Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Реферат
Целевые бюджетные программы. Основные требования и элементы.


ВУЗ, город:

мгу

Предмет: Бюджетная система

Реферат по теме:

Целевые бюджетные программы. Основные требования и элементы.

Страниц: 19

Автор: Елена

2010 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Целевые бюджетные программы и их роль в социально экономическом развитии РФ (Реферат, 2011)

    ... в настоящее время — оценка эффективности бюджетных целевых программ с точки зрения эффективности использования бюджетных средств. Эффективность реализации программ оценивается как соотношение результатов ...

  2. Виды целевых программ. Основные характеристики каждого вида. (Реферат, 2011)

    ... развитию бюджетной системы страны и новых ориентиров функционирования экономики. Цель данной работы – рассмотреть основные виды целевых программ ...

  3. Целевые бюджетные фонды. (Курсовая работа, 2007)

    ... бюджетными статьями с целевыми по-ступлениями средств. С внебюджетными фондами их сближают целевые источники и целевое расходование средств, принадлежность к бюджету ...

  4. Государственное регулирование страховой деятельности. Целевые бюджетные фонды. (Контрольная работа, 2008)

    ... граждан. 1. Государственное регулирование страховой деятельности Страховой рынок как часть финансово - кредитной системы является объектом государственного регулирования во всех ...

  5. Управление финансами муниципального образования (Отчет по практике, 2008)

    ... . Районное Собрание утверждает смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда развития территории района города Москвы в пределах объема ...

  6. Особенности формирования региональных целевых программ на примере Мурманской области (Дипломная работа, 2011)

    ... этапом процесса управления, определяющим цели, наиболее эффективные ... региональных программ социально-экономического развития. Государственное участие в финансирование объектов, включенных в программы экономического и социального развития регионов ...

  7. Целевые фонды в составе федерального бюджета, их характеристика (Контрольная работа, 2008)

    ... федеральном бюджете, а затем и в бюджетах субъектов Российской Федерации стали формироваться целевые бюджет-ные фонды. К числу целевых государственных фондов относятся ...

Содержание

Оглавление

Введение 3

1. Долгосрочные целевые программы как основной инструмент повышения эффективности бюджетных расходов 3

2. Федеральные целевые программы и их роль в исполнении бюджетов 7

3. Анализ итогов реализации федеральных целевых программ 10

Заключение 18

Список использованных источников 19

Выдержка

1. Долгосрочные целевые программы как основной инструмент повышения эффективности бюджетных расходов

Основным инструментом повышения эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления предлагается принять программно-целевой принцип организации деятельности путем создания условий для интеграции стратегических (политических) целей и всей совокупности мер для их достижения в рамках долгосрочных целевых программ.

Под долгосрочной целевой программой (ДЦП) предлагается понимать комплекс мероприятий, реализуемых органами исполнительной власти в рамках полномочий и материальных ресурсов соответствующих публично-правовых образований для достижения долгосрочных целей социально-экономического развития (государственной политики) .

Общими для публично-правовых образований принципами разработки и реализации ДЦП являются:

формирование ДЦП исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития и индикаторов их достижения;

установление для ДЦП, как правило, измеримых результатов двух типов: конечных результатов, характеризующих удовлетворение потребностей внешних потребителей и непосредственных, характеризующих объемы и качество оказания государственных услуг, прогнозируемых при заданных внешних условиях;

охват ДЦП всех сфер деятельности органов исполнительной власти и, соответственно, большей части находящихся в их распоряжении бюджетных ассигнований, других материальных ресурсов, а также интеграция регулятивных (правоустанавливающих, правоприменительных, контрольных) и финансовых (бюджетных, налоговых, таможенных, имущественных, кредитных, долговых, валютных) инструментов;

планирование и использование бюджетных ассигнований на исполнение ДЦП в форме бюджетных ассигнований на исполнение ведомственных целевых программ, связанных с ДЦП и направленных на достижение непосредственных результатов деятельности соответствующего органа исполнительной власти;

определение органа исполнительной власти, отвечающего за реализацию долгосрочной целевой программы (достижение конечных результатов), и органов, реализующих входящие в ее состав ведомственные целевые программы (достижение непосредственных результатов);

наделение органов исполнительной власти и их должностных лиц, осуществляющих управление долгосрочными и (или) ведомственными целевыми программами, полномочиями, необходимыми и достаточными для достижения целей программ в соответствии с принципами и требованиями проектного управления;

проведение регулярной оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ с возможностью их корректировки или досрочного прекращения, а также установление ответственности должностных лиц в случае неэффективной реализации программ.

Список использованной литературы

1. Конституция РФ

2. Бюджетный кодекс Российской Федерации (в ред. Федеральных законов от 06.12.2007 N 333-ФЗ) ст.179, ст.179.2

3. О государственной гражданской службе российской Федерации: Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ// нормативный акт-2004. — с.37.

4. Комментарий к Бюджетному кодексу РФ/ М.В. Романовский и др.; под ред. М.В. Романовского и О.В. Врублевской, М.: Юрайт-М, 2007.

5. Приказ № 74 н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» от 24 августа 2007 г. (в ред. Приказов Минфина РФ от 29.12.2007 N 161н от 28.01.2008 N 17н)

6. Александров И.М. Бюджетная система Российской Федерации: учебник. — М.: Дашков и К, 2006

7. Поляк Г.Б. Бюджетная система России. — М.: Юнити, 2007

8. «Административно-правовые аспекты резервирования земель для государственных или муниципальных нужд» (Д.В. Королев, А.И. Окунев) («Правовые вопросы строительства», 2008, N 2)

9.Сайт председателя правительства Российской Федерации.

10. Официальный сайт Российской Газеты www.@rg.ru

11.Официальный сайт Независимой газеты www.ng.ru.

12. Официальный сайт саммита www.apec2012.ru

13. Деловая интернет газета www.zrpress.ru

14. Справочная правовая система Консультант Плюс. Www.consultant.ru

4 22
RUR 499

Книги для самоподготовки по теме "Целевые бюджетные программы. Основные требования и элементы." - Реферат

Финансы
Финансы
1993

ISBN

Муниципальная власть
Муниципальная власть
2013

ISBN

Право в Вооруженных Силах
Право в Вооруженных Силах
2013

ISBN

Муниципальная Россия: кн. 3. Социально-экономическая ситуация в городах и районах Северо-Запада
Муниципальная Россия: кн. 3. Социально-экономическая ситуация в городах и районах Северо-Запада
2013

ISBN 5836001456,9785836001452

Россия и проблемы бюджетно-налогового федерализма
Россия и проблемы бюджетно-налогового федерализма
1993

ISBN

Межотраслевые комплексы и целевые программы их развития
Межотраслевые комплексы и целевые программы их развития
1979

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Инвесторы проявляют осторожность в отношении Программы строительства ТПУ в Москве - Пресс-релиз.ру (пресс-релиз)

Инвесторы проявляют осторожность в отношении Программы строительства ТПУ в Москве - Пресс-релиз.ру (пресс-релиз)

Тем не менее, эксперты группы компаний «Спектрум» отмечают, что при реализации подобных объектов от активных действий инвесторов в настоящее время удерживает ряд причин, в том числе отсутствие понятной всем участникам рынка схемы взаимодействия... 20 ноября в рамках деловой программы MAPIC 2014 в Каннах состоялась конференция «Транспортные узлы в Москве: торговые центры вблизи крупных... далее

От захоронений до памятников - Псковская Лента Новостей

От захоронений до памятников - Псковская Лента Новостей

Не мешайте им жить Посмотришь ныне на экран, в эфир, в глобальную сеть и просто – вокруг, и охватывает ощущение, что весь мир наполнился абсурдом по самое горлышко – сосуд полон и скоро его порвёт, как переполненный воздушный шарик… Война и... В распространенном народном представлении депутаты принимают решения исключительно нажатием кнопок. На самом деле за многими решениями стоят долгие... далее

ИТ-поставщик Росреестра не дождался оплаты за 2,5 года работы и объявил войну - CNews.ru

ИТ-поставщик Росреестра не дождался оплаты за 2,5 года работы и объявил войну - CNews.ru

Поставщик американского ПО для контакт-центра Росреестра заявил, что 2,5 года на основании устных обещаний оплаты поддерживал его функционирование, но так и не получил за это деньги. Теперь установленные «в кредит» обновления «откачены», контакт-центр работает с перебоями, а заказчик обвиняет поставщика в шантаже и дестабилизации системы. Курировать развитие ИТ-систем Росреестра будет новый... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх