Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Дипломная работа
Значение подвижных игр для обучения и совершенствования техники игры в волейбол


ВУЗ, город:

Якутск

Предмет: Физкультура и спорт

Дипломная работа по теме:

Значение подвижных игр для обучения и совершенствования техники игры в волейбол

Страниц: 64

Автор: Михаил

2005 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Значение подвижных игр для обучения и совершенствования техники игры в волейбол (Дипломная работа, 2011)

    ... на то, что спортивные игры являются высшей формой подвижных игр, система подготовки спортивных игроков нуждается в последних так ... вспомогательных игр, особенно в подготовительном периоде. В соревновательном периоде возможно включение подвижных игр и ...

  2. Оздоровительное значение подвижных игр в учебно-воспитательном процессе детей школьного возраста. (Курсовая работа, 2008)

    ... исследования. Оздоровительное значение подвижных игр в учебно-воспитательном процессе детей школьного ... Соловьев, 2004 и др.). Игра исторически сложившееся общественное ... основных условий подвижной игры: движение, физическая раскованность и свобода ...

  3. Влияние сюжетно-ролевой игры на мотивацию дошкольников. (Дипломная работа, 2009)

    ... дошкольников с влиянием на неё сюжетно-ролевых игр. Объект исследования: старшие дошкольники. Предмет исследования: учебная мотивация. Гипотеза исследования: Развитие детей в игре ...

  4. Использование игровых упражнений и подвижных игр в обучении детей старшего дошкольного возраста прыжкам (Дипломная работа, 2008)

    ... процесс обучения прыжкам детей дошкольного возраста.Предмет исследования - использование игровых упражнений и подвижных игр в обучении детей старшего дошкольного возраста прыжкам.Целью исследования ...

  5. Подвижные игры как средство физического развития детей младшего дошкольного возраста (Курсовая работа, 2011)

    ... , подвижных игр, мы можем физически развивать ребенка. Анализ психолого-педагогической литературы по физическому развитию младших дошкольников при помощи подвижных игр показал ...

  6. Подвижные игры как средство развития двигательной активности умственно отсталых детей (Курсовая работа, 2010)

    ... подвижных игр в системе физического воспитания дошкольников, которое происходит без четкой дифференциации их по принципу преимущественного развития физических ... дефект при умственной отсталости. В настоящее время забота о здоровье детей стала занимать ...

  7. Техника и методика обучения бросков после передачи в баскетболе (Реферат, 2011)

    ... с повышением уровня технического мастерства баскетболиста должны меняться и методы его дальнейшего совершенствования. Непременным условием совершенствования техники броска является ...

Содержание

Оглавление.

Введение 3

Обзор литературных источников 6

Глава I Основные понятия и значения использования подвижных игр в спорте

1.1 Общее понятие игры 12

1.2 Развитие в играх физических качеств 15

1.3 Игры в тренировочном цикле и на уроке 16

1.4 Игры, активизирующие внимание и улучшающие

эмоциональное состояние 18

1.5 Игры в качестве средства отбора в спорте и средства

формирования личности 19

Глава II Цель и задачи, методы и организация исследования

2.1 Цели и задачи исследования 21

2.2 Методика исследования

2.3 Организация исследования 24

2.4 Подвижные игры для обучения и совершенствования

техники игры в волейбол 25

Глава III Результаты исследования и их обсуждения 36

Выводы 49

Практические рекомендации 51

Библиографический список использованной литературы 53

Приложение 56

Выдержка

Игра, как коллективная деятельность, существенно отличается от тех видов спорта, где человек борется за совершенную форму движений или стремится к личному успеху, «соревнуясь» с метрами, килограммами и секундами. На первый взгляд может показаться, что необходимость игрового метода на занятиях спортивными играми не столь существенна, т. к. сами спортивные игры прекрасно оснащают спортсмена эмоциями и воспитывают коллективные начала. Мнение это ошибочное. Современная спортивная игра многоплановая деятельность, где наряду с высокой техникой обращения с мячом требуются физическая выносливость, волевые напряжение и значительные усилия мысли. Без тренировки этих компонентов нельзя воспитать ни большого мастера, ни рядового «игрока», способного выступать на соревнованиях. Вот почему, несмотря на то, что спортивные игры являются высшей формой подвижных игр, система подготовки спортивных игроков нуждается в последних так же, как мощная -река нуждаются в ручейках.

Но оснащение игрока арсеналом разнообразных умений, его подготовка к бескомпромиссным поединкам на высоком уровне немыслимы без кропотливой тренировки, частью которой (особенно в стадии обучения и закрепления навыков) являются подвижные игры. Учиться, играя, и учиться, лучше играть — эти два принципа выступают в неразрывном единстве, их сочетание обеспечивает собой условие повышения спортивного мастерства.

Что же касается характера и объема игрового материала, применяемого в различных периодах тренировочного цикла, то здесь следует в основном придерживаться рекомендаций, изложенных в последующих разделах. Вместе с тем сама специфика подготовки игроков, необходимость оснащения их техникой, оттачивающейся в

условиях единоборства, а также их потребность в обучении тактической грамоте повышают роль вспомогательных игр, особенно в подготовительном периоде. В соревновательном периоде возможно включение подвижных игр и эстафет, «отключающих» ее участников от стереотипных действий в избранной спортивной игре, в занятиях между календарными играми. Такой психологический прием оправдан и не нуждается в дополнительных разъяснениях.

Из этого вытекает актуальность нашей темы:

«Подвижные игры как средство овладения техники отдельных элементов волейбола».

Актуальность проблемы:

Актуальность проблемы состоит в том, что в нашей республике очень много детей не умеющие играть волейбол. Это происходит из — за низкого уровня занятий в школах по физкультуре и тренировках, из — за незнания значения волейбола некоторые люди попросту не могут нормально работать по своей специальности. Те же самые и однообразные упражнения детей приводят к надоедливости. У детей исчезает желание заниматься, и отсутствует интерес к волейболу.

Актуальность нашей дипломной работы состоит не только в том, чтобы узнать технические подготовленности волейболистов -новичков в ЯГУ, но и для повышения эффективности учебно-тренировочного процесса необходимо в каждое занятие по спортивным играм включать элементы подвижных игр, они помогают снизить утомляемость учащихся вследствие однообразности выполняемых упражнений и повысить их эмоциональную активность.

Гипотеза исследования:

Применяя подвижные игры на учебно-тренировочных занятиях по волейболу и тем самым, влияя на эмоциональную активность занимающихся, совершенствуются их техническая и тактическая подготовленность.

Научная новизна состоит в том, что в нем впервые проведены подвижные игры для начинающих студентов на учебно-тренировочных занятиях по волейболу ЛГУ.

Практическая значимость:

В основании дипломной работы содержится набор подвижных игр, которые можно применить для технической и тактической подготовленности занимающимся волейболом.

Предмет исследования:

Уровень технической подготовленности студентов.

Объект исследования:

Начинающая группа студентов I и II курса по волейболу Якутского государственного университета им. М.К.Аммосова.

Список использованной литературы

Библиография

1. Ахмеров Э.К. Волейбол для начинающих. Минск: Полымя, 1985. — 115 с.

2. Беляев А.В. Волейбол. — М., 2000. — 65 с.

3. Былеева Л.В. Подвижные игры: Учебн. пособие для институтов

физической культуры. — М., 1974. — 84 с.

4. Былеева Л.В. «Подвижные игры» М., 1982. — 43 с.

5. Брюнему Э. Бегай, прыгай, метай. — М., 1982. — 38 с.

6. Васильков Г.А., Васильков Б.Г. От игры к спорту. Сборник Эстафет и

игровых заданий. — М., 1985. — 45 с.

7. Васильков Г.А. Азбука мяча. Киев: Здоровья, 1986. — 39 с.

8. Веселая З.А. Игра принимает всех. -Мн., 1985. — 57 с.

9. Вольштейн Г.А., Галетина Л.З. Технические приемы игры в волейбол,

Минск: Беларусь, 1968. — 45 с.

10. Геллер Е.М. Спортивные развлечения и игры. — Мн., 1971. — 62 с.

11. Гуреев Н.В. Активный отдых. М.: Советский спорт, 1991. — 33 с.

12. Голомазов В.А. «Волейбол в школе» М., 1976. — 114 с.

13. Железняк Ю.Д. 120 уроков по волейболу: Учебное пособие для секций,

коллективов физической культуры. М: Физкультура и спорт, 1970. — 96 с.

14. Железняк Ю.Д. К мастерству в волейболе. — М., 1978. — 79 с.

15. Железняк Ю.Д. Юный волейболист. — М., 1988. — 129с.

16. Железняк Ю.Д. «Волейбол в школе» М., 1989. — 131с.

17. Железняк Ю.Д., Ивойлов А.В. Волейбол. — М., 1991. — 117с.

18. Железняк Ю.Д., Кунянский В.А. Волейбол: У истоков мастерства. —

М.,1998. — 88с.

19. Железняк Ю.Д., Портнов Ю.М. (общ. ред.). Спортивные игры. — М.:

Издательский центр «Академия», 2001. — 520с.

20.Жуков М.Н. Подвижные игры — М., 2000. — 160с.

21.Кенеман А.В. Детские народные подвижные игры — М., 1995. — 63с. 22. Клещева Ю.Н., АйриянцА.Г. «Волейбол» М., 1985 г. — 132с.

21. Ковалев В.Д. «Спортивные игры» М., 1988 г. — 430с.

22. Коротков И.М. Подвижные игры в школе. — М., 1974. — 225с.

23. Коротков И.М. Подвижные игры в школе. М., 1979. 177с.

24. Костюхов В.В., Чесноков Ю.Б., Тимохин А.В. Пляжный волейбол. —

М.,1997. — 78с.

25. Логинов М.И. Развивающие игры: быстрее, выше, сильнее — СПб.,

1998. — 89с.

26. Лешер А.К. Маленькие игры для многих Мн., 1983. 101с.

27. Ломан В.Г. Бег, прыжки, метания — М., 1974. — 137с.

28. Михайлов А.А., Обутов А.Н., Амвросьев Я.А. Соревновательно-

игровые задания по физическому воспитанию. — Якутск, 2001. — 128с.

29. Михайлов К.В. Методы спортивной тренировки. Киев: Здоровья, 1981. — 

109с.

30. Портных Ю.И. «Спортивные и подвижные игры» М., 1984. — 343с.

31. Раухмауль 3. 100 маленьких игр. М.: Просвещение, 1984. — 203с.

32. Скопинцев А.Г. Народные спортивные игры. — М., 1990. — 173с.

33. Смехов К.Н., Кузьменко А.Г. «Подвижные игры на занятиях

спортивными играми» Якутск, 1998. — 43с.

34. ФидлерМ. «Волейбол» М., 1972. — 169с.

35. Физическая культура: Учебник для учащихся 8-9 классов

общеобразовательных учреждений. — М., 2001. — 255с.

36. Филина В.П. Тренировка юных спортсменов. М.: Физкультура и спорт,

1965. — 162с.

37. Флоров Ф.Г. Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке.

М.: Просвещение, 1986. — 198с.

38. Чернов П. Подвижные игры. Ставрополь, 1947. — 295с.

39. Чехов О. «Основы волейбола» М., 1979. — 305с.

40. Чумаков П.А. «спортивные и подвижные игры» М., 1970. — 543 с.

41. Яковлев В.Г. Подвижные игры учащихся 8-10 классов. М.:

Учпедгиз, 1957. — 205с.

42. Яковлев В.Г., Ратников В.П. Подвижные игры: Учебное пособие для

студентов факультетов физического воспитания педагогических

институтов. М.: Просвещение, 1977. -426с.

4 96
RUR 3490

Книги для самоподготовки по теме "Значение подвижных игр для обучения и совершенствования техники игры в волейбол" - Дипломная работа

Kul使tura narodov Prichernomor使i汀a
Kul使tura narodov Prichernomor使i汀a
2013

ISBN

Среднее специальное образование
Среднее специальное образование
1983

ISBN

Советская педагогика
Советская педагогика
1965

ISBN

Начальная школа
Начальная школа
1985

ISBN

Последний стратег
Последний стратег
2013

ISBN 5170217684,9785170217687

Подсознание может всё !
Подсознание может всё !
2013

ISBN 9854389049,9789854389042

Использование огромных резервов, скрытых в подсознании, позволяет решать самые сложные пробл. ежедн. жизни,...

Статьи по теме для самостоятельной работы

17 июня. КАЛЕНДАРЬ КАЗИНФОРМА «ДАТЫ. СОБЫТИЯ. ИМЕНА» - КазИнформ

17 июня. КАЛЕНДАРЬ КАЗИНФОРМА «ДАТЫ. СОБЫТИЯ. ИМЕНА» - КазИнформ

КАЗИНФОРМ - Казинформ предлагает читателям информационный календарь «Даты. Поводом для провозглашения этого дня стала годовщина со дня принятия Конвенции по борьбе с опустыниванием в тех странах, которые испытывают серьезную засуху и/или опустынивание, особенно в Африке. Эта конвенция была принята 17 июня 1994 года в Париже. Такая дата была выбрана потому, что 17 июня 1944 года была... далее

Эффективность мер обеспечения безопасности - Евразия Вести

Эффективность мер обеспечения безопасности - Евразия Вести

В декабре прошлого года Советом директоров ОАО «РЖД» была утверждена Стратегия развития холдинга «РЖД» на период до 2030 года, которая наряду с бизнес-задачами определила основные требования к перспективному состоянию системы управления. В настоящее время работа компании направлена на повышение эффективности деятельности и сбалансированную деятельность всех бизнес-блоков. Руководство страны... далее

Пробуждение от советских танковых снов - АРИ.ру

Пробуждение от советских танковых снов - АРИ.ру

Речь в материале шла о том, что Владимир Владимирович выделил из бюджета 6 миллиардов на «модернизацию» модели танков, которые безнадёжно устарели морально и технически. Однако, кто-то не понял, и суть материала о безответственности власти, упустил, сразу перейдя к упрекам редакции АРИ, что мы, дескать «не разбираемся в танках», потому что танк Т-72 лучший в мире. Что ж, придётся объяснить и... далее

Председатель правления Азиатско-Тихоокеанского банка Сергей Тырцев – о том, что важнее: гонка за рейтингом или устойчивость и стабильность - EastRussia

Председатель правления Азиатско-Тихоокеанского банка Сергей Тырцев – о том, что важнее: гонка за рейтингом или устойчивость и стабильность - EastRussia

Экспертный бюллетень. EastRussia. Подпишитесь на наш бюллетень, который группа экспертов готовит еженедельно специально для вас. Земля - в приоритете. представляет рейтинг заметности событий в ДФО. Идея полпреда президента РФ в ДФО Юрия Трутнева о бесплатном выделении земли жителям дальнего востока вызвала общественный резонанс как в регионах ДФО, так и по всей стране. - Все вместе, но скорее... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх