Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

Контрольная работа
Фальсификация товаров: понятие, виды, способы. 2. Вкусовые товары: классификация, особенности химического состава и пищевой ценности, требования к качеству

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. конкурентоспособность товаров (Контрольная работа, 2010)

    ... насыщение внутреннего рынка страны разнообразными товарами отечественного и зарубежного производства, что ... требования к качеству продукции, правилам гарантийного и послегарантийного обслуживания, безвредности и безопасности продукции для потребителя ...

  2. Товароведческая характеристика ассортимента и потребительских свойств мясных товаров (Курсовая работа, 2010)

    ... мясопродукции, колбасных изделий поняли, что их прибыль на прямую связана с качеством изделий и расширением ... потребительских свойств мясных консервов.Объектом курсовой работы являются продукты переработки мяса, а именно – мясные консервы. ...

  3. Сравнительная характеристика качества и потребительских достоинств макаронных изделий (Курсовая работа, 2006)

    Общие сведения о продукции. Макаронные изделия пищевой продукт, изготовляемый из пшеничной муки и воды смешиванием, ... . Родиной макаронных изделий является Италия. В средние века прессующие устройства (устройству этих агрегатов посвящена отдельная ...

  4. Сравнительная характеристика ассортимента и качества молока у разных производителей (Курсовая работа, 2011)

    ... веществ, микроэлементов и витаминов. Усвояемость молока и молочных продуктов колеблется от 95 до 98%. Молоко также ... -молочные продукты, обладающие высокой диетической и лечебной ценностью. Наряду с коровьим молоком в пищу используется молоко других ...

  5. Исследование ассортимента и качества йогуртов в розничной торговой сети (Курсовая работа, 2011)

    ... полезных молочнокислых микроорганизмов», либо «Содержит живую йогуртовую культуру». . Целью курсовой работы является: Исследование ассортимента и качества йогурта, реализуемого ...

  6. Потребительские свойства и оценка качества молока (Курсовая работа, 2010)

    ... продукт питания в первые месяцы жизни человека. И здесь максимально важно, чтобы качество молока соответствовало высшему уровню. «Молоко ...

  7. Упаковка и маркеровка продовольственных товаров (Реферат, 2011)

    ... упаковки продовольственных товаров. Ситуация как Европе, так и в России, с применением различных видов упаковки ... ситуацию на рынке (предложения производителей тары), упаковку конкурентов и уже потом мнение потребителей. В России потребителя пытаются ...


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Товароведение

Контрольная работа по теме:

Фальсификация товаров: понятие, виды, способы. 2. Вкусовые товары: классификация, особенности химического состава и пищевой ценности, требования к качеству

Страниц: 11

Автор: Валерий

2007 год

4 25
RUR 500

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 24 сентября 2017

6810-rob88

Содержание

1. Фальсификация товаров: понятие, виды, способы. 3

2. Вкусовые товары: классификация, особенности химического состава и пищевой ценности, требования к качеству, хранение, дефекты ...9

Список литературы...12

Выдержка

1. Фальсификация товаров: понятие, виды, способы.

«Фальсификация (от лат. Falsifico — подделываю) — действия, направленные на обман покупателя и/или потребителя путем подделки объекта купли-продажи с корыстной целью» .

Поэтому фальсификация, в широком понимании, может рассматриваться как действия, направленные на ухудшение тех или иных потребительских свойств товара или уменьшение его количества при сохранении наиболее характерных показателей, но не являющиеся существенными для потребителя.

Фальсификация продовольственных товаров чаще всего производится путем придания им отдельных наиболее типичных признаков, например внешнего вида, цвета, консистенции при общем ухудшении или полной утрате отдельных наиболее значимых свойств пищевой ценности (наличие полноценных белков, жиров, углеводов, витаминов и т.п. ), в том числе и безопасности.

При использовании термина «фальсифицированные товары» многие путают его с такими понятиями как «подделки-заменители» (суррогаты, имитаторы) и «дефектные товары» (получаемые из-за несовершенства технологии или низкой квалификации рабочих).

И это происходит не случайно, так как многие подделки-заменители и дефектные товары широко применяются с целью фальсификации натуральных продуктов, при этом получателю и/или потребителю либо умышленно не предоставляется необходимая информация, либо представляется искаженная..

Обычно объектами фальсификации являются: товары; услуги; денежные знаки; документы; информация; финансовые и бухгалтерские отчеты и текущая документаия; маркировочные и идентификационные знаки; исторические факты; мнения и высказывания выдающихся личностей и многое другое. В данном учебном пособии мы будем рассматривать только следующую фальсификацию: продовольственных товаров; маркировочных и идентификационных знаков; товаросопроводительную документацию; информацию о товаре.

При фальсификации продовольственных товаров обычно подвергается подделке подлинности одна или несколько характеристик товара. Поэтому различают следующие виды фальсификации продовольственных товаров:

· ассортиментная (видовая):

· качественная;

· количественная;

· стоимостная;

· информационная;

· комплексная .

Каждый вид фальсификации имеет свои характерные способы подделки подлинных товаров, а при комплексной — сочетание различных двух, трех или всех пяти видов. Естественно, что при комплексной фальсификации необходимо устанавливать значимость каждого отдельного вида на подделку товара в целом.

При ассортиментной фальсификации подделка осуществляется путем полной его заменителями другого сорта, вида или наименования с сохранением сходства одного или нескольких признаков.

В зависимости от используемых средств фальсификации, схожести свойств заменителя и фальсифицируемого продукта различают следующие способы фальсификации:

· пересортица;

· замена высококачественного продукта низкоценным заменителем, имеющего сходные признаки;

· подмена натурального продукта имитатором .

Все заменители, применяемые при ассортиментной фальсификации, подразделяют на две группы: пищевые и непищевые.

К ассортиментной фальсификации прежде всего относят пересортицу товаров. Это одна из наиболее широко распространенных разновидностей ассортиментной фальсификации.

Пересортица — действия, направленные на обман получателя и/или потребителя путем замены товаров высших сортов низшими.

Яркими примерами пересортицы являются: замена муки высшего сорта на первый; муки ржаной сеяной на обдирную; замена яиц 1 категории на яйца 2 категории; мяса высшего сорта на 1 сорт и т.п. 

Качественная фальсификация — подделка подлинных товаров с помощью различного рода пищевых или непищевых добавок или нарушений рецептур для изменения качественных показателй органолептических и других свойств продуктов.

Объектами данного вида фальсификации служат пищевые продукты с различными добавками или нарушенными рецептурами.

В зависимости от используемых средств фальсификации, степени введения заменителя и нарушения рецептурного состава фальсифицируемого продукта различают следующие способы фальсификации: добавление воды; более дешевых компонентов за счет более дорогостоящих; частичная замена натурального продукта имитатором; добавление или полная замена продукта чужеродными добавками; различных пищевых добавок; частичная или полная замена продукта пищевыми отходами; повышенное содержание допустимых нормативно-технической документацией некачественной продукции или компонентов; консервантов, антиокислителей и антибиотиков без их указаний на маркировке товара.

Все добавки и компоненты, используемые при качественной фальсификации, подразделяют на две группы: пищевые и непищевые. В свою очередь пищевые добавки подразделяют на: допустимые для здорового человека; допустимые для детей; допустимые при тех или иных заболеваниях.

Количественная фальсификация — это обман потребителя за счет значительных отклонений параметров товара (массы, объема, длины и т.п. ), от предельно допустимых норм отклонений. В настоящее время в стандартах уже не указываются отклонения в ту или иную сторону. Регламентируются только допустимые отклонения в сторону уменьшения количественного показателя товара.

Количественная фальсификация осуществляется как правило, на стадии производства — при фасовке товаров, розливе напитков или на предприятиях торговли, массового питания при отпуске потребителю..

Стоимостная фальсификация — обман потребителя путем реализации низкокачественных товаров по ценам высококачественных или товаров с меньшими количественными характеристиками по цене товаров с большими количественными показателями.

Этот вид фальсификации является самым распространенным, так как совмещает в себе и другие ее виды (ассортиментную, количественную и др.). Более того, именно стоимостная фальсификация и является главной целью корыстного обмана потребителей, так как позволяет получить незаконный доход путем незаконного повышения стоимости товара.

В условиях рыночной экономики, одной из характерных черт которой являются свободные цены, регулируемые только конкуренцией между отдельными производителями, стоимостная фальсификация может использоваться либо для реализации фальсифицированной низкокачественной продукции или даже опасных товаров, либо в целях ценовой конкуренции, в частности для формирования потребительских предпочтений к данному товару с помощью демпинговых цен.

Информационная фальсификация — обман потребителя с помощью неточной или искаженной (ложной) информации о составе и/или свойствах товара.

Данный вид фальсификации осуществляется путем искажения информации в товарно-сопроводительных документах, сертификате, маркировке и рекламе. Рассмотренные ранее другие виды фальсификации в большинстве случаев дополняются и информационной фальсификацией о составе и свойствах товара. В противном случае фальсификация легко выявляется.

Искаженная или неточная информация о составе и свойствах товара служит основанием считать подделку натурального продукта фальсифицированным товаром. Так, к фальсифицированному продукту относится белковая икра, если на маркировке или в товарно-сопроводительных документах, или на ценнике указывается наименование «Икра черная». Если же везде будет написано правильное название данного продукта — «Белковая икра», то обвинение в фальсификации снимается.

Одной из разновидностью информационной фальсификации товара является фальсификация с помощью упаковки, чаще всего производственной и потребительской.

Упаковка — составная часть товара, определяющая внешний вид упакованной продукции. Идентифицирующие функции присуще упаковке в меньшей степени, чем маркировке. Ее основной функцией является предохранение товара от потерь, а окружающей среды от загрязнения. Однако привлекательная по внешнему оформлению упаковка может придать неповторимый вид товару, служить для целей идентификации товара потребителем, в результате чего создаются потребительские предпочтения.

Объектом фальсификации является именно привлекательная по внешнему виду упаковка, имитирующая продукт высокого качества, хотя содержимое упаковки чаще всего оказывается фальсифицированым.

Фальсифицируют не только маркировку и упаковку, но и товарно-сопроводительные документы, причем наиболее часто подделывают накладные и сертификаты.

Список использованной литературы

1. Фальсификация товаров: понятие, виды, способы. 3

2. Вкусовые товары: классификация, особенности химического состава и пищевой ценности, требования к качеству, хранение, дефекты ...9

...12

4 74
RUR 500

Книги для самоподготовки по теме "Фальсификация товаров: понятие, виды, способы. 2. Вкусовые товары: классификация, особенности химического состава и пищевой ценности, требования к качеству" - Контрольная работа

Анатомия бренда
Анатомия бренда

ISBN 596260282X,9785962602820

Эти странные исландцы
Эти странные исландцы
2013

ISBN 5953903731,9785953903738

Торговое предприятие
Торговое предприятие
2013

ISBN 5699240128,9785699240128

Статьи по теме для самостоятельной работы

Молочно-шоколадные войны - Московский комсомолец

Молочно-шоколадные войны - Московский комсомолец

3 апреля Государственная инспекция по вопросам защиты прав потребителей Украины заявила, что выявила нарушения в маркировке продукции семи российских компаний и теперь принимает меры по изъятию продукции этих компаний из гипермаркетов основных... В частности, были выявлены нарушения в маркировке продукции российских кондитерских компаний ОАО "Красный Октябрь", ОАО "Кондитерский концерн... далее

Рагу из лисы и крысиный фарш могли быть в нашем меню уже три года - РИА Новости

Рагу из лисы и крысиный фарш могли быть в нашем меню уже три года - РИА Новости

Раскрытие в Китае подпольной сети дельцов, поставлявших под видом баранины и говядины мясо крыс, лис и норок, вовсе не означает, что теперь мы избавлены от случайного попадания крысы в наше меню. В Приморье начались массовые проверки китайского мяса. После ареста в Китае преступной группировки, скупавшей у населения мясо крыс, лис и норок и продававшей его под видом баранины и говядины , у... далее

Разбавленному — не верить! - Коммерсантъ

Разбавленному — не верить! - Коммерсантъ

Во-первых, они относились к алкоголю, против которого и так "предупреждал Минздрав", во-вторых, виноградный сахар — это фруктоза, а она менее вредна. Именно в ней содержится основной признак натуральности вина. Если у винодела достаточно фруктозы в ягоде винограда, то, воспользовавшись дрожжами, он превращает часть природных сахаров в спирт. А значит, количество алкоголя ограничено естественным... далее

Эвелина Хромченко: Мужчины, не экономьте на своих женах! - Аргументы и факты

Эвелина Хромченко: Мужчины, не экономьте на своих женах! - Аргументы и факты

Свою карьеру Эвелина Хромченко начала делать в 17 лет. В 24 Эвелина занялась собственным бизнесом, а спустя год возглавила модный журнал L'Officiel. Для многих Хромченко самый яркий пример бизнес-вумен, ее упорству хочется учиться, а безупречному стилю безоговорочно подражать. 21 октября , в день открытия Russian Fashion Week, которая проводится в Москве уже в течение десяти лет, Эвелина... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх