Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Влияние психологического сопровождения на готовность ребенка к школе.


ВУЗ, город:

Армавирский Государственный Педагогический Университет

Предмет: Психология

Курсовая работа по теме:

Влияние психологического сопровождения на готовность ребенка к школе.

Страниц: 66

Автор: Наталья Борьщакова

2010 год

4 52
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Психологическая готовность детей посещающих и непосещающих детский сад (Дипломная работа, 2009)

    ... сада на психологическую готовность ребенка к школе. Объект исследования - психологическая готовность ребенка к школе. Предмет исследования - особенности психологической готовности к школе детей, посещающих и не посещающих детские сады ...

  2. Игра как средство подготовки детей к обучению в школе (Курсовая работа, 2011)

    ... предметом прикладных исследований, проблема готовности детей к систематическому школьному обучению ... предметом сформулированы основные задачи исследования. 1. Анализ исторических и методологических основ проблемы готовности детей к обучению в школе ...

  3. Сущность и общие закономерностей развития готовности детей к обучению в школе в процессе игровой деятельности (Курсовая работа, 2010)

    ... долгое время предметом прикладных исследований, проблема готовности детей к систематическому школьному обучению со всей очевидностью ... необходимых для начала школьного обучения знаний и умений; выявлены возрастные особенности развития познавательных ...

  4. Критерии готовности ребенка к школе и составление коррекционной программы повышения уровня готовности к школе (Курсовая работа, 2010)

    ... психологической готовности ребенка к школе. В реальности это целостное образование, отражающее индивидуальный уровень развития ребенка к началу школьного обучения. В ...

  5. Психология детей. (Дипломная работа, 2005)

    ... дипломной работы.Цель исследования: исследование психологической готовности детей 6 и 7 лет к обучению в школе.Задачи исследования1. Проанализировать ...

  6. Кризис 6-7 лет. Готовность ребенка к школе (Курсовая работа, 2009)

    ... Цель исследования: исследование психологической готовности детей 6 и 7 лет к обучению в школе. Задачи исследования: ... готовности. Предмет исследования: соотношение различных аспектов школьной готовности у детей 6 и 7 лет. Объект исследования: 10 детей ...

  7. Психологическая готовность ребенка в школе (Курсовая работа, 2009)

    ... последующего обучения детей в школе. Имеющиеся эмпирические данные, касающиеся психологической готовности детей 6-7-летнего возраста к обучению в школе, показывают ...

Содержание

Введение

Глава 1.Теоретические основы психологического сопровождения 

школьной готовности 

1.1. Сущностная характеристика понятия «готовность детей

к обучению в школе»

1.2.Психодиагностика готовности детей к обучению в школе 

1.3.Взаимодействие психолога с родителями и педагогами ДОУ по формированию школьной готовности

1.4.Коррекционная работа с детьми с проблемами в развитии

Выводы 

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению психологической готовности старших дошкольников

6-7 лет к школе

2.1.Задачи и организация исследования

2.2.Использование психодиагностики коммуникативной и

интеллектуальной готовности детей к обучению в школе 

2.3.Анализ результатов коммуникативной и интеллектуальной 

готовности детей к обучению в школе

2.4.Анализ результатов контрольного эксперимента

Заключение

Список изученной литературы…...42

Приложения

Выдержка

Цель исследования — выявление возрастных и индивидуальных особенностей к обучению в школе.

В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи. Общая теоретическая задача: изучить соответствующую психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования; экспериментальная: 1) сделать подбор диагностических методик; 2) выявить индивидуальные особенности личностной и интеллектуальной готовности к обучению в школе; практическая (прикладная): составить рекомендации для воспитателей и родителей по подготовке детей к школе.

Гипотезой исследования выступило предположение о том, что психологическое сопровождение оказывает влияние на формирование школьной готовности при следующих условиях. Психолог ДОУ принимает активное участие в подготовке детей к школьному обучению:

1.Осуществляет психологическую диагностику уровня готовности детей к школе (входная в сентябре; заключительная — в апреле).

2.Разрабатывает рекомендации для родителей и педагогов по повышению уровня готовности детей к школе совместно с другими специалистами ДОУ.

3.Консультирует родителей и педагогов по вопросам индивидуализации процесса подготовки к школе.

4.Осуществляет коррекционную и развивающую работу с детьми, имеющими проблемы в подготовке к школе.

Список использованной литературы

1. Амонашвили Ш.А. В школу с 6 лет. — М., 1988.

2. Алексеева А. Формирование готовности к овладению чтением и письмом // Дошкольное воспитание. — 2007. — № 2. — с.72-78.

3. Безруких М. Портрет будущего первоклассника // Дошкольное воспитание. — 2003. — № 3. — с.53-60.

4. Бубнова С.Ю. Взаимоотношение ДОУ и семьи на этапе подготовки детей к обучению в школе. — //Управление дошкольным образовательным учреждением 2008 . — №3. — с.8-12.

5. Воспитателю о работе с семьёй. / Под ред. Н.Ф. Виноградовой. — М., 1989.

6. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. — СПб., 1997.

7. Голикова Н. Формирование мотивационной готовности к школе // Дошкольное воспитание. — 2004. — № 4. — с.42-48.

8. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. — М., 1988.

9. Детская психология. / Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. — М., 2000.

10. Детский сад и семья. / Под ред. Т.А. Марковой. — М, 1986.

11.Давыдова О.И. Работа педагога с родителями детей подготовительной к школе группе //Управление дошкольным образовательным учреждениием. — 2008. — №3. — с.74.

12. Доронова О.И. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями. — М., 2002.

13. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду. / Под ред. Т.И. Бабаевой, В.А. Михайловой, Л.М. Гуревич. — СПб., 2000.

14. Детский сад и семья / Н.Ф. Виноградов и др. / Под ред. Т.А. Марковой. — М, 1986. 

15. Захарюта Н.В. Современный подход к развитию творческой личности // Дошкольное воспитание. — 2006. — № 3 — с.21-27.

16. Котырло В.К., Ладывар С.А. Детский сад и семья. — Киев, 1987. 

17. Кудрявцев В. Развивающее воображение // Дошкольное воспитание. — 2004. — № 7 — с.77-83.

18. Мир детства. Дошкольник. / В.А. Аванесова, Л.А. Венгер, Т.С. Комарова / Под ред. А.Г. Хрипковой. — М., 1994.

19. Монахова А.Ю. Психолог и семья: активные методы взаимодействия.

Ярославль,2002.

20. Мухина В.С. Детская психология. — 2-е изд. — М., 1999.

21. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребёнка к школе. — М., 2001.

22. Обухова Л.Ф., Шаграева О.А. Семья и ребёнок: психологический аспект детского развития. — М., 1999.

23. Петренко Г.Г. Развитие детей 6-7 лет и подготовка их к школе. — М., 1982.

24. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми /Под ред. И.В. Дубровиной. — М.,2000.

25. Путляева Л. Воспитание внимания // Дошкольное воспитание. — 2005. — № 8 — с.58-61.

26. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника. / Под ред. Н.Н. Поддъякова, А.Ф. Говорковой. — М., 1985.

27. Ратанова Т. Диагностика умственного развития // Дошкольное воспитание. — 2007. — № 1 — с.24-28.

28. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. / Под ред. Л.А. Венгера, В.В. Холмовской. — М., 1986.

29. Римарчук В.Б. Образование родителей в ДОУ //Управление дошкольным образовательным учреждением. -2008. — №3. — с.29

30. Смирнова Е.О. Детская психология. — М., 2003.

31.Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками. — М., 2000.

32. Сохин Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников. — М., 2002.

33. Умственное воспитание детей дошкольного возраста. / Под ред. Н.Н. Поддъякова, Ф.А. Сохина. — М., 1994.

34. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. — М., 1996.

35. Усова А.П. Обучение в детском саду. / Под ред. А.В. Запорожца. — 3-е изд. — М., 1991.

36. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольника. — М., 2001.

37. Формирование взаимоотношений дошкольников в детском саду и семье. / Под ред. В.К. Котырло. — М., 1987.

38. Хрестоматия по возрастной психологии. Сост. Л.М. Семенюк. / Под. ред. Д.И. Фельдштейна. — М., 1994.

39.Чистякова М.И. Психогимнастика. — М.,1995.

40. Чудикова А.О. О подготовке руки к письму // Дошкольное воспитание. — 2005. — № 9 — с.29-31.

41.Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога. — М.,2008.

42. Эльконин Д.Б.Психология игры . — М., 1999.

5 34
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Влияние психологического сопровождения на готовность ребенка к школе." - Курсовая работа

Педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с отклонениями в развитии
Педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с отклонениями в развитии

ISBN 5458058488,9785458058483

Молодое Поколение Ххi Века: Актуальные Проблемы Социально-психологического Здоровья
Молодое Поколение Ххi Века: Актуальные Проблемы Социально-психологического Здоровья
Издательство Pubmix.com

ISBN 5424105025,9785424105029

АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СУБКУЛЬТУРЫ ДЕТСТВА--НОРМЫ, ЦЕННОСТИ, ПРАКТИКА
АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СУБКУЛЬТУРЫ ДЕТСТВА--НОРМЫ, ЦЕННОСТИ, ПРАКТИКА
2013

ISBN

Персон ин тхе модерн ворлд
Персон ин тхе модерн ворлд
2013

ISBN

Вопросы психологии
Вопросы психологии
2013

ISBN

Личность в условиях современных социальных изменений
Личность в условиях современных социальных изменений
2013

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

О роли личности в работе обмудсмена - Общественный контроль

О роли личности в работе обмудсмена - Общественный контроль

Накануне Международного дня защиты детей Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге Светлана Агапитова - одна из самых эффективных российских правозащитников - в эксклюзивном интервью ОК-inform рассказала о бедах, победах и проблемах... У нас были приняты самые новаторские законы по поддержке семей с детьми (достаточно сказать о введении так называемых «детских карт», опыт применения... далее

Вячеслав ПОПОВ: Повседневная жизнь в Украине во времена Гражданской войны - http://glavpost.com/ (Блог)

Вячеслав ПОПОВ: Повседневная жизнь в Украине во времена Гражданской войны - http://glavpost.com/ (Блог)

Это рубрика БЛОГИ : Редакция сайта никак не влияет на содержание авторских блогов и не несет ответственности за их содержание. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора этого блога. Несколько лет назад меня заинтересовала тема, относящаяся к истории Украины периода Национально-демократической революции и гражданской войны 1917-1920 гг.гг. далее

Уроки карьеры - Коммуна

Уроки карьеры - Коммуна

Уроки карьеры Аналитика на каждый день Статистика говорит: к началу выпускных экзаменов с выбором профессии определяются только 22 процента одиннадцатиклассников, 47 процентов – колеблются, четверть выпускников и вовсе неустойчивы в своём выборе. Каждый третий не знает, что представляют собой те или иные профессии, какие из них пользуются наибольшим спросом. Для начала решила отправиться в... далее

В Москве заработала «горячая линия» по поддержке онкобольных - Московский комсомолец

В Москве заработала «горячая линия» по поддержке онкобольных - Московский комсомолец

Столичные власти пообещали провести расследование по каждому случаю, а в Департаменте здравоохранения города заработала «горячая линия» для приема обращений от пациентов с онкологическими диагнозами. Первая волна суицидов среди онкобольных прокатилась по столице в начале прошлого года. Но, как показала тогда проверка, большинство покончивших с собой не имели онкодиагнозов. Сейчас власти вновь... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх