Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Формы деловой коммуникации


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Социология

Курсовая работа по теме:

Формы деловой коммуникации

Страниц: 21

Автор: Крюкова Анна Николаевна

2007 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Беседа как форма делового бизнеса и управления персоналом. (Курсовая работа, 2008)

    ... предмет исследования. Объектом исследования является деловая коммуникация, реально функционирующая в коммерческих фирмах в устной форме. Предметом исследования является деловая беседа в ее коммерческой ...

  2. Деловой этикет (Контрольная работа, 2014)

    ... из главных задач деловой беседы — убедить партнера принять конкретные предложения. Примером деловой беседы может служить отрывок ... и начал юлить, предлагая председателю кресло. Совершенно освирепев, Никанор Иванович отверг кресло и завопил: – Да кто ...

  3. Риторика на службе делового общения (Курсовая работа, 2011)

    ... социально-бытовой, судебной риторикой выделяют риторику деловую, сформировавшуюся в последние годы на правах самостоятельной ... цель – овладение культурой деловой речи и общения, выработка собственного стиля служебных взаимоотношений, формирование ...

  4. Становление и развитие функционального стиля официально-деловой переписки в английском языке (Курсовая работа, 2008)

  5. Основы делового общения (Реферат, 2010)

    ... непосредственных участников делового общения, их умение и возможность влиять на партнера, способность добиваться эффективных результатов. 2. Виды делового общения ...

  6. Деловая корреспонденция (Контрольная работа, 2008)

    ... данному вопросу и поступивших ответов на них. Затем приступают к составлению текста письма. Написание текста письма ... необходимо начинать с абзаца. Для деловой переписки характерна тенденция составления преимущественно многоаспектных писем. Письмо ...

  7. 4 задания по предмету «Деловое общение» (Подберите в художественной или публицистической литературе пример метода генерирования идей и пример метода стимул (Контрольная работа, 2011)

    ... пример метода генерирования идей и пример метода стимулирования творческого мышления специалистов. Охарактеризуйте примеры ... Примером данного механизма деловой коммуникации являются следующие моменты из предложенной книги: Дон Хуан и Кастанеда ...

Содержание

Введение 3

ГЛАВА 1. ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК ВИД СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ 5

1. 1. Понятие деловой коммуникации 5

1. 2. Включение в деловую коммуникацию 5

1. 3. Управление деловой коммуникацией 7

ГЛАВА 2. ФОРМЫ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 10

2. 1. Деловые переговоры 10

2. 2. Деловое совещание 15

Заключение 19

Литература 20

Выдержка

Коммуникация это важная составляющая успешной деятельности любо-го предприятия, независимо от того, малая это фирма или крупная компания. В то же время это одно из сложных явлений в менеджменте и управлении. Без коммуникации ни одна организация не может полноценно функциони-ровать. Успешный руководитель только тот, кто успешен в коммуникациях.

Велико значение коммуникаций не только в деятельности предприятия, но и в жизни людей, которые на этом предприятии трудятся. Хорошо организо-ванная коммуникация позволяет людям комфортно чувствовать себя на рабо-те, осознавать свою значимость и быть уверенными в завтрашнем дне.

Если же рассматривать роль коммуникации в глобальных масштабах, то, можно сказать, что от эффективности коммуникации зависит и жизнедея-тельность всего общества, всей страны.

Главным определяющим моментом, влияющим на эффективность деловой коммуникации является психологический настрой группы. Поэтому создание благоприятного настроя в своем коллективе — это важная задача любого ру-ководителя. На предприятии, где руководитель не может (или не хочет) гра-мотно управлять коммуникациями, как правило, наблюдается безынициатив-ность работников, низкая производительность труда и высокая текучесть кад-ров. Рано или поздно эти факторы приводят предприятие к упадку, а подчас и к банкротству.

В то же время руководитель, который различными способами создает условия для эффективной коммуникации сотрудников и способствует разви-тию системы коммуникаций на своем предприятии, взамен получает предан-ных и деятельных сотрудников, которые живут жизнью своего предприятия, «горят на работе». Такому предприятию не страшны никакие кризисы, будь то даже политические или экономические катаклизмы.

Западный менеджмент уже давно осознал огромную роль коммуникаций в производственном процессе. Начали это понимать и отечественные менед-жеры.

Актуальность данной работы обусловлена тем, что менеджмент — доста-точно молодая для России наука. Поэтому и коммуникация не очень знако-мое и доступное понятие. В то же время новые экономические и социальные условия ставят перед российскими менеджерами и руководителями задачи повышения уровня коммуникативной компетентности. Для того чтбы на практике овладеть искусством деловой коммуникации, необходимо в теории понять, что же такое коммуникация и какие технологии, методы и средства необходимо применять в коммуникационном управлении.

Поэтому цель данной работы: изучить основные формы деловой комму-никации и определить средства повышения их эффективности.

Данная работа может представлять практическую значимость как для тех, кто хочет овладеть мастерством деловой коммуникации, так и для тех, кто обучает этому мастерству.

Заключение

Сложно переоценить значение деловой и профессиональной коммуника-ции в современном обществе. Проблемы обучения стратегиям управления и технологиям деловой коммуникации стали наиболее актуальными проблема-ми современного менеджмента.

В условиях стремительного развития общества и жесткой конкуренции на рынке российским компаниям необходимо постоянно развиваться, приспо-сабливаться к изменяющимся внешним условиям, обучать персонал и управ-ленческий аппарат в соответствии с требованиями прогресса. Только в этом случае компании будут конкурентоспособными и эффективными.

Поэтому в данной работе были проанализированы особенности деловой коммуникации как одного из наиболее значимых видов социальной комму-никации. Также была дана характеристика основных форм деловой комму-никации: деловых переговоров и делового совещания. Кроме этого, в рамках работы была предпринята попытка сформулировать основные приемы, спо-собствующие повышению эффективности деловой коммуникации.

Данная работа показала, что любая форма деловой коммуникации (в ча-стности, деловые переговоры и деловое совещание) имеет свои особенности, структуру, условия и этапы организации, а также методы и средства ее реа-лизации. Только при учете этих факторов возможно создание эффективной коммуникации, которая, в свою очередь, способствует повышению эффек-тивности деятельности всей организации в целом.

Список использованной литературы

1) Адаир Д. Эффективная коммуникация. М.: Эксмо, 2006.

2) Артемов В. Л. Массовая коммуникация и массовое сознание: сборник научных статей. Выпуск 4. М.: МГИМО, 2005.

3) Бориснев С. Социология коммуникации. М.: ЮНИТИ-Дана, 2003. 270 с.

4) Борисова Е. А. Эффективные коммуникации в бизнесе. СПб.: Питер, 2005.

5) Василик М. А. Основы теории коммуникаций: Учебник. М.: Гардарики, 2005.

6) Горфинкель В. Я., Торопцов В. С., Швандер В. А. Коммуникации и корпоративное управление. М.: ЮНИТИ, 2005. 128 с.

7) Моисенко Е. Коммуникации в бизнесе. М.: Феникс, 2007. 287 с.

8) Науменко Т. В. Социология массовой коммуникации. СПб.: Питер, 2005.

9) Панфилова А. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. М.: Знание, 2005.

10) Покровская Е. А., Лобанов И. Б. Бизнес-коммуникации. М.: Издат. Дом «Дашков и К», 2006. 287 с.

11) Резник С. Г. Всегда выигрывай деловые переговоры. М.: Феникс, 2006. 190 с.

12) Садохин А. П. Межкультурная коммуникация. М.: Инфра-М, 2004. 287 с.

13) Соколов А. В. общая теория социальной коммуникации. М.: Профиздат, 2002. 461 с.

14) Соколов А. В. Социальные коммуникации. Часть II. М.: Профиздат, 2003. 170 с.

15) Соловьев Э. Я. Искусство проведения переговоров. М.: Ось-89, 2006.

16) Стародубцев В. Ф. Деловое взаимодействие путь к успеху: проблемы межкультурной коммуникации в сфере бизнеса и предпринимательства. М.: Экономика, 2007. 300 с.

17) Унт И. Искусство ведения переговоров: Пошаговое руководство и технологии проведения коммерческих переговоров. М.: Баланс Бизнес-Букс, 2004. 225 с.

18)Филатова О. Г. Социология массовой коммуникации: Учебное пособие. М.: Гардарики, 2006. 303 с.

19) Энциклопедия социологии. / Сост. А. А. Грицанов, В. А. Абушенко, Г. М. Евелькин, Г. Н. Соколова, О. В. Терещенко. Мн.: Книжный Дом, 2003. 1312 с.

20) Яковлев И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникации. М.: Азбука-классика, 2006.

5 57
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Формы деловой коммуникации" - Курсовая работа

Деловая e-mail переписка. Пять правил успеха
Деловая e-mail переписка. Пять правил успеха

ISBN 5459015944,9785459015942

Документная лингвистика (русский деловой текст)
Документная лингвистика (русский деловой текст)
1999

ISBN

Татищевские чтения--актуальные проблемы науки и практики
Татищевские чтения--актуальные проблемы науки и практики
2012

ISBN

Деловые документы в примерах и образцах
Деловые документы в примерах и образцах

ISBN 5392003478,9785392003471

Uchastie obshchestvennosti v upravlenii lecami : pravoye, ekologicheskie i sostialnye osnovy uchebnoe posobie/[Community participation in the management of forests : regulations, ecological and social requirements.
Uchastie obshchestvennosti v upravlenii lecami : pravoye, ekologicheskie i sostialnye osnovy uchebnoe posobie/[Community participation in the management of forests : regulations, ecological and social requirements.

ISBN 5947370131,9785947370133

Приказы и распоряжения предприятия
Приказы и распоряжения предприятия
Проспект.орг , 2012

ISBN 5482019357,9785482019351

В прил. включ. норматив. материалы

Статьи по теме для самостоятельной работы

Патриархи глобализации обсудили с Путиным будущее мироустройство - Взгляд

Патриархи глобализации обсудили с Путиным будущее мироустройство - Взгляд

На фоне конфликта с Западом интересно посмотреть на то, как в целом строятся отношения Москвы с ветеранами мировой политики. «Старейшины» первый раз приезжают в Россию – группа была создана восемь лет назад покойным ныне президентом ЮАР Нельсоном Манделой для борьбы с трудноразрешимыми проблемами и участия в разрешении конфликтов по всему миру. Тогда Мандела позвал в группу нескольких... далее

Директива о продлении полномочий Сечина на посту главы "Роснефти" внесена в правительство - Интерфакс

Директива о продлении полномочий Сечина на посту главы "Роснефти" внесена в правительство - Интерфакс

29 апреля. RU – Директива о продлении полномочий Игоря Сечина на посту главы "Роснефти" внесена в правительство, сообщила журналистам глава Росимущества Ольга Дергунова. Сечин был назначен главой "Роснефти" в мае 2012 года. До этого президентом "Роснефти" являлся Эдуард Худайнатов. Большой автономный морозильный траулер "Дальний Восток" затонул в ночь на 2 апреля в Охотском море в 300 км южнее... далее

Объем заявок на розничные кредиты Сбербанка снизился на 30% - Интерфакс

Объем заявок на розничные кредиты Сбербанка снизился на 30% - Интерфакс

29 апреля. RU – Объем заявок на розничные кредиты Сбербанка снизился на данный момент на 30% по сравнению с прошлым годом, сообщил зампред правления Сбербанка Александр Торбахов журналистам в среду. Он уточнил, что по сравнению с началом года спрос вырос. Большой автономный морозильный траулер "Дальний Восток" затонул в ночь на 2 апреля в Охотском море в 300 км южнее Магадана. далее

ШОС: взгляд из Москвы - РИА Новости

ШОС: взгляд из Москвы - РИА Новости

Одной из целей, стоящих сегодня перед Шанхайской организацией сотрудничества, Россия считает создание новых механизмов для борьбы с терроризмом. 2014-2015 годы – время председательствования России в Шанхайской организации сотрудничества. Для всех очевидно, что перед ШОС стоит задача расширить взаимодействие внутри организации и выйти на новый уровень работы с другими объединениями, среди... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх