Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Реферат
Чикагская школа основные положения М.Фридмена


ВУЗ, город:

мгу

Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление

Реферат по теме:

Чикагская школа основные положения М.Фридмена

Страниц: 16

Автор: Елена

2010 год

5 29
RUR 499
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Основные положения классической экономической теории (Реферат, 2010)

    ... на факторы и результаты производства. Отношения, возникающие между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления, называются производственными (экономическими) отношениями ...

  2. Основные положения бухгалтерской отчетности (Курсовая работа, 2012)

    ... -ФЗ "О бухгалтерском учете"; 2. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное приказом Минфина России от 29 ...

  3. Чикагская архитектурная школа и особенности американского функционализма (Курсовая работа, 2011)

    ... пор. Лозунг функционализма: Форма следуем за функцией. Объект исследования: чикагская архитектурная школа. Предмет исследования: американский функционализм. Цель курсового ...

  4. Основные теории происхождения и сущности денег (Курсовая работа, 2008)

    ... деньги являются важнейшим атрибутом экономики. От того, как функционирует денежная система, во многом зависит стабильность экономического развития ... «деньги», «денежная масса», «денежное обращение», «денежная система»; - изучить основные теории денег ...

  5. Особенности русского меркантилизма и классической школы экономики (Курсовая работа, 2008)

    ... особенности меркантилизма как направления истории экономических учений; • рассмотреть особенности русского меркантилизма; • рассмотреть особенности и взгляды классической школы политической экономики.   Глава 1. Меркантилизм ...

  6. Основные положения школы научного управления и их значение на современном этапе (Курсовая работа, 2009)

    ... работы. Одной из первых теоретических школ, рассматривающих проблемы теории организаций, стала так называемая классическая школа научного управления. Основу организационных теорий ...

  7. Организационно-педагогические условия совершенствования системы управления воспитательным прорцессом в начальной школе. (Курсовая работа, 2012)

    ... , уровень совершенства. Основными субъектами управления учебно-воспитательным процессом в начальной школе являются завуч и учителя . Завуч - идеолог и специалист ...

Содержание

Оглавление

Введение 3

1. Чикагская школа монетаризма: история, предшественники создание школы 3

2. Основные положения школы 6

3. Применение положений чикагской школы в политике государства 10

Заключение 14

Список литературы 16

Выдержка

1. Чикагская школа монетаризма: история, предшественники создание школы

Наиболее решительными противниками «кейнсианских догматов» выступили представители американского неолиберализма, лидирующее положение в котором занимает чикагская школа монетаризма. Ее признанным главой является экономист Милтон Фридмен (род.в 1912 г. -умер в 2006), мировую известность которому принесла его книга «Исследование в области количественной теории денег» . 

Возникший в начале 50-х гг. монетаризм в середине 70-х гг. превратился в одну из ведущих доктрин в западной политической экономии, которая отразила взгляды и настроения консервативно настроенной буржуазии и представителей т.н. «среднего класса», недовольных экономической и социальной политикой государства в США, увидевшей в ней угрозу основным принципам «свободного предпринимательства». 

Монетаризм явился своеобразной реакцией на длительный период игнорирования теоретиками кейнсианства роли денежных факторов и инфляции в хозяйственных процессах капиталистических стран. Тезис об экстраординарной роли денег и о пагубных последствиях недооценки этого фактора стал отправным пунктом на позиции кейнсианства. «Только деньги имеют значение» — таков главный лозунг монетаризма. 

Какова же основная сущность монетаризма? Её можно выразить в следующем виде: монетаризм — это экономическая теория, приписывающая, находящейся в обращении денежной массе, роль определяющего фактора в процессе формирования хозяйственной конъюнктуры и устанавливающая причинную связь между денежной массой и величиной конечного общественного продукта. 

Выступив против кейнсианского учения Фридмен и его сторонники стремились доказать, что рыночному капиталистическому хозяйству присуща особая устойчивость, делающая ненужным вмешательство государства в хозяйственный процесс. По их убеждению, государственные мероприятия по стимулированию спроса не только не улучшают состояние экономики, но порождают новые диспропорции, т.к. препятствуют действий стихийных выравнивающих механизмов конкуренции и свободного 

Список использованной литературы

1. Бережнов Г. Парадигма творческого менеджмента в условиях неопределенности и риска//Управление риском. — М... — 2004. — №3 . — С. 50-55

2. Карпенко А.В., Чикирисова О.Б., Новые методы эффективного менеджмента//Менеджмент и кадры: психология управления, соционика. — К... — 2006. — №1 . — С. 5-6.

3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент:Учебник . — 3-е изд. — М.:Гардарики,2009 . — 528с

4. Глухов В. Менеджмент:Учебник . — 2-е изд., испр. и доп. — СПб.:Лань,2007 . — 528с

5. Кравченко А. И. История менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов. — М: Академический Проект, 2007. — 560 с.

6. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/Общ. ред. и вступ. ст. Л.И.Евенко; Пер. с англ. М.А.Майорова . — М.:Дело,2008 . — 704с

7. Конотопов М.В. История экономики: Учебник для студентов вузов; М.: Академический Проспект,2007.

8. Тимошина Т.М. Экономическая история России: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экон. специальности/Т.М. Тимошина; Юстицинформ,2006.

9. Филиппов, Николай Никитич. Экономическая история: Учеб. пособие/Н.Н. Филиппов, А.Ю. Коковихин; Уральский государственный экономический университет. Центр дистанционного образования.

— Екатеринбург: Урал. гос. экон. ун-т,2007..

10. Ядгаров Я. С. История экономических учений: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. спец./Я.С. Ядгаров. — 3-е изд. — М.:ИНФРА-М,2008. — 320 с. — (Высшее образование)

3 32
RUR 499

Книги для самоподготовки по теме "Чикагская школа основные положения М.Фридмена" - Реферат

Историко-экономическая эвристика
Историко-экономическая эвристика
Издательство АО БАХВА

ISBN 9661552142,9789661552141

Духовный образ русской цивилизации и судьба России:
Духовный образ русской цивилизации и судьба России: "Русская идея" как метафизическая цель русской цивилизации и национальная идея России в современный период
2013

ISBN

Народный депутат
Народный депутат
1992

ISBN

Вестник Московского университета
Вестник Московского университета
2013

ISBN

Вестник Академии наук СССР.
Вестник Академии наук СССР.
1992

ISBN

Вестник Российской академии наук
Вестник Российской академии наук
1992

ISBN







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх