стратегический анализ магазин одежды Анжелика

Так же можно посмотреть:

  1. Анализ стратегической деятельности фирмы на конкретном примере (Курсовая работа, 2010)

    ... от конкурентов факторов стратегического успеха. ... Проанализировать конкурентный облик организации.5. Проанализировать цели организации. 6. Проанализировать уровень и динамику показателей финансовых результатов деятельности фирмы7. Дать стратегическую ...

  2. Стратегический анализ туристской фирмы на примере ООО «Отдых» (Курсовая работа, 2007)

    ... организация гостиничных услуг; - организация детского отдыха; - экскурсионное обслуживание; - торгово-закупочная деятельность; - рекламно-информационная деятельность; - транспортные услуги. Туристская фирма ООО «Отдых ... туристских программ Тверской ...

  3. Стратегический анализ деятельности предприятия (на примере ООО «Автомойка 75»). (Курсовая работа, 2008)

    ... анализ; - анализ внешней среды организации; - стратегический анализ. 1. Стратегические позиции предприятия 1.1 Миссия Миссия это цель, для которой организация существует ...

  4. Стратегический анализ рисков предприятия (Курсовая работа, 2010)

    ... работы: 1. изучить особенности проведения стратегического анализа рисков предприятия; 2. определить и проанализировать методологию проведения стратегического анализа рисков предприятия; 3. рассмотреть проведение стратегического анализа рисков ...

  5. Стратегический анализ деятельности предприятия (Курсовая работа, 2011)

    ... стратегический анализ работы предприятия. 5. Сформировать направления стратегии развития объекта исследования на основании проведенного стратегического анализа. Объектом исследования в работе выступает предприятие ...

  6. Стратегический анализ внешней среды оргинизации (Курсовая работа, 2006)

    ... стратегического анализа на разных его этапах являются состояние и изменения внутренней и внешней среды организации (отраслевое окружение и среда ...

  7. Понятие стратегии в стратегическом анализе (Реферат, 2013)

    ... ресурсов фирмы, т.е. разработка стратегии фирмы заключается в разработке планов достижения целей, в котором предусмотрены возможности фирмы. Во время разработки стратегии фирмы ...


ВУЗ, город:

МГУ

Предмет: Анализ хоз. деятельности

Курсовая работа по теме:

Стратегический анализ магазин одежды Анжелика

Страниц: 24

Автор: Елена

2010 год

3 28
RUR 1490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 10 декабря 2016

6810-rob88

Содержание

Введение 2

1. Описание деятельности предприятия ООО «Анжелика» 4

1.1 Описание сферы бизнеса и конкурентов 4

1.2 Формулирование миссии фирмы. Главное предназначение 6

1.3 Формулировка стратегического сценария развития фирмы или стратегического видения. 7

1.4 Организационная структура ООО «Анжелика» 10

2. Построение и анализ стратегической матрицы. Расчет числа рыночных ниш 12

3. Построение и анализ дерева целей и относительная оценка его элементов 14

4. Построение SWOT-матрицы для магазина женской одежды «Анжелика» 19

Заключение 23

Список литературы 24

Выдержка

В последнее время стратегии в маркетинге приобретают все большее значение. Еще несколько лет назад стратегический маркетинг представлялся, прежде всего, как определение общего направления деятельности фирмы, ориентированного в будущее и реагирующего на изменение внешних условий. В последнее время основной упор делается на формирование ориентированной на рынок эффективной организационной и управленческой системы и распределение в соответствии с этим управленческих ресурсов. Иначе говоря, сейчас маркетинговая стратегия рассматривается как объединенная система организации всей работы фирмы.

Вне зависимости от масштабов бизнеса использование стратегического управления компанией позволяет руководству свободно ориентироваться в ситуации, делать правильные выводы и формировать эффективные решения. Грамотная и взвешенная стратегия развития бизнеса есть не цель, а средство реализации планируемого будущего компании, средство самовыражения и путь к обеспечению стабильного дохода для менеджмента и акционеров компании.

Одним из основных моментов стратегий предприятия является разработка стратегий маркетинга. Разработка стратегий маркетинга рассматривается в качестве ключевого этапа процесса стратегического планирования предприятия в целом и является необходимым элементом, чтобы добиться наилучших результатов деятельности фирмы.

Сущность маркетинга на современном потребительском рынке состоит в приоритете индивидуальных потребностей над всей производственно-коммерческой деятельностью предприятия. Поэтому маркетинг должен рассматриваться не только как один из элементов управления, но и как глобальная функция, определяющая содержание всей производственно-сбытовой деятельности предприятия. Вследствие этого современный маркетинг становится, прежде всего, стратегическим, возрастает целенаправленность и научная обоснованность принимаемых маркетинговых решений, краткосрочные планы все в большей мере опираются на долговременные программы, определяющие глобальные цели предприятия на рынке.

Объектом исследования данной работы является функционирование магазина элитной женской одежды «Анжелика». В работе необходимо описать сферу бизнеса и конкурентов ООО «Анжелика», сформулировать миссии фирмы, разработать стратегический сценарий развития магазина, проанализировать организационную структуру, построить стратегическую матрицу, проанализировать дерево целей ООО «Анжелика» и провести оценку его элементов, построить SWOT-матрицу и выявить влияние внешних возможностей и угроз на сильные и слабые стороны исследуемого объекта. 

 

Список использованной литературы

1. Голубков Е. Основы маркетинга :Уч-к — М.: Финпресс, 2008 — 290с.

2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: 2000. — 464 с. 

3. Маркетинг: теория, методика, практика: Учебное пособие.// Брон-никова Т.С. — ГРИФ, 2007. — 208 с.

4. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. -М.: ИНФРАМ, 2005. -310с.

5. Хисамутдинов С. Социальные роли и функции маркетинга в условиях становления рыночной экономики. — Казань: Изд-во «Матбугат Йорты». — 2009 . — 343с.

6. Маркетинговые исследования: Сборник статей по теории и практике маркетинговых исследований. /Под ред. Е.В. Ромата — Харьков, 2001. — 352 с.

7. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз — Средство социальной коммуникации Теория и практика / Киев: Дакор, 2002. — 506с.

8. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2002. — 752с. 

9. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. — Спб.: Питер Ком, 2009. — 341с.

10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — К.; М.; Спб.: Издат. дом «Вильямс», 1998. — 1056 с.

11. Дорошев В. Введение в теорию маркетинга. — М.: Инфра-М., 2009. — 211с.

12. Друкер П.Ф. Задачи маркетинга в XXI веке -М.: Вильяме, 2000. -320 с.

3 59
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме " Стратегический анализ магазин одежды Анжелика" - Курсовая работа

Не стан· Ходорковским
Не стан· Ходорковским
2013

ISBN 5911803003,9785911803001

Ряжский Г Точка
Ряжский Г Точка
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 5373005525,9785373005524







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх