Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Контрольная работа
Элемент UserControl (VB 6.0) - анимированный баннер


ВУЗ, город:

СГТУ (Саратов)

Предмет: Программирование

Контрольная работа по теме:

Элемент UserControl (VB 6.0) - анимированный баннер

Страниц: 0

Автор: Ольга А.

2004 год

3 83
RUR 500
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Элемент UserControl (Visual Basic 6.0) - столбиковая диаграмма (Контрольная работа, 2004)

  2. Пункт продажи билетов на автобусы дальнего следования (VB 6.0) (Курсовая работа, 2004)

    ... . Требования к видам обеспечения3. Функционирование программыС.53.1. Создание справочника марок автобусов3.2. Создание справочника транспортных средств (автобусов ...

  3. История возникновения и основные компоненты системы обучения программированию (Дипломная работа, 2008)

    ... применять методологию продуктивного обучения в своей деятельности. Выбор методов обучения определяется особенностями учебного курса, целью урока, озможностями учащихся Методы продуктивного обучения.

  4. Креатив в рекламе (Курсовая работа, 2008)

    ... должен двигаться креатив, реклама активно использует ... что агентство считает хорошей работой. Креатив дизайн, ... Рекламный креатив и креативное агентство Рекламный креатив определяется как творческая составляющая деятельности коммуникативных агентств ...

  5. Создание и использование корпоративного web-сервера (Отчет по практике, 2008)

    ... сервере в тематические списки рассылки, соответствующие области деятельности вашей компании. Интересны компании, формирующие списки рассылки из адресатов, согласных получать рекламу ...

  6. РЕКЛАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ. (Курсовая работа, 2009)

    ... интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место ... является сеть Интернет как рекламоноситель, предмет исследования Интернет-баннер как наиболее распространенный рекламный носитель в сети Интернет. ...

  7. Маркетинговые коммуникации (часть 2) (код – МРК2), 30 заданий по 5 тестовых вопроса (Контрольная работа, 2013)

    ... осуществлению ПР – кампании; 5) определение целей ПР – кампании, определение списка средств массовой информации; ... коллективы, сотрудники фирм, компаний, учреждений, объединенные служебными и профессиональными отношениями. Вопрос 3. Сколько Вы ...

Содержание

Пользовательский компонент — UserControl (анимированный баннер, имеющий ряд свойств). По умолчанию берет картинки С:\pic1.jpg, С:\pic2.jpg, С:\pic3.jpg и прокручивает их с заданной скоростью (скорость, картинки, запуск/установка — свойства элемента).

Выдержка

'Default Property Values:

Const m_def_Pic1 = «c:\pic1.jpg»

Const m_def_Pic2 = «c:\pic2.jpg»

Const m_def_Pic3 = «c:\pic3.jpg»

Const m_def_Speed = 100

Const m_def_Start = False

'Property Variables:

Dim m_Pic1 As String

Dim m_Pic2 As String

Dim m_Pic3 As String

Dim m_Speed As Long

Dim m_Start As Boolean

Dim pic (3) As String

Dim j As Integer

'Event Declarations:

Event BeginRol ()

Event EndRol ()

Event EndText ()

'Создаем массив, значение элементов которого — пути к файлам с картинками

Public Sub Banner ()

Dim i As Integer

pic (0) = Pic1

pic (1) = Pic2

pic (2) = Pic3

End Sub

'Обновление содержимого баннера, пути к картинкам находятся в массиве pic.

Public Sub Refresh ()

If j = 3 Then j = 0

Banner

Image1.Picture = LoadPicture (pic (j))

If j = 2 Then RaiseEvent EndText

j = j + 1

4 23
RUR 500






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх