Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Технология формирования партнерских отношений


ВУЗ, город:

СПбГУП

Предмет: Туризм

Курсовая работа по теме:

Технология формирования партнерских отношений

Страниц: 51

Автор: Крюкова Анна Николаевна

2006 год

4 70
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Роль сбытовой деятельности в постороении партнерских отношений (Реферат, 2008)

    ... покупателей, это уже может значительно увеличить прибыль. Партнерство — это стратегически разработанные, долговременные взаимоотношения, решающие проблемы потребителя ...

  2. Изучение различий в представлениях о партнерских отношениях в группах покупателей и продавцов на примере исследования продаж компьютеров (Дипломная работа, 2008)

    ... исследования: Представление о партнерских отношениях. Объект исследования: Продавцы и покупатели компьютерной техники. Гипотеза данного исследования: Восприятие партнерских отношений у покупателей отличается от восприятия партнерских отношений ...

  3. Маркетинг партнерских взаимоотношений (Дипломная работа, 2009)

    ... будущих исследований маркетинга отношений и кросс-культурных конфликтов на предприятиях.Объект работы - маркетинг взаимоотношений и в частности кросс-культурные отношения в ...

  4. Особенности формирования рыночных отношений в России (Курсовая работа, 2010)

    ... тормозит развитие рыночных отношений, снижает эффект новых начинаний в реальном производстве. Решения данных проблем для ... решения проблемы долгов бюджету сдвигов в производстве не произойдет, ибо не смогут подняться даже предприятия, выпускающие ...

  5. Роль субъективных переживаний детства в формировани личности женщины и ее партнерских отношений (Курсовая работа, 2010)

    ... исследование показывает, что такое предположение является излишним. Безразличные воспоминания детства обязаны своим ... данного исследования является изучение взаимосвязи содержания наиболее значимых переживаний детства и Я-концепции взрослых ...

  6. Технологии социального партнерства (Курсовая работа, 2008)

    ... центры выступить в новом качестве в качестве Центров социальных технологий, помогающих технологизации, профессиональному описанию социальных технологий ... РЦ в организации, способствующие работе с социальными технологиями общественности в округе ...

  7. Психология неверности и измены в партнерских отношениях (Курсовая работа, 2011)

    ... психологических отраслей. Исследование психологической готовности современной молодежи к брачным отношениям, особенностям полоролевой дифференциации в условиях современной семьи ... Ни одна нация, ни одно историческое общество не обошлось без семьи. На ...

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. СОТРУДНИЧЕСТВО В ТУРОПЕРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5

1. 1. Многообразие партнерских отношений. 5

1.1.1. Маркетинговые компании. 6

1.1. 2. Meet-компании. 8

1.1. 3. Гостиничная индустрия. 12

1.1.4. Транспортные компании. 25

1.1.5. Экскурсионные компании. 36

1.1.6. Страховые компании. 37

1.1.7. Визовая поддержка. 38

1.1.8. Туристические агентства. 39

1. 2. Документационное регулирование отношений. 41

1.2.1. Документация о работе с поставщиками. 41

1.2.2. Документы, регламентирующие отношения туроператора и агентов. 43

ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРОПЕРАТОРА ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ. 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 49

ЛИТЕРАТУРА. 50

Выдержка

В настоящее время отечественным туроперейтингом накоплен существенный опыт разработки, продвижения и организации как международных, так и внутренних путешествий, нуждающийся в научном осмыслении.

Туристический оператор активный субъект туристического рынка, непосредственно участвующий в планировании, разработке, продвижении и реализации туристического продукта с коммерческими целями.

Это означает, что силами туроператоров обеспечивается предоставление туристам услуг, составляющих турпакет, ранее ими приобретенных, оплаченных и забронированных от имени уполномоченных агентств. Оператор, таким образом, является конечным звеном в сложной системе доведения тура до потребителя, вступающим в прямое взаимодействие с предприятиями инфраструктуры туристической индустрии (отели, перевозчики, экскурсионные фирмы, страховые компании, банки и т. д.) непосредственными исполнителями услуг, в целях их (услуг) качественной и наиболее эффективной организации для туристов (трансферы, проживание, питание, экскурсионные программы и т. д.).В связи с этим основной задачей любого туроператора становится планирование предстоящего тура, то есть создание упорядоченного по времени, отвечающего требуемому и ценному для туриста составу и качеству графика предоставления заявленных услуг.

Тщательное планирование турпродукта достигается благодаря профессиональным качествам и опыту работы туроператора на том или ином туристическом направлении, специфике его взаимоотношений с поставщиками туристических услуг, наличию выгодной договорной базы с предприятиями туристической индустрии, умению доводить соответствующую реалиям информацию до уполномоченных агентств и потенциальных клиентов-путешественников.

В данной работе была предпринята попытка проанализировать работу современных туристических операторов, оценить специфику взаимоотношений операторов с поставщиками туристических услуг и показать основные моменты технологии формирования партнерских отношений в процессе туроператорской деятельности.

С этой целью было проведено эмпирическое исследование, основанное на научном осмыслении данной проблемы, а также на результатах практического наблюдения.

Предметом исследования является процесс формирования партнерских отношений в туроператорской деятельности.

Объект исследования туристическая фирма «Загородный отдых».

Цель данной работы обосновать основные направления формирования партнерских отношений в процессе создания нового туристического продукта.

В теоретической части данной работы была показана структура работы оператора с поставщиками туристических услуг.

В практической части была отражена работа конкретного туристического оператора по формированию партнерских отношений с теми организациями, с которыми он сотрудничает в процессе своей деятельности..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, проведя работу по исследованию технологии формирования партнерских отношений в процессе создания туристического продукта, мы можем сделать вывод о том, что для обеспечения эффективной деятельности по созданию и реализации туристического продукта, туроператор должен не только иметь хорошую материальную и финансовую базу, но и обладать другими, не менее важными средствами.

В частности, туристический оператор должен уметь работать с людьми, причем не только туристами, но и партнерами. Очень важно в процессе туроператорской деятельности не только находить надежных партнеров для сотрудничества (поставщики туристических услуг: отели, транспортные и экскурсионные компании, страховые компании, банки, туристические агентства, рекламные компании), но и обеспечивать эффективные и взаимовыгодные условия сотрудничества для укрепления данных взаимоотношений и установления долгосрочных партнерских отношений.

Проведенная нами исследовательская работа позволяет нам сделать вывод о том, что в настоящее время туристические операторы обладают навыками коммуникативной культуры и понимают, насколько важно в современном туристическом бизнесе иметь надежных партнеров, причем не разовых.

Современные туристические операторы уделяют большое внимание формированию долгосрочных партнерских отношений, а это, в свою очередь, дает возможность говорить о том, что в ближайшем будущем будет развиваться туристический бизнес, а также повышаться культура общения и сотрудничества на рынке туризма.

Список использованной литературы

1) Балабанов И. Т. Экономика туризма. М., Финансы и статистика, 1999.

2) Биржаков М. Б. Введение в туризм. СПб, Герда, 1999.

3) Герасименко В. Г. Основы туристического бизнеса. Одесса, Черноморье, 1997.

4) Гуляев В. Г. Организация туристских перевозок. М., Финансы и статистика, 2001.

5) Долматов Г. М. Международный туристический бизнес: История, реальность, перспективы. Р н/Д, Феникс, 2001.

6) Жукова М. А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. М., Финансы и статистика, 2002.

7) Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М., Финансы и статистика, 2001.

8) Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. Минск, новое знание, 2001.

9) Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск, Новое знание, 2002.

10) Карпова Г. А. Экономика современного туризма. СПб, Герда, 1998.

11) Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. М., Финансы и статистика, 1999.

12) Квартальнов В. А. Туризм и отраслевые системы. М., Финансы и статистика, 2001.

13) Маринин М. . туристские формальности и безопасность в туризме. М., Финансы и статистика, 2002.

14) Международный туризм: Правовые акты. М., Финансы и статистика, 2000.

15) Монтехано Х. М. Структура туристического рынка. Смоленский государственный университет, 1997.

16) Папирян Г. А. маркетинг в туризме. М., Финансы и статистика, 2001.

17) Уокер Д. Введение в гостеприимство. М., Юнити, 1999.

18) Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе. М., Финансы и статистика, 2002.

19) Уткин Э. А. Стратегическое плнирование. М., 1999.

20) Ушаков Д. С. Прикладной туроперейтинг. М., МарТ, 2004.

21) Чудновский А. Д. Гостиничный и ресторанный бизнес. М., Тандем, 1998.

5 49
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Технология формирования партнерских отношений" - Курсовая работа

PR и продвижение в маркетинге
PR и продвижение в маркетинге
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498077874,9785498077871

Издание содержит: PR как элемент продвижения в маркетинге и системная маркетинговая коммуникация;...
Маркетинг менеджмент. 12-е изд.
Маркетинг менеджмент. 12-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5469009890,9785469009894

Государственное управление и общественная политика: Учебное пособие
Государственное управление и общественная политика: Учебное пособие

ISBN 5469000826,9785469000822

Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд.
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд.

ISBN 5911800926,9785911800925

Mdg Gap Task Force Report
Mdg Gap Task Force Report
UN , 2008

ISBN 9214000328,9789214000327

Управление персоналом, У/П
Управление персоналом, У/П

ISBN 5276005915,9785276005911

Статьи по теме для самостоятельной работы

Intel и «Мирантис» договорились о совместных исследованиях - IksMedia

Intel и «Мирантис» договорились о совместных исследованиях - IksMedia

Такой подход был сформулирован два с половиной года назад – в инициативе  - это коммьюнити разработчиков, создающих технологии, которые обеспечивают возможность объединять компьютеры, собирать различные гетерогенные системы хранилищ, а также... По словам Александра Фридланда, председателя совета директоров компании «Мирантис», которая является активным сторонником этого подхода и ведущим... далее

"Сахалин-1" и "Сахалин-2" - стратегическая сфера взаимодействия России и Японии - SakhalinMedia

"Сахалин-1" и "Сахалин-2" - стратегическая сфера взаимодействия России и Японии - SakhalinMedia

Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока – полномочный представитель президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев прибыл в Токио, сообщили РИА SakhalinMedia в пресс-службе полпреда президента... В столице Японии он возглавляет российскую делегацию на российско-японском форуме "Точки соприкоснования: Бизнес. Важной частью дискуссий на форуме... далее

"Все более широкие слои российского бизнеса стремятся к оптимизации разнообразных издержек" - Астера - Новости ИТ-бизнеса

"Все более широкие слои российского бизнеса стремятся к оптимизации разнообразных издержек" - Астера - Новости ИТ-бизнеса

"Все более широкие слои российского бизнеса стремятся к оптимизации разнообразных издержек" ............... далее

Рост авторитета Казахстана в очередной раз подтвержден приглашением на участие страны в саммите «G20» - Zakon.kz

Рост авторитета Казахстана в очередной раз подтвержден приглашением на участие страны в саммите «G20» - Zakon.kz

В начале недели президент Республики Казахстан Нурсултан Назарбаев получил от президента Российской Федерации Владимира Путина официальное приглашение на саммит «Большой двадцатки», которая пройдет в конце текущего года в северной столице России... Для нашей страны российское приглашение участия в работе «двадцатки» является очередной возможностью обозначить свою позицию в этом процессе,... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх