Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Игра


ВУЗ, город:

КурскГТУ

Предмет: Программирование

Курсовая работа по теме:

Игра

Страниц: 27

Автор: Юлия

2005 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Роль дидактической игры на развитие речи детей старшего дошкольного возраста (Реферат, 2008)

    ... занятий не всегда игровые умения и игровые ситуации, представленные в специальных обучающих играх, переносятся детьми в самостоятельные игры ... стараясь выяснить на сколько дети владеют грамматической речью. Подбор слова по аналогии. Словообразование ...

  2. Значение игры в развитии ребёнка-дошкольника. (Курсовая работа, 2007)

    ... деятельность ребенка. Игра не является пустой забавой, это содержание жизни ребенка, ее творческая деятельность, нужная для его развития. В игре ребенок ... Гросса, выложенная им в конце 19 ст. в книгах Игры животных и Игры детей. Он считал игру ...

  3. Дидактическая игра, как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста (Курсовая работа, 2008)

    ... ребенка определять и передавать контуры предметов, их деталей, располагать вещи в пространстве. С трех лет ... из особенностей возраста, нужно предлагать ребенку дидактические игры способствующие развитию личности ребенка. Широко используются игры, в ...

  4. Дидактическая игра,как средства развития ребенка раннего возраста (Курсовая работа, 2008)

    ... одних и тех же занятий. Опыт показывает, что при повторении занятий растет активность детей. Например, проводится занятие «Узнавание и отыскивание предметов ...

  5. Значение подвижных игр для обучения и совершенствования техники игры в волейбол (Дипломная работа, 2005)

    ... повышения эффективности учебно-тренировочного процесса необходимо в каждое занятие по спортивным играм включать элементы подвижных игр, они помогают ...

  6. Элементы игры в изобразительной деятельности с детьми в подростковом клубе. (Дипломная работа, 2008)

    ... -ризмом, развития самодеятельности детей и подростков в организации своего досуга. Деятельность клуба является составной частью воспитательной работы школы ...

  7. Оздоровительное значение подвижных игр в учебно-воспитательном процессе детей школьного возраста. (Курсовая работа, 2008)

    ... исследования. Оздоровительное значение подвижных игр в учебно-воспитательном процессе детей школьного ... Соловьев, 2004 и др.). Игра исторически сложившееся общественное ... основных условий подвижной игры: движение, физическая раскованность и свобода ...

Содержание

1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 4

1.1 Введение 4

1.2 Основания для разработки 4

1.3 Назначение разработки 4

1.3.1 Функциональное и эксплуатационное назначение изделия 4

1.3.1.1 Перечень требований пользователя к программному обеспечению 4

1.3.1.2 Рассмотренные альтернативы 4

1.3.2 Требования к программе или программному изделию 5

1.3.2.1 Стандарты 5

1.3.2.2 Программная совместимость 5

1.3.2.3 Требования к составу и параметрам технических средств 5

1.3.2.4 Входные данные 5

1.3.2.5 Процесс обработки 6

1.3.2.6 Выходные данные 6

1.3.2.7 Результирующие компоненты изделия 6

1.3.2.8 Носители информации 6

1.3.2.9 Безопасность и секретность 6

1.3.2.10 Требования к надежности 7

1.3.2.11 Рестарт 7

1.3.2.12 Мобильность 7

1.3.2.13 Требования к программной документации 7

1.4 Стадии и этапы разработки 7

1.5 Порядок контроля и приемки 8

2.РАБОЧИЙ ПРОЕКТ 8

2.1 Введение 8

2.2 Функциональные и эксплуатационные характеристики изделия 8

2.2.1 Программные ограничения 8

2.2.2 Требования к составу и параметрам технических средств 8

2.2.3 Результирующие компоненты изделия 9

2.2.4 Требования к надежности 9

2.2.5 Удобство эксплуатации 9

2.2.6 Мобильность 9

2.3 Описание модулей 10

2.3.1 Модуль Unit1 10

2.3.1.1 Таблица компонентов 10

2.3.1.2 Внешний вид формы 10

2.3.1.2 Входные данные 11

2.3.1.3 Выходные данные 11

2.3.1.4 Блок-схемы алгоритмов 11

2.3.1.5 Текст модуля 11

2.3.2 Модуль Unit2 11

2.3.2.1 Входные данные 11

2.3.2.2 Выходные данные 11

2.3.2.3 Блок-схемы алгоритмов 11

2.3.2.4 Текст модуля 11

ПРИЛОЖЕНИЯ 12

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

Выдержка

1.4 Стадии и этапы разработки

Выполнение разработки должно включать две стадии:

Техническое задание;

Рабочий проект.

На стадии «Техническое задание» проводится постановка задачи, разработка требований к программному изделию, изучение литературы по задаче и оформление документа «Техническое задание».

На стадии «Рабочий проект» проводится разработка схем алгоритмов для каждого из функциональных модулей, физическое проектирование программного изделия, разработка тестов, тестирование и отладка программных модулей. В заключение данного этапа оформляется документ «Рабочий проект».

Список использованной литературы

1. Архангельский А. Я. Программирование в DELPHI 6. М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2002 г. 1120 с.: ил.

2. Архангельский А. Я. Справочное пособие М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2001 г. 1050 с.: ил.

3. Гофман В. Э., Хомоненко А. Д. Delphi 5 СПб.: БХВ-Петербург, 1999 г. 800 с.: ил.

4. Павловская Т. А. Паскаль. Программирование на языке высокого уровня: Учеб. для вузов. СПб.: Питер, 2003. 393с.

5. Фаронов В. В. Delphi 6: Учебный курс. СПб.: Птер, 2002. 512 с.

6. Фаронов В. В. Delphi. Программирование на языке высокого уровня: Учебник для вузов СПб.: Питер, 2005. 640 с.: ил.

4 59
RUR 1490

Статьи по теме для самостоятельной работы

Стипендиаты в категории “научный талант” уверены, что точные науки — это здорово - DELFI.ee

Стипендиаты в категории “научный талант” уверены, что точные науки — это здорово - DELFI.ee

В категории “научный талант” в число пяти сильнейших вошли Андеро Лавриненко, Юрген Луус, Кристьян Вариксо, Керти Бобыльски и Маркус Рене Паэ. В этой категории отмечаются достижения молодых людей и девушек, чьей страстью являются точные науки. Кристьян Вариксоо (16) родом из Йыгевамаа, он интересуется программированием. Так, например, Кристьян обнаружил, что по программе основной школы ученики... далее

Royal Bounty HD: 100 МБ ностальгии - Mobile-review

Royal Bounty HD: 100 МБ ностальгии - Mobile-review

Новая игра от разработчиков некогда известной Pocket Heroes. На этот раз уже не просто качественный клон «Героев» для мобильных платформ, но их причудливая смесь с игрой-прародителем – знаменитой King’s Bounty…. Первый запуск Что вы делаете после того, как первый раз включили новую игру. А зря – уж не знаю кто и для чего его делал, но и в плане вешнего вида, и в плане удобства он очень сильно... далее

Во втором туре студенческого конкурса по программированию GS Group сразятся 13 команд из ведущих вузов страны - Информационный портал spbIT.ru

Во втором туре студенческого конкурса по программированию GS Group сразятся 13 команд из ведущих вузов страны - Информационный портал spbIT.ru

30 октября 2015 года завершился первый тур всероссийского студенческого конкурса GS Group по программированию. Холдинг GS Group запустил всероссийский студенческий конкурс по программированию  21 сентября 2015 года. Студенты должны были самостоятельно или в составе команды с нуля разработать игровое приложение на базе Android OS.OS. Среди выбранных игр – аркады, пошаговые стратегии, квесты и. далее

Полный хакатон - Московская перспектива

Полный хакатон - Московская перспектива

Под этим словом скрывается форум разработчиков программ, во время которого программисты, дизайнеры и другие специалисты сообща работают над решением какой-либо проблемы. В конце ноября этого года решать проблемы, а точнее – создавать мобильные приложения будут школьники. Хакатон проводится впервые, а конкурс «Школа мобильных приложений» – второй раз. Как сообщил руководитель проектного офиса... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх