Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Игра


ВУЗ, город:

КурскГТУ

Предмет: Программирование

Курсовая работа по теме:

Игра

Страниц: 31

Автор: Юлия

2006 год

3 66
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Роль дидактической игры на развитие речи детей старшего дошкольного возраста (Реферат, 2008)

    ... занятий не всегда игровые умения и игровые ситуации, представленные в специальных обучающих играх, переносятся детьми в самостоятельные игры ... стараясь выяснить на сколько дети владеют грамматической речью. Подбор слова по аналогии. Словообразование ...

  2. Значение игры в развитии ребёнка-дошкольника. (Курсовая работа, 2007)

    ... деятельность ребенка. Игра не является пустой забавой, это содержание жизни ребенка, ее творческая деятельность, нужная для его развития. В игре ребенок ... Гросса, выложенная им в конце 19 ст. в книгах Игры животных и Игры детей. Он считал игру ...

  3. Дидактическая игра, как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста (Курсовая работа, 2008)

    ... ребенка определять и передавать контуры предметов, их деталей, располагать вещи в пространстве. С трех лет ... из особенностей возраста, нужно предлагать ребенку дидактические игры способствующие развитию личности ребенка. Широко используются игры, в ...

  4. Дидактическая игра,как средства развития ребенка раннего возраста (Курсовая работа, 2008)

    ... одних и тех же занятий. Опыт показывает, что при повторении занятий растет активность детей. Например, проводится занятие «Узнавание и отыскивание предметов ...

  5. Значение подвижных игр для обучения и совершенствования техники игры в волейбол (Дипломная работа, 2005)

    ... повышения эффективности учебно-тренировочного процесса необходимо в каждое занятие по спортивным играм включать элементы подвижных игр, они помогают ...

  6. Элементы игры в изобразительной деятельности с детьми в подростковом клубе. (Дипломная работа, 2008)

    ... -ризмом, развития самодеятельности детей и подростков в организации своего досуга. Деятельность клуба является составной частью воспитательной работы школы ...

  7. Оздоровительное значение подвижных игр в учебно-воспитательном процессе детей школьного возраста. (Курсовая работа, 2008)

    ... исследования. Оздоровительное значение подвижных игр в учебно-воспитательном процессе детей школьного ... Соловьев, 2004 и др.). Игра исторически сложившееся общественное ... основных условий подвижной игры: движение, физическая раскованность и свобода ...

Содержание

Задание:

Разработать программу, моделирующую игру Сбей самолет. По экрану летят вражеские самолеты. Цель играющего — сбить их. Пусковая установка находится в нижней части экрана. Пусковую установку можно перемещать по строке вперед и назад.

Выдержка

Использованные компоненты:

Компонент Form1.

Свойства:

Caption Самолетик;

BorderStyle bssingle;

AutoSize true;

События:

OnClose деактивация Timer1;

OnCreate деактивация Timer1, процесс двойной буферизации, получение случайных чисел, загрузка картинок, кэширование, очистка рабочего экрана;

OnKeyDown отслеживает нажатие клавиш и выполняет соответствующие операции.

Список использованной литературы

1. Гудман С., Хидетниеми С. Введение в разработку и анализ алгоритмов. М.,1981.

2. Ульман Дж. Базы данных на Паскале. М., 1990.

3. Доналд Алкок. Язык Паскаль в иллюстрациях. М., 1991.

4. Джонстон. Учитесь программировать. М., 1989.

5. Лингер Р., Миллс X., Уитт Б. Теория и практика структурного программирования. М., 1982.

6. Мейер Б., Бодуэн К. Методы программирования. М., 1982.

7. Йенсен К., Вирт Н. Паскаль: руководство для пользователя. М., 1989.

8. Фаронов В.В. Турбо Паскаль. Книга 1. Основы Турбо Паскаля. М., 1992.

9. Турбо Паскаль 7.0. — Киев, 1996.

10. Абрамов С. А., Зима Е. В. Начала программирования на языке Паскаль. М., 1987.

11. Поляков Д. Б., Круглов И. Ю. Программирование в среде Турбо Паскаль. М., 1992.

12. Хершель Р. Турбо Паскаль. Вологда, 1991.

13. Перминов О. Н., Программирование на языке Паскаль. М., 1988.

14. Сергиевский М. В., Шалашов А. В., Турбо Паскаль 7.0. М., 1994.

15. Белецкий Я. Турбо Паскаль с графикой для персональных компьютеров. М., 1991.

4 72
RUR 1490

Статьи по теме для самостоятельной работы

Стипендиаты в категории “научный талант” уверены, что точные науки — это здорово - DELFI.ee

Стипендиаты в категории “научный талант” уверены, что точные науки — это здорово - DELFI.ee

В категории “научный талант” в число пяти сильнейших вошли Андеро Лавриненко, Юрген Луус, Кристьян Вариксо, Керти Бобыльски и Маркус Рене Паэ. В этой категории отмечаются достижения молодых людей и девушек, чьей страстью являются точные науки. Кристьян Вариксоо (16) родом из Йыгевамаа, он интересуется программированием. Так, например, Кристьян обнаружил, что по программе основной школы ученики... далее

Royal Bounty HD: 100 МБ ностальгии - Mobile-review

Royal Bounty HD: 100 МБ ностальгии - Mobile-review

Новая игра от разработчиков некогда известной Pocket Heroes. На этот раз уже не просто качественный клон «Героев» для мобильных платформ, но их причудливая смесь с игрой-прародителем – знаменитой King’s Bounty…. Первый запуск Что вы делаете после того, как первый раз включили новую игру. А зря – уж не знаю кто и для чего его делал, но и в плане вешнего вида, и в плане удобства он очень сильно... далее

Во втором туре студенческого конкурса по программированию GS Group сразятся 13 команд из ведущих вузов страны - Информационный портал spbIT.ru

Во втором туре студенческого конкурса по программированию GS Group сразятся 13 команд из ведущих вузов страны - Информационный портал spbIT.ru

30 октября 2015 года завершился первый тур всероссийского студенческого конкурса GS Group по программированию. Холдинг GS Group запустил всероссийский студенческий конкурс по программированию  21 сентября 2015 года. Студенты должны были самостоятельно или в составе команды с нуля разработать игровое приложение на базе Android OS.OS. Среди выбранных игр – аркады, пошаговые стратегии, квесты и. далее

Полный хакатон - Московская перспектива

Полный хакатон - Московская перспектива

Под этим словом скрывается форум разработчиков программ, во время которого программисты, дизайнеры и другие специалисты сообща работают над решением какой-либо проблемы. В конце ноября этого года решать проблемы, а точнее – создавать мобильные приложения будут школьники. Хакатон проводится впервые, а конкурс «Школа мобильных приложений» – второй раз. Как сообщил руководитель проектного офиса... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх