Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

ВЕСЬ КАТАЛОГ РАБОТ Все работы по теме:
Управление персоналом

Курсовая работа
Формирование концепции управления продуктом на примере ООО «Триумф-С»

Так же можно посмотреть:

  1. Анализ системы управления организацией на примере ООО «Квик» (Курсовая работа, 2009)

    ... ), организация производства, мотивация и контроль. В рисунке 1 представлена схема функций управления предприятием. Рисунок 1. - Функции управления Функции управления должны ...

  2. Анализ системы управления организацией на примере ООО «Дружба» (Курсовая работа, 2009)

    ... ), организация производства, мотивация и контроль. В рисунке 1 представлена схема функций управления предприятием. Рисунок 1. - Функции управления Функции управления должны быть ...

  3. Формирование концепции управления продуктом (Курсовая работа, 2010)

    ... . Формирование концепций управления продуктом, направленных на эти характеристики, необратимо затрагивает такие важные показатели как формирование направлений деятельности предприятия с ...

  4. Организация и управление предприятиями сферы услуг города и повышение их эффективности (на примере ООО «ПОО КОРУНД» (Дипломная работа, 2011)

    ... работы является исследование организации общественного писания в сфере услуг города и разработка путей повышения эффективности управление предприятиями общественного питания ...

  5. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом (Дипломная работа, 2008)

    ... управления персоналом; -анализ и оценка, отечественной, иностранной литературы и периодической печати по проблеме совершенствования системы управления персоналом; - анализ нормативной базы управления персоналом ...

  6. Совершенствование структуры системы управления (на примере ООО «Макслевел Моторс»). (Дипломная работа, 2008)

    ... работе система показателей, измеряющих эффективность механизма управления предприятием, было выбрано торговое предприятие ООО «Макслевел Моторс». Предмет исследования ... под ними нет достойной научной базы. Научное управление находится в постоянном ...

  7. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ (Дипломная работа, 2012)

    ... продаж на ООО "Коминвест-Урал"; 6. Рассмотреть направление совершенствования управления продажами на примере ООО "Коминвест-Урал"; 7. Разработать рекомендации по совершенствованию системы продаж ООО "Коминвест-Урал ...


ВУЗ, город:

МГУ

Предмет: Управление персоналом

Курсовая работа по теме:

Формирование концепции управления продуктом на примере ООО «Триумф-С»

Страниц: 30

Автор: Елена

2010 год

5 11
RUR 1490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 06 декабря 2016

6810-rob88

Содержание

Введение 3

1. Анализ состояния отрасли, основных рынков и потребителей продукции 4

1.1. Анализ текущей ситуации 4

1.2. Описание рынков и потребителей 6

1.3. Проведение сегментации, отбора целевых сегментов и позиционирование товаров 7

1.4. Определение краткосрочных целей и направлений деятельности. 7

1.5. Обоснование выбора, поставленных целей и задач в курсовом проекте. 8

2. Разработке маркетинговых решений в области управления продуктом 9

2.1. Построение мультиатрибутивной модели продукта 9

2.2. Построение «Дома качества» (Развертывание Функции Качества) 12

2.3. Анализ и планирование ассортиментной стратегии 17

3. Обоснование экономической целесообразности, предложенных и разработанных мероприятий 25

Аналитическое резюме 28

Список используемой литературы 30

Выдержка

С точки зрения стратегического управления, любая организационная стратегия базируется на затратах, спросе и конкуренции. Наиболее важными с точки зрения управления являются характеристики спроса и конкуренции. Формирование концепций управления продуктом, направленных на эти характеристики, необратимо затрагивает такие важные показатели как формирование направлений деятельности предприятия с учетом потребительских запросов, анализ рынков и потребителей, разработку маркетинговых решений, и исследование ассортимента продукции предприятия. 

Проблема формирования концепций управления продуктом занимает ключевое место в системе стратегических решений любой организации. Формирование концепций и стратегий предприятий, ориентированных на потребительские модели продуктов, модели качества — процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление существующих неэффективных стратегий управления продуктом и реструктуризацию неоптимальных направлений деятельности предприятия, не выдерживающих высокий уровень конкуренции.

Данная работа посвящена изучению проблемы фломирования концепции управления продуктом на предприятии. 

Объектом исследования является ООО «Триумф-С», деятельность которого направлена на извлечение прибыли от коммерческой деятельности, путем производства и реализации кондитерских изделий (шоколадная продукция) на рынке региона..

Предметом исследования является маркетинговые решения относительно производства новой марки шоколадной продукции премиум-класса ООО «Триумф-С».

Список использованной литературы

1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО Типография «Новости», 2000.

2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: Инфра-М, 2001. 

3. Блэкуэл Д. и др. Поведение потребителей/пер. СПб.: Питер, 2002. 

4. Ванэкен Б. Бренд — помощь \Перевод с англ. И. Малковой под ред. В. Домнина. СПб.: Питер, 2005. 

5. Грэм Хулей, Джонс Срндерс. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Днепропетровск.

6. Дональд Р. Леманн, Рассел С. Винер. Управление товаром.: Пер с англ. М.: Изд. дом «Вильямс», 2004. 

7. К. Лавлок. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия.: Пер с англ. М.: Изд. дом «Вильямс», 2005. 

8. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. 2-е европ. изд. Спб.: Питер, 2003. 

9. Леви М., Бартон А. Вайтц. Основы розничной торговли/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н.Каптуревского. СПб: Питер, 2001. 

10. Майдебура Е. Маркетинг услуг. Вира-Р, 2001. 

11. Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании: Методология и техники качественных исследований в социальной психологии: Уч. Пособие. М.: Изд. Центр «Академия», 2003. 

12. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. М.: НОРМА, 1998. 

13. Портер М. Конкуренция. М.: ИД Вильямс, 2001.

14. Райс Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. СПб.: Питер, 2001. 

15. Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга. Маркетинговой управление предприятием/ Пер. с англ. СПб.: Питер, 2004. 

16. Шмидт Р. Финансовые аспекты маркетинга. М.: Юнити Дана, 2000. 

3 92
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме " Формирование концепции управления продуктом на примере ООО «Триумф-С»" - Курсовая работа

Искусство управлять людьми и самим собой
Искусство управлять людьми и самим собой
2013

ISBN 5699145699,9785699145690

Менеджмент
Менеджмент
2013

ISBN 5829700972,9785829700973

Столкновение цивилизаций
Столкновение цивилизаций
2013

ISBN 5170079230,9785170079230

3ds Max 2009 для начинающих
3ds Max 2009 для начинающих
2013

ISBN 5941579462,9785941579464

Режиссерская энциклопедия
Режиссерская энциклопедия
2013

ISBN 5856460774,9785856460772





Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх