Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример реферата по менеджменту: Межличностные барьеры общения и способы из преодоления

Раздел: Рефераты

Выдержка из текста работы

  • Искренне интересуйтесь другими людьми.
  • Улыбнитесь.
  • Помните, что имя человека – это самый сладостный для него звук на любом языке.
  • Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о самих себе.
  • Говорите о том, что интересует вашего собеседника.
  • Внушайте собеседнику сознание его значительности и делайте это искренне.
  • Начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств собеседника.
  • Указывайте на ошибки других не прямо, а косвенно.
  • Сначала поговорите о собственных ошибках, а затем уже критикуйте своего собеседника.
  • Задавайте собеседнику вопросы вместо того, чтобы ему что-то приказывать.
  • Давайте людям возможность спасти свой престиж.
  • Выражайте людям одобрение по поводу малейшей их удачи и отмечайте их успех. Будьте чистосердечны в своей оценке и щедры на похвалу.
  • Создавайте людям хорошую репутацию, которую они будут стараться оправдать.
  • Прибегайте к поощрению. Создавайте впечатление, что ошибка, которую вы хотите видеть исправленной, легко исправима; делайте так, чтобы то, на что вы побуждаете людей, казалось им нетрудным.
  • Добивайтесь, чтобы люди были рады сделать, то что вы предлагаете.
  • единственный способ одержать верх в споре – это уклониться от него;
  • проявляйте уважение к мнению вашего собеседника. Никогда не говорите человеку, что он не прав;
  • если вы не правы, признайте это быстро и решительно;
  • с самого начала придерживайтесь дружелюбного тона;
  • заставьте собеседника сразу же ответить вам «да»;
  • пусть большую часть времени говорит ваш собеседник;
  • пусть ваш собеседник считает, что данная мысль принадлежит ему;
  • искренне старайтесь смотреть на вещи с точки зрения вашего собеседника;
  • относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других;
  • взывайте к более благородным мотивам;
  • драматизируйте свои идеи, подавайте их эффектно;
  • бросайте вызов, задевайте за живое;

Заключение
коммуникационных барьеров
Литература

  1. Почепцов Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук, Ваклер, 2001.
  2. Адоир Дж. Эффективная коммуникация. – М.: Эксмо, 2003.
  3. Соловьёв А.И. Коммуникации в организациях. [Электронный ресурс] – Мн., 2010.
  4. Соловьёв А.И. Основы информационно-коммуникационной деятельности. [Электронный ресурс] – Мн., 2009. – Режим доступа: http://www.journ.bsu.by/index.php?option=com_remository&Itemid=108&func=startdown&id=203
  5. Сидорская И.В. Введение в теорию информации и коммуникации. [Электронный ресурс] – Мн., 2000. – Режим доступа: http://www.journ.bsu.by/index.php?option=com_remository&Itemid=108&func=startdown&id=736
  6. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. [Электронный ресурс] – М., 1982. – Режим доступа: http://www.koob.ru/bodalev/perception_and_understanding
  7. Льюис Ричард Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию. Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Дело, 2001.
  8. Каган М.С. Мир общения. — М.: Политиздат, 1988.
  9. Карнеги Д. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей. [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://lib.ru/KARNEGY/karnegi1.txt
  10. Карнеги Д. Вырабатывать уверенность и влиять на людей, выступая публично. [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://lib.ru/KARNEGY/karnegi2.txt
  11. Мескен М.Н., Альберт М., Хедоури Р. Основы менеджмента. — Пер. с англ. — М.: “Дело”, 1993.
  12. Мэндел С. Навыки эффективной презентации. — Пер. с англ. Л. Ордановской; под науч. ред. В. А. Спивакова. — СПб.: Нева, 2003.
  13. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний): пер с англ. – М.: Экономика, 1986.

Похожие работы

  • курсовая  Коммуникационные барьеры и способы их преодоления в организациях
  • реферат  Коммуникативные барьеры и способы их преодоления
  • курсовая  Внутриличностный конфликт:причины возникновения и способы урегулирования.
  • реферат  Социально-психологическая характеристика наиболее значимых типов и способов взаимодействия людей в современном обществе
  • курсовая  Межличностные конфликты и способы их устранения
  • курсовая  Формы проявления тревоги в младшем школьном возрасте и пути ее преодоления

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка