Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Контрольная работа
Исследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатов


ВУЗ, город:

Санкт-Петербург

Предмет: Реклама и PR

Контрольная работа по теме:

Исследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатов

Страниц: 16

Автор: Мария

2007 год

3 31
RUR 500
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Анализ современных методов обработки изображений (Курсовая работа, 2011)

    ... мониторе компьютера в графическом виде впервые было ... компьютерную индустрию. Цель работы: изучить современные методы обработки изображений. Задачи: - изучить технологию обработки изображений; - рассмотреть современные методы обработки изображений. ...

  2. Современные технологические методы обработки и получения деталей С-3690 (Реферат, 2012)

    ... объема производства металлов, расширением сортамента изделий из металлов и сплавов ... обработки. Знание закономерностей обработки металлов ... металлы (медь, сплавы меди, ... металл заданного химического состава из исходных материалов. Во второй стадии металлу ...

  3. Маркетинговые коммуникации (часть 1), 30 заданий по 5 тестовых вопроса (Контрольная работа, 2013)

    ... . Вопрос 3. Какие средства коммуникаций входят в рекламу? 1. мерчандайзинг; упаковка, этикетка, ярлык; покупка с подарком; покупка со ...

  4. Этапы организации маркетинговых исследований на предприятии (Курсовая работа, 2008)

    ... работе с библиотечными каталогами. Сбор вторичной информации из внешних источников требует от ... совокупности. Объем выборки определяет достоверность информации, полученной в результате ее исследования, а также необходимые для проведения исследования ...

  5. Основные этапы проведения маркетиноговых исследований (Курсовая работа, 2008)

    ... мнения респондентов по широкому кругу вопросов. Данные, полученные от респондентов в процессе опроса, ... данными. Существуют два основных метода качественных исследований дискуссионная группа и углубленное интервью. Глубинное интервью неформальная ...

  6. Сущность маркетинговых исследований (Курсовая работа, 2008)

    ... мнения респондентов по широкому кругу вопросов. Данные, полученные от респондентов в процессе опроса, ... данными. Существуют два основных метода качественных исследований дискуссионная группа и углубленное интервью. Глубинное интервью неформальная ...

  7. Методика исследования целевой аудитории (Курсовая работа, 2011)

Содержание

Оглавление:

Введение2

Основная часть.

1. Понятие целевой аудитории...3

2. Способы проведения исследования рекламной аудитории6

3. Результаты исследований рекламной аудитории...12

Заключение...15

Список используемой литературы16

Выдержка

и составляется «портрет потенциального покупателя». В рекламных агентствах при разработке сценариев рекламных роликов иногда даже рисуется настоящий портрет покупателя. Ему присваивается имя, воссоздается его образ жизни, распорядок дня, взаимоотношения в семье и на работе. Такой подход позволяет создать рекламный ролик или продукт, способный заставить обратить на себя внимание целевой аудитории именно с данными признаками. Работают такие ролики намного лучше роликов, обращенных к общей аудитории.

С точки зрения частоты использования определенной товарной категории, принято различать активных и пассивных потребителей. Во многих товарных категориях обнаруживается, что потребление основной массы товара приходится на долю небольшой части населения. Так, в книге Ч. Сэндиджа, Фрайбургера и Ротцолла «Реклам: теория и практика» приводятся следующие данные: 88% красителей для волос покупают всего около 11% населения, 93% объема сбыта таблеток от головной боли обеспечивают 52,6% людей, 89% услуг по прокату автомашин приходится всего на 3,6% людей . Это значит, что у многих товаров есть относительно небольшая группа активных потребителей. Чаще всего оказывается разумным сосредоточить основные рекламные усилия именно на них, поэтому необходимо составить точный портрет активных потребителей конкретной группы товаров, чтобы использовать наиболее подходящие для них аргументы и наиболее подходящие.

Список использованной литературы

1. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 2004. С. 420.

2. Гуревич П.С. Психология рекламы. М., 2005. С. 287.

3. Демидов В. Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. М., 1984. С. 46.

4. Джоэл Джей Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. 2003. С. 864.

5. Канаев Д., Москвина В. Аудитории средств рекламы // Энциклопедия маркетинга. 2001.

6. Картер Г. Эффективная реклама. М., 1991. С. 244.

7. Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М., 1989. С. 630.

8. Телерекламу смотрит только каждый пятый петербуржец // Адме.Ру. 2006. — № 5.

9. Фуколова Ю. Эффективная реклама или 10 способов узнать правду // Секрет фирмы. 2004. — № 20 (59).

10. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. М., 2004. С. 448.

3 2
RUR 500

Книги для самоподготовки по теме "Исследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатов" - Контрольная работа

Реклама и продвижение бренда
Реклама и продвижение бренда

ISBN 5765433901,9785765433904

Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд.
Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498075898,9785498075891

Реклама
Реклама
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5469011720,9785469011729

Международный маркетинг
Международный маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5911806606,9785911806606

Основы баннерной рекламы
Основы баннерной рекламы
БХВ-Петербург , 2013

ISBN 5941571453,9785941571451

Книга содержит теоретический и практический материал, который может служить отправной точкой на пути к...
Социология массовой коммуникации: Учебное пособие
Социология массовой коммуникации: Учебное пособие
2013

ISBN 546900290X,9785469002901

Статьи по теме для самостоятельной работы

Профессионализм нынче в цене - Деловой Экспресс

Профессионализм нынче в цене - Деловой Экспресс

Президент Армении призвал Ованнисяна прекратить голодовку Президент Армении Серж Саргсян в ответ на предложения, представленные ему лидером оппозиционной партии «Наследие» Раффи Ованнисяном,. ЕC выделит Армении 3 млн евро на решение проблем миграции Армения получит от Европейского Союза 3 млн в рамках программы «Целевая инициатива для Армении», проводимой Агентством иммиграции и.и.ии.... далее

С препаратом ТОНЗИПРЕТ ® Ваше горло в безопасности! - Аптека online

С препаратом ТОНЗИПРЕТ ® Ваше горло в безопасности! - Аптека online

Вирусные инфекции подстерегают нас в обманчивую весеннюю погоду. И в это время необходимо постараться не попасть в ловушку сезонных заболеваний. На фоне вирусных заболеваний, а также в результате не вовремя начатого лечения может возникнуть воспалительный процесс — тонзиллит, ларингит, фарингит. При подготовке материала использованы данные аналитической системы исследования рынка... далее

Телемаркетинг как эффективный метод продажи товаров и услуг - Великая Эпоха

Телемаркетинг как эффективный метод продажи товаров и услуг - Великая Эпоха

Такой прямой маркетинг по телефону может осуществляться двумя способами – с помощью активных или пассивных продаж. В первом случае оператор обзванивает клиентов, внесенных в базу данных, с целью продать им определенный товар или услугу. Цель такого маркетингового инструмента – найти новых клиентов и сформировать базу данных, увеличить рынки сбыта, провести анкетирование потенциальных... далее

Семинар «Разработка и продвижение корпоративного сайта» - Информационный портал spbIT.ru

Семинар «Разработка и продвижение корпоративного сайта» - Информационный портал spbIT.ru

В программе семинара :............... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх