Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

ВЕСЬ КАТАЛОГ РАБОТ Все работы по теме:
Стратегический менеджмент и стратегия развития

Реферат
Стратегии конкурентной борьбы (виолентная, патиентная, коммутантная, эксплерентная)

Так же можно посмотреть:

  1. Конкуренция в ресторанно-гостиничном бизнесе (Дипломная работа, 2011)

    ... в рыночной сфере. Конкурентная борьба - это динамичный (ускоряющий движение) процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами ... работе исследуются вопросы конкуренции в сфере ресторанных услуг на потребительском рынке города Москвы. С ...

  2. Конкурентная борьба. Конкурентная стратегия ООО «Инсан». (Курсовая работа, 2009)

    ... , обеспечивающих адаптацию предприятий к рыночным условиям хозяйствования. С целью повышения рыночных возможностей в условиях ... фирмы на рынке. Конкуренты это субъекты маркетинговой системы, которые своими действиями влияют на выбор фирмой рынков, ...

  3. Понятие конкуренции и формы конкурентной борьбы (Реферат, 2011)

    ... . Цель настоящей работы заключается в изучении понятия конкуренции и форм конкурентной борьбы. Задачи работы: - исследование понятия конкуренции; - исследование форм конкурентной борьбы.

  4. Война брендов как форма конкурентной борьбы Общемировая практика и российская специфика (Курсовая работа, 2011)

    ... курсовая работа посвящена изучению общемировой практики и российской специфики так называемой «войны брендов». ... товара и потребителя, изменить стратегию продвижения товара на рынке. Сегодня самым сильным инструментом бизнеса является бренд ...

  5. Маркетинговая стратегия на примере типографии "Милори" (Курсовая работа, 2011)

    ... базовых локальных стратегий маркетинга включают в себя:– стратегию «проталкивания» – деятельность фирмы, направленную на ускорение движения продукта через каналы ...

  6. Олигополия как метод конкуренции (Курсовая работа, 2011)

    ... конкуренции. Олигополия является некой структурой рынка, на котором действуют, немногочисленны продавцы. Предметом данной работы является изучение олигополии. Как метода конкуренции. Целью является ...

  7. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (Курсовая работа, 2008)

    ... распространенных маркетинговых стратегиях на туристическом рынке: минимизации издержек, дифференциации и фокусирования. 2.1.1. Стратегия минимизации издержек. Стратегия минимизации издержек состоит в постоянном стремлении туроператора ...


ВУЗ, город:

МГУ

Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития

Реферат по теме:

Стратегии конкурентной борьбы (виолентная, патиентная, коммутантная, эксплерентная)

Страниц: 19

Автор: Елена

2010 год

4 49
RUR 499

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 15 декабря 2016

6810-rob88

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ 4

2. СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19

Выдержка

Актуальность темы. Каждая фирма, как и каждый человек, уникальна. Ее поведение на рынке характеризуется некоторой только ей одной свойственной комбинацией стратегических идей. Тем не менее выбор стратегии диктуется определенными правилами и, в первую очередь, зависит от того, в рамках стандартного или специализированного бизнеса лежит рыночная ниша фирмы.

В первом случае компания занимается выпуском самых обычных, рас-пространенных в данной экономике товаров и услуг. И тогда важнейшей характеристикой, определяющей содержание ее стратегии становится масштаб дела: от локального до глобального. 

Во втором случае фирма сосредотачивается на производстве сравнительно редко встречающихся (или вообще отсутствующих) на рынке товаров и услуг. При этом она может либо пойти по пути адаптации к особым запросам рынка, например, учета пожеланий отдельных групп клиентов. Либо придерживаться противоположной линии — вместо приспособления себя к требованиям рынка попытаться изменить сами эти требования. 

Существует, по меньшей мере четыре основных типа стратегии конку-рентной борьбы, каждый из которых ориентирован на разные условия экономической среды и разные ресурсы, находящиеся в распоряжении предприятия. 

Целью работы выступает исследование стратегий конкурентнйо борьбы, для этого в работе будет рассмотрена сущность конкурентной борьбы и рассмотрены основные виды стратегий. .

Задачи: изучить понятие конкурентной стратегии, ее виды и особенности.

Структура работа. Контрольная работа состоит из введения, двух вопросов, которые раскрывают тему, заключения и списка литературы.

 

Список использованной литературы

1. Абрамишвили Г. Г. Конкуренция: анализ, стратегия и тактика конку-рентной борьбы монополий. — М. : Экономика, 2008. — 411с.

2. Азоев Г. Л. "Конкурентные преимущества фирмы. " — М.: Новости, 2009. — 256 с.

3. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2009. — 331с.

4. Круглова Н. Ю. «Стратегический менеджмент»: Учебник для вузов — М.: РДЛ, 2008. — 464 с.

5. Юданов А. Ю. Конкуренция. Теория и практика. Учебно-практическое пособие. — 2-е изд. испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 2008. — 343с.

6. bizkiev.com — статья «Конкурентная борьба, тактика и стратегия»

7. malb.ru — статья «Методы конкурентной борьбы в условиях рынка» 

5 76
RUR 499

Книги для самоподготовки по теме " Стратегии конкурентной борьбы (виолентная, патиентная, коммутантная, эксплерентная)" - Реферат

Инновационный менеджмент
Инновационный менеджмент
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459010837,9785459010831

Учебник рекомендуется для студентов вузов, обучающихся по экономическим и техническим специальностям
Стратегическое управление
Стратегическое управление
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5388006093,9785388006097

Сша
Сша
1991

ISBN

Предприятия малого бизнеса в условиях современной трансформации экономики
Предприятия малого бизнеса в условиях современной трансформации экономики
2013

ISBN

Стратегический менеджмент, У/П
Стратегический менеджмент, У/П

ISBN 5276015074,9785276015071

Мировая экономика и международные отношения
Мировая экономика и международные отношения
1997

ISBN







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх