Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

ВЕСЬ КАТАЛОГ РАБОТ Все работы по теме:
Маркетинг

Реферат
Маркетинг интеллектуального капитала

Так же можно посмотреть:

  1. Маркетинг на рынке интеллектуального продукта (Курсовая работа, 2011)

    ... объектом -маркетинг интеллектуального продукта на примере программного обеспечения компании «Oracle». Целью написания данной работы является изучение маркетинг на рынке интеллектуального продукта и ...

  2. Эффективность интеллектуальной деятельности менеджера (Курсовая работа, 2011)

    ... . Предметом исследования является интеллектуальная деятельность менеджера как компонента становления организации на рынке. Объектом исследования представляется формирование определенного отношения к интеллектуальной собственности организации ...

  3. Основы маркетинга территорий. Виды территориального маркетинга. (Курсовая работа, 2008)

    ... услуг государственного управления как, прежде всего внутри, так и вне страны, территории. Можно говорить о маркетинге в деятельности ...

  4. Особенности и стратегии маркетинга в государственном и муниципальном управлении. (Реферат, 2008)

    ... маркетинг стран и регионов, а также маркетинг личностей, и прежде всего политический маркетинг. Объектами маркетинга в государственном управлении могут быть: государственные услуги ...

  5. Интеллуктуальное разделение труда (Курсовая работа, 2009)

    ... интеллектуального труда 1.1. Понятие интеллектуальный труд Интеллектуальный труд - труд, при осуществлении которого рабочим органом, создающим продукт, является мозг, преобладают затраты умственной энергии, продуктом труда - является ...

  6. Организационная структура коммерческого банка,напрвления ее совершенствования. (Курсовая работа, 2008)

    ... работы является формулировка объекта и предмета исследования. Объект исследованияорганизационная структура коммерческого банка. Предмет исследования – теория и практика управления коммерческим банком. Актуальность данного исследования ...

  7. Кадровая политика ООО «Технострой» (Отчет по практике, 2009)

    ... – кадровая политика ООО «Технострой». Целью настоящей работы явилось проанализировать существующую кадровую политику в системе стратегического управления современной организацией, в ...


ВУЗ, город:

МГУ

Предмет: Маркетинг

Реферат по теме:

Маркетинг интеллектуального капитала

Страниц: 21

Автор: Елена

2010 год

3 53
RUR 499

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 06 декабря 2016

6810-rob88

Содержание

Введение 3

1. Воспроизводство интеллектуального капитала в маркетинг-системе 5

1.1. Понятие и особенности воспроизводства 5

1.2. Особенности функционирования маркетинг системы 6

2. Механизм мотивации интеллектуального капитала 15

Заключение 20

Список литературы 21

Выдержка

В настоящее время в России на уровне индивидуального воспроизводства существует хаос: отсутствует понимание сущности и ценности интеллектуального капитала, нет единой, четко сформированной и обоснованной концепции его формирования и развития. Работают лишь отдельные ее элементы: информация, знания, профессиональный уровень, объекты интеллектуальной собственности и т. п. 

Это является в определенном смысле стеной, тормозящей процесс воспроизводства интеллектуального капитала. Вместе с тем в зарубежных компаниях третьего тысячелетия акцент переносится на подчеркивание исключительной ценности вклада индивидуума в деятельность организации и оптимальное использование его интеллектуального потенциала, являющегося основой воспроизводства капитала. 

Работая в условиях рыночной экономики, некоторые российские компании возлагают большие надежды на отдельные элементы интеллектуального капитала, надеясь с их помощью достичь более высокого уровня конкурентоспособности предлагаемой продукции или услуг, но теряют веру, не получив желаемого результата. 

Это происходит не случайно: интеллектуальный капитал представляет собой комплексную систему взаимодействующих элементов, без каждого из которых система не существует. Разумеется, в материальных системах нет и не может быть чистых структур (они возможны только в абстракции), но взаимосвязь и задействование всех элементов на практике — необходимо. .

Все это подчеркивает значимость концепции воспроизводства интеллектуального капитала жизненно важной для субъектов хозяйствования в условиях современной рыночной экономики.

Целью выполнения работы является изучение маркетинга интеллектуального капитала.

Объектом работы является интеллектуальный капитал.

Задачами работы является:

— изучить воспроизводство интеллектуального капитала в маркетинг-среде;

— рассмотрение механизма мотивации интеллектуального капитала.

Список использованной литературы

1. Комиссарова Т.А. Управление человеческими ресурсами: Учеб. пособие. / Т.А. Комиссарова — М.: Дело, 2008. — 125с.

2. Мишурова И.В. Управление мотивацией персонала: Учебно-практическое пособие. / И.В. Мишурова — М.: ИКЦ МАрТ, 2009. — 547с.

3. Мотивация персонала: Метод. пособие / Под ред. Герчикова В.И., Опариной Н.Н., Володиной Н.А., Самуйловой Л.Э. — М.: Проект журнала «Справочник по управлению персоналом», 2007. — 651 с.

4. Симонова И.Ф. Управление трудовым процессом. — Учебное пособие./ И.Ф.Симонова, И.Ю. Еремина — М.: ЦентрЛитНефтегаз, 2007. — 254с.

5. Соломанидина Т.О. Управление мотивацией персонала в таблицах, схемах, тестах, кейсах./ Т.О. Соломанидина — М.: Проект журнала «Справочник по управлению персоналом», 2006. — 364с.

6. Шаховская Л.С. Мотивация труда в переходной экономике: монография / Науч. ред. С.А. Ленская. — Волгоград: Перемена, 2009. — 297с.

3 4
RUR 499

Книги для самоподготовки по теме " Маркетинг интеллектуального капитала" - Реферат

Воспроизводство интеллектуального капитала в современных маркетинг-системах
Воспроизводство интеллектуального капитала в современных маркетинг-системах
2013

ISBN 5230041927,9785230041924

Маркетинг-терапия
Маркетинг-терапия

ISBN 5947236087,9785947236088

Купить ресторан. Продать ресторан: от создания к продаже
Купить ресторан. Продать ресторан: от создания к продаже

ISBN 5962603710,9785962603711

Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд.
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд.

ISBN 5911800926,9785911800925

Маркетинговая машина. Менеджер становится директором
Маркетинговая машина. Менеджер становится директором
Манн, Иванов и Фербер , 2013

ISBN 5902862132,9785902862130

Маркетинговая модель воспроизводства интеллектуального капитала
Маркетинговая модель воспроизводства интеллектуального капитала
2013

ISBN 5060046540,9785060046540

Статьи по теме для самостоятельной работы

Со ста долларами по мировой паутине! Или где заработать в интернете? - Единство - главные новости недели

Со ста долларами по мировой паутине! Или где заработать в интернете? - Единство - главные новости недели

Много раз сталкивалась с предложениями сетевого маркетинга, но не времени, ни желания заниматься подобным бизнесом у меня совсем не было. Как-то наткнулась на статью о валютной бирже Форекс, прочитала несколько раз, потому что с первого раза мой далеко нематематический склад ума не давал мне возможности понять, как же всё-таки можно зарабатывать на этой бирже. Для того чтобы начать зарабатывать... далее

Как начать собственный ИТ-бизнес - CNews.ru

Как начать собственный ИТ-бизнес - CNews.ru

Мы живем в удивительное время расцвета информационных технологий, когда любой человек с помощью сети интернет может реализовать свои предпринимательские возможности. С помощью интернет-технологий можно решить множество проблем современного общества. Не удивительно, что именно в данной нише сосредоточено огромное число стартапов – небольших компаний, только начинающих свою операционную... далее

Как запустить рекламную кампанию, от которой никуда не скрыться - Forbes Ukraine

Как запустить рекламную кампанию, от которой никуда не скрыться - Forbes Ukraine

Диксон Саймон , Тимар Андрас , Вовк Сергей , Магалецкий Марк , Прусенко Евгений Бизнес компании Tapad растет как на дрожжах. Совладельцу и гендиректору Tapad Ари Траасдалю нужны и эти квадратные метры: если в 2012 году он нанял 44 человека, то только в мае 2013‑го  – еще 10........ далее

Последнее «лето» банков - RBC Daily

Последнее «лето» банков - RBC Daily

Кредитная организация зарегистрировала эксклюзивные права на использование товарного знака «Лето». Пока директор по маркетингу Лето Банка Юлия Таранова обещает не предъявлять претензии другим участникам рынка по каждому случаю использования этого слова в названиях продуктов. Права на использование товарного знака «Лето» в финансовой сфере Лето Банк выкупил у компании «Галс-Инвест Девелопмент».... далее





Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх