Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Реферат
Интернет как средство массовой коммуникации


ВУЗ, город:

Санкт-Петербург

Предмет: Социология

Реферат по теме:

Интернет как средство массовой коммуникации

Страниц: 25

Автор: Мария

2007 год

5 9
RUR 499
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Интернет как средство массовой информации и коммуникации (Курсовая работа, 2010)

    ... научный материал, посвященный гуманитарным аспектам и исследованиям Интернета содержится в коллективной монографии «Гуманитарные исследования в Интернете ... функционирования и развития Интернета как средства массовой информации и коммуникации, а также ...

  2. Эффективность Интернет комуникаций (Курсовая работа, 2011)

    ... Интернет как средство массовой коммуникацииОдной из характерных особенностей нашего времени является беспрецедентное развитие средств массовой коммуникации. Информация ... ей совершенно новый характер. Коммуникация посредством Интернета может приобретать ...

  3. Интернет как интерактивное средство массовой коммуникации (Курсовая работа, 2010)

    ... данной работы являются Интернет-СМИ. Это средства массовой информации, канал вещания которых – Интернет, ... работу почти все Интернет-ресурсы, определяющие образ российского интернета (например, «Газета.Ру», «СМИ.Ру», «Утро.Ру», «Вести.Ру», «Лента.Ру ...

  4. Средства массовой коммуникации и их роль в информационном обществе (Реферат, 2011)

    ... в информационном обществе создают для человека средства массовой коммуникации; какую роль играют средства коммуникации в конструировании мира. Может ли мир существовать ...

  5. Интернет как площадка для формирования имиджа спортсмена (Дипломная работа, 2010)

    ... информационное пространство для формирования имиджа спортсмена». Целью написания работы выступает изучение теоретических основ и формирование практических рекомендаций использования сети Интернет ...

  6. Коммуникативные характеристики Интернета (Курсовая работа, 2009)

    1. Интернет как канал массовой коммуникации Интернет представляет собой совершенно новую среду для связи и ... разработки новых методов ведения бизнеса. Для того чтобы показать разницу между Интернетом и традиционными средствами массовой информации ...

  7. Интернет как средство коммуникации между органами власти и электоратом в РФ (Курсовая работа, 2011)

    ... актуальна именно сейчас. Владение информацией и умелое ее применение ... коммуникации. Предметом исследования – особенности процесса коммуникации в сети Интернет между органами власти и электоратом в Российской Федерации, виды коммуникаций в сети Интернет ...

Содержание

Оглавление:

Введение2

Основная часть.

Глава 1. Понятие Интернета:

1.1. Интернет как средство массовой коммуникации4

1.2. Анализ аудитории Интернета9

Глава 2. Функции Интернета:

2.1. Понятие функций Интернета...12

2.2. Коммуникативная функция Интернета...13

2.3. Информационная функция Интернета...16

2.4. Ценностно-регулирующая функция Интернета19

2.5. Развлекательная функция Интернета.21

Заключение...24

Список используемой литературы25

Выдержка

обучения и информирования он превращается в способ развлечения для массы людей. Однако взаимоотношения со «старыми» СМИ неоднозначны. По мнению М. Кастельса, гипотеза насчет того, что использование Интернета создает конкуренцию именно в сфере развлечения, не подтвердилась. Есть пределы времени, затрачиваемого на данный вид активности. Однако массовизация состава пользователей Сети, то есть увеличение их числа и расширение социально-демографического состава, уменьшение разницы в доступности пользования Сетью для разных групп, приведет все-таки к тому, что в пределах времени, затрачиваемого на развлечения, лидирующим окажется именно Интернет. В 2002 г. в США доли пользователей, обращавшихся в Сеть для чтения ежедневных газет и для участия в онлайновых играх были, близки. Но ведь назначение Интернета, считает М. Кастельс, не изоляция людей в воображаемом мире, в сфере ролевых игр с их фальсификацией личности. "Он используется для распространения политических посланий, для организации коммуникации по электронной почте с общественными сетями, для выражения идей и поиска информации. Это средство коммуникации

Список использованной литературы

1. Дайсон Э. Жизнь в эпоху Интернета. Release 2.01. М., 1998.

2. Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е. Войскунского. М., 2000.

3. Кастельс М. Галактика Интернет. М., 2003.

4. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета. Серия «Интернет-журналистика». Вып.1. М., 2005.

5. Мень Е. Еще раз об умной толпе // Критическая масса. 2003.

6. Моррис М., Оган С. Интернет как масс-медиа // Журнал коммуникации. 1996 — № 1.

7. Филатова О.Г. Интернет как масс-медиа // Сборник научных трудов «Актуальные проблемы теории коммуникации». М., 2004.

4 21
RUR 499

Книги для самоподготовки по теме "Интернет как средство массовой коммуникации" - Реферат

Основы теории коммуникаций
Основы теории коммуникаций
2012

ISBN 5778209312,9785778209312

Средства массовой коммуникации в контексте глобализации мировой экономики и развитие информационного пространства России
Средства массовой коммуникации в контексте глобализации мировой экономики и развитие информационного пространства России
2012

ISBN

Средства массовой коммуникации в эпоху глобализации
Средства массовой коммуникации в эпоху глобализации
2012

ISBN

Международное сотрудничество по гуманитарным аспектам развития Интернета
Международное сотрудничество по гуманитарным аспектам развития Интернета

ISBN 5903931480,9785903931484

PR и продвижение в маркетинге
PR и продвижение в маркетинге
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498077874,9785498077871

Издание содержит: PR как элемент продвижения в маркетинге и системная маркетинговая коммуникация;...
Социология массовой коммуникации : [учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 020300
Социология массовой коммуникации : [учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 020300 "Социология"]
2012

ISBN 546900290X,9785469002901

Статьи по теме для самостоятельной работы

Сальто с крыши в сугроб, или Зимние развлечения по-рыбински - РИА Новости

Сальто с крыши в сугроб, или Зимние развлечения по-рыбински - РИА Новости

Любители острых ощущений сняли на видео, как они делают двойное сальто с крыши в снег и катаются на привязанной к автомобилю "ватрушке". Фанаты паркура выложили в интернет видео своих развлечений, чем заинтересовали местную полицию. Роль тренажеров для его любителей выполняют деревья, стены, крыши, парапеты и перила. Факт регистрации пользователя в сервисе РИА Клуб на сайтах РИА Новости и... далее

«Кабельное телевидение хотят подчинить монополисту» - Эксперт Online

«Кабельное телевидение хотят подчинить монополисту» - Эксперт Online

В этом году рынок ожидают новые законодательные сражения: Минкомсвязи требует согласования технических условий присоединения операторов кабельного телевидения с Российской телевизионной радиовещательной сетью, которая, по сути, является их... Новый год для операторов кабельного телевидения начался неблагополучно: с первого января вступили в силу поправки в закон «О рекламе», запрещающие... далее

Концерн ПВО "Алмаз-Антей" стал концерном ВКО - РИА Новости

Концерн ПВО "Алмаз-Антей" стал концерном ВКО - РИА Новости

Правительство РФ переименовало открытое акционерное общество "Концерн ПВО "Алмаз-Антей", 100% акций которого находятся в федеральной собственности, в акционерное общество "Концерн воздушно-космической обороны "Алмаз-Антей" в целях развития... Президент России Владимир Путин подписал указ о переименовании ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей" в АО "Концерн воздушно-космической обороны "Алмаз-Антей",... далее

Минкомсвязи готовит список бесплатных сайтов «экстренной важности» - Информационный портал ICT-Online

Минкомсвязи готовит список бесплатных сайтов «экстренной важности» - Информационный портал ICT-Online

В России к некоторым сайтам, содержащим важную официальную информацию, доступ должен быть бесплатным и неограниченным. Россияне должны иметь возможность получать информацию официального характера бесплатно. Также, не тратя средств на оплату услуг провайдеров Интернета, граждане должны иметь возможность записаться на прием в поликлинику, в государственное учреждение, в другие подобные... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх