Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

ВЕСЬ КАТАЛОГ РАБОТ Все работы по теме:
Психология

Курсовая работа
Структура учебной деятельности, как ведущей деятельности младшего школьника.

Способ Трудоемкость Предполагаемая оценка Риск не сдать Стоимость
Скачать бесплатно Низкая Удовлетворительно Высокий Бесплатно
Самостоятельно Высокая Хорошо Низкий Бесплатно
Купить готовую Низкая Хорошо Средний 1490 руб.
Заказать уникальную Низкая Отлично Низкий Расчетная

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Внимание и его психологические свойства
  2. Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи
  3. Анализ консультативной ситуации
  4. Нарратив и психология семьи
  5. Память как высшая психологическая функция
  6. Определение характера человека
  7. Коррекционно-развивающая работа психолога

Похожие работы по теме: "Структура учебной деятельности, как ведущей деятельности младшего школьника. " (Возможно Курсовая работа найдется бесплатно)

Статьи по теме для самостоятельной работы

Отборные слухи о лучших людях России - Ura.ru

Отборные слухи о лучших людях России - Ura.ru

Из очередного выпуска «Слухов» вы узнаете, что силовики получили в регионах карт-бланш на «охоту за чиновниками». - Яков Силин пытается сохраниться с помощью иглоукалывания. - Паслер показал Высокинскому, где его место. - Артисты из Москвы показали власти голый зад. - Челябинские чиновники в конец разболтались. - Зять Сумина пытается понять, кто под него «копает». – Басаргин может уволить... далее

Книги для самоподготовки по теме "Структура учебной деятельности, как ведущей деятельности младшего школьника. " - Курсовая работа

Высшее профессиональное образование. Психология и педагогика обучения дошкольников
Высшее профессиональное образование. Психология и педагогика обучения дошкольников
МОЗАИКА-СИНТЕЗ

ISBN 5431501852,9785431501852

Центральной проблемой любой системы образования является проблема обучения. Особенно остро она стоит в...
Психология. Иллюстрированный словарь
Психология. Иллюстрированный словарь
ОЛМА Медиа Групп

ISBN 5938780934,9785938780934

Психология детства
Психология детства
ОЛМА Медиа Групп

ISBN 5938781000,9785938781009

Эликсир здоровья : Единая система Норбекова и Сам Чон До
Эликсир здоровья : Единая система Норбекова и Сам Чон До
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 5938780128,9785938780125

Психология и педагогика
Психология и педагогика
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5459004535,9785459004533

Издание содержит: предметная области психологии и педагогики; личность и ее развитие; познавательная,...
Избранные психологические труды
Избранные психологические труды
1989

ISBN

Купить готовую работу


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Психология

Курсовая работа по теме:

Структура учебной деятельности, как ведущей деятельности младшего школьника.

Страниц: 32

Автор: Юлия

5 17
RUR 1490

Цена: 1490 руб.

2010 год

Содержание

Введение 3

Глава 1. Особенности учебной деятельности детей младшего

школьного возраста 5

1.1 Психологические особенности младшего школьного возраста 5

1.2 Характеристика учебной деятельности как ведущей в 

младшем школьном возрасте 10

Выводы по главе 1. 12

Глава 2. Формирование структуры учебной деятельности 

в развивающем обучении 14

2.1 Учебная деятельность — ее структура и формирование

согласно Д.Б. Эльконину 14

2.2 и структура учебной деятельности школьников

по В.В. Давыдову 20

Выводы по главе 2. 26

Заключение 29

Список литературы 32

Выдержка

Начальная школа всегда привлекала к себе внимание педагогов, ис-следователей и общественность. Особенно пристальный интерес к началь-ной школе обращен за последние годы, так как начальная школа — это пер-вая ступень в многоуровневой системе непрерывного образования: основ-ная школа, старшая школа, вуз и т. д. Следовательно, начальная школа является тем фундаментом, на ко-тором строится в дальнейшем все «высотное здание» целостной системы непрерывного образования. И от того, каким будет этот фундамент, зави-сят «прочность и надежность высотного сооружения», которое символично отождествляется с всесторонне и грамотно развитой личностью.

В существующей системе непрерывного образования начальная школа исторически является наиболее сложившимся и устоявшимся зве-ном. В этом заключается не только положительное, но и отрицательное значение в развитии мировой школы именно начальная ступень образова-ния наибольшим консерватизмом. Отсюда вытекает одна из причин, кото-рая актуализирована необходимостью поиска путей обновления сложной структуры начального образования.

Начальная школа должна обеспечивать детей младшего школьного возраста начальным образованием, носящим, прежде всего развивающий характер.

Именно начальной школе присуще характерное только ей опреде-ленное своеобразие: именно на этой ступени обучения происходит интен-сивное психическое развитие младшего школьника в процессе его обуче-ния, у него возникает ряд психических новообразований — таких, как логи-ческая память, речевое мышление, категоральное восприятие. Происходит нравственное, эмоциональное, физическое развитие ребенка младшего школьного возраста. Именно на этой ступени образования у младших школьников должна формироваться ведущая деятельность: желание и по-требность учиться и умение учиться..

Создание условий, способствующих формированию гармоничной личности младшего школьника, во многом определяется отбором содер-жания образования. Основным его требованием должна стать реализация в каждом учебном предмете каждой цели развития: умственной, эмоцио-нальной, волевой, физической и ведущей (учебной) деятельности.

Особенный интерес в данной работе, уделен учебной деятельности, в которой ребенок овладевает общественно выработанными способами дей-ствий. 

В учебной деятельности у школьника (как и ранее в игре у дошколь-ника) формируются основные способности — новообразования. В школь-ном возрасте это преимущественно умственные (мыслительные) способно-сти. Ребенок учится понимать (осознавать свои действия). 

Цель работы: исследование учебной деятельности как ведущей дея-тельности в младшем школьном возрасте.

В качестве объекта исследования выступают исследования теорий учебной деятельности, предмета исследования — учебная деятельность, как ведущая в младшем школьном возрасте..

Задачи работы:

1. Рассмотреть особенности учебной деятельности в младшем школь-ном возрасте.

2. Изучить формирование структуры учебной деятельности в разви-вающем обучении.

Для реализации поставленных задач использовался метод теоретиче-ского анализа психолого-педагогической литературы по теме исследова-ния.

Список использованной литературы

1. Бардиер Г.Л., Никольская И.М. Что касается меня...: Сомнения и пере-живания младших школьников. — СПб.: Речь, 2005. — 203 с. 

2. Варданян А.У., Варданян Г.А. Сущность учебной деятельности при формировании творческого мышления учащихся // Формирование твор-ческого мышления школьников в учебной деятельности. Уфа, 1985.

3. Венгер А.Л., Цукерман Г.А... Психологическое обследование младших школьников. — М.: Владос-Пресс, 2005. — 159 с. 

4. Волков Б.С. Младший школьник: Как помочь ему учиться. — М.: Акаде-мический Проект, 2004. — 142 с. 

5. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М., 1986. 

6. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.

7. Давыдов В.В., Кудрявцев В.Т. Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступе-ней // Вопросы психологии. — 1997. — № 1. 

8. Прохоров А.О., Генинг Г.Н. Особенности психических состояний младших школьников в учебной деятельности // Вопросы психологи. — 1998. — № 4. — С.42-53. 

9. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова. — М., 1990. 

10. Репкин В.В., Репкина Н.В. Развивающее обучение: теория и практика. Томск, 1997.

11. Цукерман Г.А. Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности // Вопросы психологии. — 1999. — № 6. — C.3-17. 

12. Цукерман Г.А. Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников //Вопросы психологии. — 1998. — № 5. — С. 68-81. 

13. Шикова Р.Н., Бологова Е.И. Формирование самоконтроля в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач // Начальная школа. — 2000. — № 1. 

14. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. — М., 1974. 

15. Эльконин Д.Б. Психология обучения младших школьников // Педагоги-ка и психология. — 1974. — № 10. 




Расчет стоимости

Количество страниц:

Срок написания работы: дней

Примерная стоимость: руб

Стоимость может уменьшаться после полного пересчета

Новости по теме

Интеллектуальный партнер проекта
28.11.2013 - Полит.ру
Главным в процессе захвата и отлипания от предмета оказалась внутренняя структура органа захвата осьминога. Для изучения прилипания присосок . По информации осведомленного...
Отборные слухи о лучших людях России
22.11.2013 - Ura.ru
односторонний взгляд на проблему. В связи с этим рассматривается вариант предложить соавторство по разработке учебного курса губернатору ХМАО Наталье Комаровой – как...
Можно ли «оздоровить» российскую вузовскую систему?
29.11.2013 - Капитал страны
Колледжи группы А предлагают довольно широкий спектр образовательных программ в естественных, гуманитарных, технических, информационных и прочих дисциплинах и сферах прикладной...
Ты молод, умен и амбициозен? Работа в Сбербанке – удачный старт твоей карьеры!
18.11.2013 - БИЗНЕС Online. Татарстан
В функции младшего специалиста по обслуживанию частных лиц входят продажи банковских продуктов и транзакции по ним, наличные и безналичные операции по счетам, прием и выдача...
Подготовка кадров – фундамент развития Вооружённых Сил
20.11.2013 - Красная Звезда
Основой для корректировки программ обучения слушателей и курсантов станут результаты слушаний, служебной деятельности выпускников, а также учений и тренировок войск....

Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх