Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

ВЕСЬ КАТАЛОГ РАБОТ Все работы по теме:
Экономика

Курсовая работа
Понятие ценообразования Классификация цен

Так же можно посмотреть:

  1. Взаимосвязь цены, спроса и предложения. Классификация цен в зависимости от степени воздействия на них государства. (Контрольная работа, 2008)

    ... установить, что же первично: спрос-предложение товара или его цена. Относительно спроса наиболее емкое и в то ... точки Ос означает, что цена спроса больше цены предложения. Угловое расположение отрезка Ос-Оп на рис. 3-в означает рассогласованность спроса ...

  2. Анализ ценовой политики и риска в ценообразование и страхования цен (Курсовая работа, 2010)

    ... ценовой политики и риска в ценообразование и страхования цен. Задачи:  Рассмотреть стратегические и тактические аспекты ценовой политики фирмы;  Изучить методы ценообразования, применяемые фирмой ...

  3. Цена, ее виды и ценообразование (Курсовая работа, 2012)

    ... и реализации товаров. В условиях рыночной экономики цена является характеристикой товара на рынке. В ней ... - производителей и потребителей. Тема моей курсовой работы: «Цена, ее виды и ценообразование». Тема весьма интересная и актуальная ...

  4. Теоретические основы формирования цены (Курсовая работа, 2008)

    ... цена); - оптовая цена промышленности. Оптовая цена предприятия (отпускная цена) цена изготовителя продукции, по которой предприятие реализует произведенную продукцию оптово-сбытовым организациям или другим предприятиям. В условиях перехода ...

  5. Ценообразование на конкурентном предприятии и пути его совершенствования (Курсовая работа, 2005)

    ... государственное ценообразование – формирование цен государственными органами. /3/ Ценовая политика организации состоит в разработке цен товаров, составлении сетки цен на ...

  6. Система цен, её понятие и элементы. Виды цен. Классификация цен в рыночной экономике. Критерии классификации (Контрольная работа, 2011)

    ... деятельность предприятия. Экономика любого предприятия начинается (цены на сырье, материалы, полуфабрикаты, топливо) и заканчивается (цены на произведенную продукцию ...

  7. понятие и классификация цены (Курсовая работа, 2011)

    ... рыночной экономики являются цены, ценообразование, ценовая политика. Цена была и остается важнейшим ... формирование цены; - рассмотреть методы расчета цены на продукцию и товары. Предметом исследования в курсовой работе является цена и ценообразование ...


ВУЗ, город:

МГУ

Предмет: Экономика

Курсовая работа по теме:

Понятие ценообразования Классификация цен

Страниц: 28

Автор: Елена

2010 год

4 66
RUR 1490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 06 декабря 2016

6810-rob88

Содержание

Введение 3

1. Понятие ценообразования 5

2. Виды цен 20

Заключение 26

Список использованной литературы 28

Выдержка

Актуальность темы. Ценообразование предприятия начинается с затрат. Затраты возникают в процессе формирования и использования ресурсов для достижения определенной цели. Обычно они являются разнонаправленными, делятся на инвестиционные и текущие (операционные), связанные с непосредственным выполнением предприятием своей основной функции (миссии) — изготовлением продукции (оказанием услуг). Текущие затраты факторов производства бывают цикличными и непрерывными. Первые повторяются с каждым циклом изготовления продукции (затраты на материалы, заработную плату производителей естественных работников, инструменты и др.), вторые существуют постоянно и независимо от производства. Планирование и учет затрат факторов производства в натуральной форме (количество, масса, объем, длина и т. п.) имеют важное значение для организации деятельности предприятия. 

Однако для оценки результатов этой деятельности важнейшим является денежное измерение затрат, поскольку оно выражает стоимость продукции (услуг). Следует различать затраты, формирующие стоимость продукции в определенном периоде (которые и списываются на нее), и реальные денежные выплаты. Первые затраты связаны с изготовлением продукции независимо о т того, когда куплены соответствующие материальные ресурсы или нанятая рабочая сила. Вторые — это выплаты за приобретенные факторы производства без учета времени их использования. Реальные денежные выплаты обслуживают внешний оборот предприятия и оплату труда..

Целью контрольной работы является изучение понятия ценообразования и классификации цен.

Объектом работы является цена.

Задачами контрольной работы является:

— рассмотрение понятия ценообразования;

— изучение классификации цен.

 

1. Понятие ценообразования

Ценообразование — это процесс образования и формирования цены на товар (услугу), характеризуемый, прежде всего методами и способами установления цен в целом, относящимися ко всем товарам. От правильности выбора метода ценообразования, зависит достижение целей компании и ее развитие в будущем.

Комплексный анализ влияния различных фактов на уровень цен и выбор оптимального метода ценообразования обеспечивают увеличение прибыли.

Наиболее распространенными методами ценообразования в настоящее время являются:

 затратное ценообразование, принимающее в качестве отправной точки фактически затраты (издержки) организации на производство, реализацию и пост-сопровождение услуги;

 следование за конкурентом, то есть использование стратегии и тактики ценообразования наиболее успешно работающих конкурентов;

 методы с ориентацией на спрос (включая ценностное ценообразование, обеспечивающее получение прибыли за счет достижения оптимального соотношения «ценность/затраты»).

Методы ценообразования, основанные на издержках

Затратный метод ценообразования

Наиболее популярный в большинстве коммерческих организаций до сих пор является затратный метод, на который ориентировано и современное отечественное законодательство. Основные причины популярности:

 привязка цены к затратам на производство услуги упрощает решение задачи (все необходимые данные для расчета цены присутствуют внутри компании);

Список использованной литературы

1. Видяпин В.И., Данько Т.П., Слепов В.А. «Предпринимательство: маркетинг и цены» Учебное пособие. — М.: из-во Рос. экон. акад., 2008 — 130с.

2. В.В. Герасименко. «Ценовая политика фирмы» — М. Финстантинформ 2007. — 547 с.

3. Котлер Ф. «Основы маркетинга» М.: Прогресс 2007. — 458 с.

4. Махконнель К.Р., Брю С.Л. "Экономика: принципы, проблема и политика. "Пер. с англ. 11-го издания. В 2 т. М.: Республика, 2008 — 399 с.

5. Пунин Е.И. "Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. " М.: Международные отношения. 2007 — 112 с.

6. Самуэльсон П. «Экономика», Пер. с англ. В 2-х т. Т II., М.: НПО «Алгон» ВНИИСИ. 2008 — 416 с.

7. Чубаков Г.Н. «Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия», М. Инерра — 2008. — 535 с.

8. Ценообразование. Под ред. проф. И.К. Салимжанова. Учебное пособие. Москва. Финстантинформ 2007. — 647 с.

9. Хлусов В.П. «Основы маркетинга». — М., 2007 г. — 597 с.

10. Андреева О.Д. «Маркетинг: технология бизнеса». — М., 2007 г. — 647 с.

11. Герчикова И.Н. «Международное коммерческое дело». — М., 2008 г. — 335с.

12. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. «Основы маркетинга». — Санкт-Петербург,2008 г. — 247 с.

5 26
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме " Понятие ценообразования Классификация цен" - Курсовая работа

Российское предпринимательское право
Российское предпринимательское право
Prospekt.org , 2013

ISBN 5392014542,9785392014545

Учебник предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей юридических вузов и факультетов,...
Экономическая теория
Экономическая теория
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 549807641X,9785498076416

Издание содержит: основные положения теоретической экономики; рыночные процессы на микроуровне; механизмы и...
Микроэкономика
Микроэкономика
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5388006891,9785388006899

Экономика машиностроительного производства
Экономика машиностроительного производства
МГИУ , 2013

ISBN 5276011729,9785276011721

Теория и практика управления ценами
Теория и практика управления ценами
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 5765438717,9785765438718

Экономический механизм планового управления ценами при социализме
Экономический механизм планового управления ценами при социализме
1981

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

«Близко к метро» — это 8 минут пешком - BFM.Ru

«Близко к метро» — это 8 минут пешком - BFM.Ru

Каждая минута, отделяющая московское офисное здание от метро, снижает арендную ставку за кв.кв. Анализ сделок с офисными помещениями в Москве, заключенных в течение 2012 года, показывает, что удаленность от метро начинает влиять на размер арендной ставки после 7-ой минуты пешей прогулки, выяснили аналитики. При этом офисные здания, до которых идти одну или семь минут, оцениваются арендаторами... далее





Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх