Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Юмор в рекламе


ВУЗ, город:

МФЮА

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Юмор в рекламе

Страниц: 33

Автор: Никулина А.В.

2010 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Черный юмор в рекламе как прием выражения концепции РО (Курсовая работа, 2010)

    ... специфического приема как «черный юмор» с целью выражения концепции рекламного обращения. Вообще юмор в рекламе ... черного юмора в общем и как рекламного приема в частности. Предметом исследования выступают конкретные примеры рекламных продуктов ...

  2. Реклама и юмор. (Курсовая работа, 2008)

    ... факторов. Причем в форме смешной притчи или стихотворения можно говорить и о товаре ... исследованиям Вайнбергера и Споттса юмористическая реклама составляет от 10 до ... ); межличностное измерение (юмор воспринимается как показатель единения с другими людьми, ...

  3. Юмор как прием в социальной рекламе (Реферат, 2010)

    ... важности потребителя. Юмор – серьезный «продающий ... Юмор часто используется в рекламе ... серьёзными, строгими голосами серьёзными деловыми людьми, что лучше читать увлекательный, интригующий рекламный текст с «изюминкой» юмора, чем текст обычный . Юмор ...

  4. Эстетика юмора в рекламе (Курсовая работа, 2010)

    ... уверенность, что юмор она поймёт и оценит; очень полезными будут смешные детали в рекламе. Однако ... потенциального покупателя, иначе может, в лучшем случае, не сработать, а в худшем - вызвать неприятие продукта. Рассмотрим ...

  5. Психологические механизмы привлечения внимания в рекламе (Курсовая работа, 2008)

    ... В.Г., человек обращает внимание на рекламные сообщения только при ... сосредоточение внимания на определенном предмете форма проявления познавательной потребности Интерес ... рекламы вызвать опосредованный интерес доказать человеку, что именно этот товар ...

  6. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА (Курсовая работа, 2005)

    ... рекламы и маркетинга, определения важности рекламы в системе маркетинга ... помещалась на самом носителе – ... емкость рынка различных товаров. Основной ... рекламе. К сожалению, сегодняшняя наша рекламная практика вкупе с качеством некоторых товаров и услуг ...

  7. Умирает ли реклама (Реферат, 2013)

    ... данный товар или воспользоваться данной услугой . В отличие от других форм коммуникативной деятельности, реклама и ... выбрать средство и время его передачи. Первоначально рекламное воздействие сводилось к расхваливанию торговцем своего товара и ...

Содержание

Введение...3

Глава 1. Юмор — дело серьезное! 

1.1. Требования по использованию юмора в рекламных сообщениях5

1.2. Факторы, влияющие на эффективность юмористической рекламы...9

Глава 2. Приемы юмора в рекламе 

2.1. Основные приемы создания смешного...…...…...21

2.2. Приемы, используемые в коммуникациях, но не найденных в рекламе ….…28

Заключение…...32

Список использованной литературы...33

Выдержка

Актуальность данной темы заключается в том, что юмористическая реклама занимает достойное и весьма «заметное» место во всех сферах массовой информации. Это вызвано тем, что производители хотят и готовы привлечь клиента к рекламируемому товару различными способами, в данном случае юмором. Ведь юмор на данный момент стал одним из самых продающих факторов. Согласно исследованиям Вайнбергера и Споттса юмористическая реклама составляет от 10 до 30 процентов от объема всей американской рекламы. К шуткам в рекламе прибегают и молодые компании, стремясь выделиться из общего ряда и завоевать доверие потенциальных потребителей, и такие тяжеловесы, как Coca-Cola. Такой объем юмористической рекламы может говорить только об одном — о ее действенности. Однако эту действенность не следует понимать абсолютно. Рекламные исследования показали, что юмор уместен только в определенных ситуациях, с определенными товарами и для определенных аудиторий. Как только «определенность» нарушается, юмористическая реклама начинает приносить нежелаемые, а в некоторых случаях и просто губительные для товарной марки результаты.

Список использованной литературы

1. Имшинецкая И. Креатив в рекламе: -М.: РИП — холдинг, 2005. — 174с. — серия «Академия рекламы»

2. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности: Учебник. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. — 416с.

3. А.Джером Джулер. Бонни Л. Дрюниани. Креативные стратегии в рекламе/ Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского — Спб.: Питер, 2002. — 384 с.: ил. — (серия «Маркетинг для профессионалов») — 7-е издание.

4. Максиенко И.И. «Маркетинг в России и за рубежом» №5 (31), 2002, статья «Юмор в рекламе».

5. Морозова И. «Слагая слоганы». М., Рип-Холдинг, 1998.

6. Музыкант В.Л. «Реклама в действии. Стратегии продвижения». М., Эксмо, 2009.

7. Ноздрева Р.Б. «Международный маркетинг: учебник». М., Экономистъ, 2005.

8. Молодежь и общество: проблемы и перспективы развития.//Материалы IV Межвузовской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов, 2007. — 264с.

9. Стивенсон Дж. «Эффективные продажи, ориентированные на покупателя» М., ИНФРА-М, 2005.

10. Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Пирогова Ю. К., Федюнин Д. В. «Реклама в торговле». М., Академия, 2010.

11. Хейг М. «Крупнейшие ошибки брендинга». Спб., Нева, 2003.

12. Хиббинг Р., Купер С. «Настольная книга директора по маркетингу. Маркетинговое планирование». М., Эксмо, 2009.

13. Хилл С. «60 трендов за 60 секунд». Спб., Крылов, 2004.

14. Хопкинс К. «Реклама. Научный подход». М., Альфа пресс, 2000.

15. http//adworker.ru/grow/01/06/2007/24621.shtml.

4 47
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Юмор в рекламе" - Курсовая работа

Маркетинг Ремикс
Маркетинг Ремикс

ISBN 590286240X,9785902862406

Маркетинг менеджмент. 12-е изд.
Маркетинг менеджмент. 12-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5469009890,9785469009894

Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

ISBN 5902862027,9785902862024

Маркетинг от А до Я
Маркетинг от А до Я
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 5765427804,9785765427804

Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах
Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах

ISBN 5916574851,9785916574852

Маркетинг: новые технологии в России. 2-е изд.
Маркетинг: новые технологии в России. 2-е изд.

ISBN 5947237695,9785947237696

Статьи по теме для самостоятельной работы

Alconost. Контент-маркетинг в переводческом бизнесе - Telegraf.by

Alconost. Контент-маркетинг в переводческом бизнесе - Telegraf.by

Компания Alconost – высокотехнологичное агентство переводов, предлагающее своим клиентам также услуги по разработке промо-роликов и размещения контекстной рекламы на разных языках. О роли контент-маркетинга в бизнесе компании рассказала специалист по маркетингу и PR компании Alconost Ольга Калитка. Бизнес Alconost связан с текстами, и сам Бог велел применить контент-маркетинг. Да,... далее

«Купола» для карт ЦБ, Хлопик-трудоголик и Педобир: что предлагают россияне на конкурсы логотипов - Новый День - Урал

«Купола» для карт ЦБ, Хлопик-трудоголик и Педобир: что предлагают россияне на конкурсы логотипов - Новый День - Урал

Екатеринбург, Май 15 (Новый День – Новый Регион. Светлана Загороднева) – На этой неделе на сайте Национальной системы платежных карт (НСПК) стартовало голосование за лучший логотип для карты. « Новый Регион » решил припомнить, что бывает, когда интернет-пользователям разрешают присылать свои варианты айдентики, каким странным порой бывает выбор народа и как с этим борются организаторы. При... далее

Обзор самых интересных роликов с участием актера в день его рождения - Sostav.ru

Обзор самых интересных роликов с участием актера в день его рождения - Sostav.ru

Сегодня, 6 мая, всемирно известному американскому актеру, продюсеру и режиссеру Джорджу Клуни исполнилось 53 года. Однако это не помешало юному Клуни с ранних лет стремиться к успеху. В этом ему помогли упорство и возможность участвовать в съемках рекламы, от которой он не отказался, будучи уже признанным актером. За 53 года Клуни успел стать и самобытным актером, и успешным режиссером, и... далее

Главе холдинга News Media вручили грамоту «За бескомпромиссную и неангажированную борьбу» - Sostav.ru

Главе холдинга News Media вручили грамоту «За бескомпромиссную и неангажированную борьбу» - Sostav.ru

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям наградило главу холдинга News Media Арама Габрелянова грамотой «За бескомпромиссную и неангажированную борьбу» с Роспечатью. Произошло это после того, как газета «Известия», входящая в News Media, опубликовала статью «Роспечать профинансировала телеканал «Дождь» на 30 млн рублей», в которой журналисты перечислили «СМИ с ярко выраженной... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх