Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

Контрольная работа
Связь делегирования с внутренней структурой организации

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Внешняя и внутренняя среда организаций.Основные элементы организационной культуры (Курсовая работа, 2010)

    ... элементы внутренней структуры организации Результаты деятельности предприятия в значительной степени определяются его внешней средой. Поэтому необходимы знания ...

  2. Организационно-экономическая структура организации (Отчет по практике, 2008)

    ... и навыки практической деятельности. Задачами производственной практики являются: - установление связи обучения с производственным трудом; - ... корреспондентских отношений с ведущими банками мира Банк Москвы помогает своим клиентам продвигать бизнес, ...

  3. Внутренняя среда организации: особенности ее управления (Курсовая работа, 2009)

    ... роль человеческого потенциала в современной организации; - привести особенности управления внутренней средой организации. Объект исследования внутренняя среда организации. Предмет исследования процесс управления внутренней средой организации.

  4. Внутренняя среда организации (Курсовая работа, 2010)

    ... является - рассмотрение элементов внутренней среды организации, находящихся в постоянном взаимодействии. А также оценка и анализ этих факторов ...

  5. Внешняя и внутренняя среда организации. Коммуникации в организации, и их классификации (Контрольная работа, 2006)

    ... внутреннюю и внешнюю. Внешняя среда - это совокупность активных хозяйствующих субъектов, экономических, общественных и природных условий ... Внешняя среда обусловлена внешними факторами влияния. Внешние факторы влияния - условия, которые организация ...

  6. Принципы построения организационной структуры, организация управления (Курсовая работа, 2008)

    ... целей организации. Организационная структура определяет состав и систему подчинения в общей иерархии управления организацией (предприятием). Важнейшая проблема организации — выбор рациональной организационной структуры (системы) управления ...

  7. Анализ внутренней среды организации (Курсовая работа, 2010)

    ... функционирования организации. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится ...


ВУЗ, город:

Минск, БНТУ

Предмет: Менеджмент

Контрольная работа по теме:

Связь делегирования с внутренней структурой организации

Страниц: 9

Автор: Татьяна

2006 год

3 80
RUR 500

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 29 сентября 2017

6810-rob88

Выдержка

Переговорный процесс это таинство, к которому тщательно готовятся, стараясь учесть любые мелочи, неожиданности и непредвиденные обстоятельства. Партнер по переговорам изучается заранее буквально под микроскопом. И в этом нет ничего странного, так как от результатов тех или иных переговоров зависят материальное благополучие, успех компании, ее положение на рынке, а иногда и здоровье или даже жизнь участников процесса. Все это понятно, когда мы вступаем в отношения с внешним окружающим миром. Однако совсем непонятно, если начать говорить о переговорах руководителя со своими подчиненными.

Какие могут быть переговоры? Если есть задача, ставь ее подразделению или конкретному сотруднику, организуй процесс и не забудь проконтролировать результат. Есть результат хорошо, нет устраивай «разбор полетов» и запускай цикл по новой, заменив сотрудника.

С другой стороны, если разобраться, то переговорный процесс это неотъемлемая часть руководства. И без него успешное существование компании просто неосуществимо.

Как правило, круг непосредственного взаимодействия руководителя это 7-15 человек, и именно ими «опосредуются» его управление, его решения, его видение. Именно от них во многом зависит, будут ли совпадать желаемый и реальный результаты управления. И здесь как раз уже не обойтись просто «правильной» постановкой задачи, просто организацией и просто контролем.

Здесь как раз уже начинаем договариваться о едином понимании, о едином видении, о том, что мы хотим иметь на выходе. При отсутствии этого единства мы сталкиваемся с ситуацией, когда каждый из участников нашего бизнес-процесса понимает его как-то очень по-своему. И результат у него тоже получается «свой», не тот, который нужен нам и нашей компании..

Список использованной литературы

1. Барьеры в общении, разделяющие людей. // http://heatpsy.narod.ru/04/break.html

2. Козлов В. Барьеры взаимодействия. // http://www.cbs.com.ua/cbs_st13.html

3. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. // Таганрог., 1999 г.

4. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Основной курс. Москва, 2001 г.

5. Психология управления. Как не нужно общаться руководителю. // Успешный бизнес. 16.02.2004 г.

6. Медникова А.А. Программа развития коммуникативных способностей как условие стимулирования возможностей и перспектив эффективного общения. // http://www.festrategy.ru/materials.php?action=show&id=279

4 21
RUR 500

Книги для самоподготовки по теме "Связь делегирования с внутренней структурой организации" - Контрольная работа

Управленческий учет
Управленческий учет
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5459009359,9785459009354

В книге изложены различные аспекты учета и управления издержками компаний. Рассмотрены все этапы работы...
Книга директора по персоналу
Книга директора по персоналу
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5911807521,9785911807528

Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент
Wolters Kluwer Russia , 2013

ISBN 5466005134,9785466005134

В пособии рассматриваются методологические основы курса "Стратегический менеджмент"; сущность...
Формирование подразделения внутреннего аудита в российском банке
Формирование подразделения внутреннего аудита в российском банке
ЦИПСиР , 2013

ISBN 5944160411,9785944160416

Самоучитель системного администратора. 3 изд.
Самоучитель системного администратора. 3 изд.
БХВ-Петербург , 2013

ISBN 597750764X,9785977507646

Изложены основные задачи системного администрирования, описаны базовые протоколы, даны рекомендации по...
История отечественного государства и права
История отечественного государства и права
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5911809303,9785911809300

Пособие для студентов вузов изучающих дисциплину "История отечественного государства и права"....






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх