Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Роль рекламы в современных общественных отношениях


ВУЗ, город:

Санкт-Петербург

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа по теме:

Роль рекламы в современных общественных отношениях

Страниц: 32

Автор: Крюкова Анна Николаевна

2007 год

5 82
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. роль рекламы в социальном управлении (Дипломная работа, 2009)

    ... человека и общество диктуют необходимость глубокого и всестороннего исследования феномена социальной коммуникации на всех ... общества, его социальную структуру и культуру. Поэтому реклама может выступать в качестве средства изучения структуры социальной ...

  2. Личность как субъект объект общественных отношений (Дипломная работа, 2008)

    ... организуется общественная жизнь, обеспечивается устойчивость связей и отношений в рамках социальной организации общества . В социологию термин "институт" пришел ...

  3. РОЛЬ ФИНАНСОВ В ГЛОБАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ (Курсовая работа, 2009)

    ... особенности глобализации современных экономических отношений; - изучить тенденции развития финансов в системе глобальных мировых хозяйственных связей; - проанализировать глобализацию современной валютно-финансовой ...

  4. Политика системы общественных отношений/ (Реферат, 2008)

    ... движение (перемещение) становится дорожным. В другом с использованием общественных отношений раскрывается понимание предметов ведения РФ, предметов совместного ведения РФ и субъектов РФ, предметов ведения субъектов РФ. Предмет ведения ...

  5. Влияние общественных отношений на характер и содержание взаимодействия между людьми при решении социальных проблем в государстве (Дипломная работа, 2010)

  6. Роль рекламы в социально культурном сервисе и туризме (Курсовая работа, 2006)

    ... реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни ... всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить ...

  7. Роль рекламы в брендинге (Курсовая работа, 2006)

    ... своим товарам и защитить их от копирования конкурента-ми. Поэтому производители стали давать своим товарам имена и ввели бренды ...

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА I. Современные общественные отношения. 5

1.1. Понятие, цели и средства общественных отношений. 5

1.2. PR-деятельности. 7

1.3. Общественные отношения в России. 11

ГЛАВА II. Реклама как социально-общественное явление. 18

2.1. Определение, структура и цели рекламы. 18

2.2. Реклама как основной элемент стимулирования. 21

2.3. Воздействие рекламы на поведение человека. 21

ГЛАВА III. Реклама и общественные отношения. 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31

ЛИТЕРАТУРА. 32

Выдержка

Паблик Рилейшенз, или связи, отношения с общественностью, становятся всё более значимой сферой деятельности российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю историю существования в США, Паблик Рилейшенз уверенно завоёвывают теперь своё жизненное пространство в России. Создание подразделений связей с общественностью в российских компаниях и организациях, госструктурах активно началось в середине 90-х годов и было предопределено самим ходом развития российского общества в направлении формирования экономических и политических институтов демократии.

Рост внимания деловых политических и общественных кругов к сфере Паблик Рилейшенз в последние годы не случаен. Он определяется рядом объективных факторов. Растущий динамизм, изменчивость и неопределённость деловой среды обусловили для организаций необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с партнёрами, потребителями. Такие двусторонние информационные связи необходимы организации для мониторинга и прогнозирования событий в условиях неполной определённости, для своевременной и адекватной реакции на них. Паблик Рилейшенз, несомненно, явились средством стратегического управления поведением внешней и внутренней сред организации, инструментом влияния на них помощью информационного взаимодействия.

Управление своим информационным полем становится необходимостью для любой организации, функционирующей в обществе, достигшем информационной ступени цивилизации.

Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. Такое управление предполагает установление и ведение целенаправленных коммуникаций с различными группами общественности с партнёрами, с широкой общественностью, с госструктурами, с финансовой общественностью.

Паблик Рилейшенз нередко рассматривают как относительно новое направление маркетинга как составляющую маркетинговых коммуникаций. Несомненно, компетентность в сфере Паблик Рилейшенз всё более необходима занятым маркетинговой деятельностью продавцам, дистрибьюторам, дилерам, торговым агентам, маркетинг-менеджерам и директорам компаний по маркетингу, консультантам. Целенаправленная работа в сфере Паблик Рилейшенз одно из растущих направлений маркетинговых программ ведущих компаний. Дальнейшее развитие рыночной экономики в России делает необходимыми знания, умения и навыки Паблик Рилейшенз всем тем, кто стремится успешно позиционировать себя на глобализирующемся и потому всё более конкурентном рынке товаров, услуг и идей.

В данной работе была предпринята попытка сравнить такие явления как общестенные отношения и реклама, найти сходства и различия, и на основе данного исследования определить роль рекламы в современных общественных отношениях.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, проведенное исследование позволяет сделать вывод о том, что, несмотря на схожесть, реклама и общественные отношения выполняют разные функции в социальной жизни и используют разные средства. Но в то же время, эти явления очень взаимосвязаны и тесно взаимодействуют. В частности, реклама может играть важную роль в процессе общественных отношений и при правильной организации может являться одним из главных факторов эффективности данного явления. Это объясняется тем, что реклама это эффективное средство воздействия на психику (т. е. эмоции и поведение человека), а главным объектом воздействия в процессе общественных отношений также является человек и его поведение.

Паблик рилейшнз делает в России свои первые шаги. Но если теория еще только созревает, то практика созрела уже давно. Ведь первые структуры по связям с общественностью уже давно функционируют в рамках силовых ведомств и спецслужб. Их нацеленность на работу в рамках кризисных ситуаций заставила начать свои наработки именно в этом направлении.

Паблик рилейшнз порождает подход к разнообразным проблемам социального управления. Следует давно перейти от накопления нерешаемых проблем к из разрешению, и в этом существенную помощь обществу может оказать паблик рилейшнз, которая вбирает в себя многие результаты ряда наук коммуникативного цикла. Без знания их невозможно эффективное функционирование в качестве специалистов по PR.

Паблик рилейшнз заинтересована как во внешней, так и во внутренней аудитории. Это отражение внимания общества к человеку, когда человек перестает быть безмолвным винтиков.

С другой стороны, условия демократического развития позволяют большим группам людей иметь автономное от других поведение. Все это в ответе требует усиления работы методов, позволяющих достигать определенного согласия в поведении..

Список использованной литературы

1) Блэк С. Введение в «паблик рилейшнз». — Ростов н/ Д., 1998.

2) Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. М., 2001.

3) Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб, 2002.

4) Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 1994.

5) Датян А. Реклама /Пер. с фр. М., 1993.

6) Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе/Пер. с польск. Мн., 1996.

7) Зазыкин П.И. Психология в рекламе. М., 1993.

8) Картер Г. Эффективная реклама. М., 1991.

9) Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М., 1996.

10) Лебедев А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. М., 1995.

11) Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Новосибирск, 2000.

12) Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М., 1999.

13) Пашенцев Е. Н. Связи с общественностью. — М., 2000.

14) Пономарёва Е. PR-кампания. // Рекламные технологии. М., 2002.

15) Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. СПб, 2000.

16) Ученых В.В., Старых Н.В. История, детство и отрочество рекламы. М., 1994.

17) Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск., 1994.

18) Шарков Ф. И., Родионов А. А. Реклама и связи с общественностью. М., 2005.

5 62
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Роль рекламы в современных общественных отношениях" - Курсовая работа

Реклама. Краткий курс. 2-е изд.
Реклама. Краткий курс. 2-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5388005860,9785388005861

Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд.
Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5388001636,9785388001634

V knige E.Romata proveden glubokij i vsestoronnij analiz takoj dinamichnoj, bystro transformiruyuschejsya...
Психология рекламы
Психология рекламы
2013

ISBN 5947233649,9785947233643

Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы
Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы
Prospekt.org , 2013

ISBN 5392009611,9785392009619

Невербальное общение : учебник : [визуальный контакт, прикосновения, голосовые сигналы, паузы и молчание, внешность]
Невербальное общение : учебник : [визуальный контакт, прикосновения, голосовые сигналы, паузы и молчание, внешность]
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 5938781280,9785938781283

Большой психологический словарь
Большой психологический словарь
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 5938780861,9785938780866

Статьи по теме для самостоятельной работы

ЕС стоит покаяний - Газета.Ru

ЕС стоит покаяний - Газета.Ru

Спустя считаные дни после фактического признания Белградом независимости Косово президент Сербии Томислав Николич извинился перед боснийскими мусульманами за совершенные против них преступления, включая массовое убийство в Сребренице в 1995 году. Президент Сербии Томислав Николич в интервью боснийскому телеканалу попросил прощения за военные преступления против боснийских мусульман в 1990-х... далее

Пропагандировать человека труда будут в Пскове 1 мая - Псковское агентство информации - Псковское Агентство Информации

Пропагандировать человека труда будут в Пскове 1 мая - Псковское агентство информации - Псковское Агентство Информации

Для популяризации трудовых профессий и квалифицированных кадров в Пскове изменили формат проведения праздника 1 мая. Об этом 26 апреля на заседании регионального совета оргкомитета общественного "Народного фронта" председатель Псковского областного совета профессиональных союзов Ульяна Михайлова, передаёт корреспондент Псковского агентства информации. Она отметила, что в идеале должна... далее

Иллюстрация: Сергей Елкин - Полит.ру

Иллюстрация: Сергей Елкин - Полит.ру

Твиттер власти не беда. Другая новость: " главным фактором протестной мобилизации оказывается неумение властей сформулировать альтернативную информационную повестку и неуклюжие попытки введения интернет-цензуры "....... далее

Цветная революция в России: паранойя Кремля или реальная угроза РФ, - эксперты - Биржевой Лидер - Биржевой лидер

Цветная революция в России: паранойя Кремля или реальная угроза РФ, - эксперты - Биржевой Лидер - Биржевой лидер

Та пресса, которая давно и неровно дышит к России, гадает – далеко ли РФ до цветной революции. - пару месяцев назад опубликовал статью Миколы Сирук «Оранжевая» революция и путинский поворот («День»),. - на прошлой неделе апреля выдал статью Орыси Луцевич «Оранжевая паранойя Кремля, или Российское гражданское общество без гражданства. Луцевич беспокоит, к примеру, то, что в России уже второй... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх