Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

ВЕСЬ КАТАЛОГ РАБОТ Все работы по теме:
Маркетинг

Курсовая работа
Организация и проведение рекламной компании

Так же можно посмотреть:

  1. Рекламная компания массового досугового мероприятия. (Дипломная работа, 2007)

    ... лояльность со стороны целевой аудитории и подчеркнуть творческую составляющую деятельности компании. Культурно-массовые мероприятия могут быть ориентированы ...

  2. Разработка рекламной компании для салонов женской одежды Мэри Стоун (Дипломная работа, 2002)

    ... спрос на конкретные, особенно новые, товары, реклама содействует процессу их обращения.Реклама ... рекламной деятельности: рассмотреть понятие и роль рекламы на товарном рынке; понятие и сущность рекламной кампании; этапы планирования рекламной кампании ...

  3. РЕКЛАМНЫЕ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПСТАР») (Дипломная работа, 2012)

    ... инструменты интернет-рекламы, что снижает эффективность маркетинговых мероприятий. В данной работе проанализирована эффективность рекламной компании в Интернет, и ...

  4. Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (Дипломная работа, 2007)

    ... рекламных подразделений предприятий.Основываясь на богатом опыте зарубежных стран в области рекламы, можно утверждать, что рекламная деятельность ...

  5. Разработка рекламной компании для туристско-транспортной корпорации "Спутник (Курсовая работа, 2008)

    ... очередь, является следствием доли рекламы (доли слышимого голоса). Это ... средств размещения рекламы в Приложении 1. 6. Выбор графика проведения рекламной ... Со временем, преобразовавшись в туристско-транспортную корпорацию, нижневартовский «Спутник» ...

  6. Планирование рекламной компании в отношении конкретного товара и оценка её эффективности (Курсовая работа, 2009)

    ... основы планирования рекламной кампании 1.1. Основные понятия в области планирования рекламной кампании Рекламная кампания (Advertising campaign) - реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных ...

  7. Планирование рекламной компании в отношении конкретного товара и оценка её эффективности (Курсовая работа, 2009)

    ... эффективности проведенной рекламной кампании и составление рекомендаций для проведения подобных мероприятий в будущем. Как видно, процесс планирование рекламной кампании очень ...


ВУЗ, город:

мгу

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Организация и проведение рекламной компании

Страниц: 35

Автор: Елена

2010 год

3 82
RUR 1490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 13 декабря 2016

6810-rob88

Содержание

Оглавление

Введение 3

1.Основные этапы рекламной компании 4

2.Анализ рыночной ситуации рекламного рынка. Определение и описание целевой аудитории 8

3.Определение целей рекламной компании. Определение бюджета рекламной компании 10

4.Подготовка концепции рекламного обращения. Выбор средств рекламы и каналов ее распространения. 19

5.Составление графика размещения рекламных мероприятий во времени. 23

6.Практическая реализация мероприятий рекламной компании, оценка результатов и ее эффективности. 25

Заключение 34

Список литературы 34

Выдержка

Основные этапы рекламной компании

Проведение рекламной кампании проходит несколько основных этапов. Рассмотрим их.

1. На первом этапе рекламной кампании определяется ее цель, дается четкий ответ на вопрос, для чего она проводится. При этом необходимо обеспечить соответствие этой цели маркетинговой и рекламной стратегии фирмы. Формулировка цели должна быть конкретной и однозначной, желательно придать ей количественную определенность (например, добиться уровня осведомленности 25% целевой аудитории; увеличить сбыт на 15% и т. п.).

Решение этой одной из наиболее сложных задач всей рекламной кампании осуществляется совместными усилиями рекламодателя и рекламного агентства. Инструментом из совместной работы выступает документ, называемый брифом. «Бриф — это краткое техническое задание, руководство к действию, необходимое профессионалам — креаторам, эккаунт-ме-неджерам, медиапланерам — для создания медиа- и креативных стратегий, проведения исследований, разработки рекламных материалов и многого другого. По своей сути бриф — это сформулированная клиентом в сжатой форме задача, которую он ставит перед агентством».

Как правило, бриф разрабатывается следующим образом. Клиенту рекламного агентства в самом начале рекламной кампании вручается достаточно объемный вопросник.

Подробно и точно отвечая на заданные вопросы, рекламодатель дает свое видение проблемы, сложившейся в его рыночной практике, и пути ее решения в ходе рекламной кампании. .

Существует несколько типов брифов :

— творческий (creative brief);

— медпабриф на разработку медиастратегий (media brief);

— задание на разработку стратегии продвижения бренда (strategic planning brief);

Список использованной литературы

1. Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»

2. Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах»

3. Закон РФ «О рекламе».

4. Батухтина Д. Какую рекламу нужно делать для молодежи? // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. — 2007. — N 3. — С.42-44.

5. Головлева Е. Реклама — пятая власть? // Власть. — 2009. — N 11. — С.129.

6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2006.

7. Денисова А. Эффективность рекламы на местах продаж // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 2006. — N 5. — С.16-19.

8. Джефкинс Ф. Реклама. /Учебное пособие. Перевод с английского / Под ред. Б.Л. Еремина. М, ЮНИТИ, 2007.

9. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности — М.: Дашков и К, 2009. — 236с.

10. Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. М.: Изд-во РАГС, 2008.

11. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб., 2009.

12. Крутякова Т. Реклама — двигатель торговли // Новая бухгалтерия. — 2008. — N 2. — С.65-77.

13. Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения — СПб.: Питер, 2008 — 223с.

14. Мудров А.Н. Основы рекламы. М.: Экономистъ, 2005.

15. Ольховников А. Эффективность воздействия рекламы на потребителя / А.Ольховников, А.Линейцева // Маркетинг. — 2007. — N 6. — С.64-73.

16. Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.

17. Поляков В. Концепция рынка рекламы в модели глобализации / В.Поляков, М.Микуляк // Маркетинг. — 2008. — N 4. — С.53-60.

18. Рихтер А.Г. Правовое регулирование рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. — 2008. — N 3. — С.7-33.

19. Сычева Е.С. Теория символа в рекламе // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. — 2006. — N 6. — C.63-67.

20. Руделиус У. и др. Маркетинг. 1-е российское издание. М.: ДеНово, 2007. 

4 10
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме " Организация и проведение рекламной компании" - Курсовая работа

Как создать успешную рекламу
Как создать успешную рекламу
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 5765433472,9785765433478

Организация предпринимательства
Организация предпринимательства
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498073755,9785498073750

Издание содержит: Маркетинговое исследование; Бизнес-планирование; Контроллинг эффективности
Ситуационный анализ в связях с общественностью
Ситуационный анализ в связях с общественностью
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498074107,9785498074108

Рефрейминг организации
Рефрейминг организации

ISBN 5315000354,9785315000358

Т. 2 : Аудит, маркетинг, консалтинг, инжиниринг, банки и финансовые компании, информация, реклама, издательское дело, общественные организации
Т. 2 : Аудит, маркетинг, консалтинг, инжиниринг, банки и финансовые компании, информация, реклама, издательское дело, общественные организации
Business Information Agency , 2013

ISBN 5246009475,9785246009475

Организация и проведение PR-кампаний
Организация и проведение PR-кампаний
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498071957,9785498071954

Издание содержит: терминология и методология; виды и методы исследований в целях проведения PR-кампаний;...

Статьи по теме для самостоятельной работы

Прямая линия Путина: спор с "сачком" Кудриным, рассказ о письмах Березовского и отпор по делу Навального - NEWSru.com

Прямая линия Путина: спор с "сачком" Кудриным, рассказ о письмах Березовского и отпор по делу Навального - NEWSru.com

Владимир Путин в одиннадцатый раз проводит прямую линию с россиянами - первую в его нынешний президентский срок. Ответы на волнующие граждан вопросы, которые поступают через единый колл-центр , интернет и в виде SMS-сообщений, транслируют в прямом эфире телеканалы "Первый", "Россия 1", "Россия 24", а также радиостанции "Маяк", "Вести FM" и "Радио России". Задать вопрос Путину, как и в... далее

Ролик кампании «Автокресло – детям!» признан лучшим в Европе - Википедия страхования - Википедия страхования

Ролик кампании «Автокресло – детям!» признан лучшим в Европе - Википедия страхования - Википедия страхования

Всероссийская социальная кампания по безопасности детей-пассажиров «Автокресло – детям. » – проект Госавтоинспекции МВД РФ, Российского союза автостраховщиков ( РСА ) и общественной организации «Движение без опасности» – отмечена на Международном фестивале фильмов по безопасности дорожного движения (Global Road Safety Film Festival). Телевизионный ролик «Подсказки» получил награду «Лучший... далее

Поветкину купили Кличко - Газета.Ru

Поветкину купили Кличко - Газета.Ru

Промоутерская компания Владимира Хрюнова, менеджера боксера Александра Поветкина, за $23 млн приобрела права на организацию обязательного боя между россиянином и «суперчемпионом» мира в супертяжелом весе по версии WBA Владимиром Кличко. Ожидается, что поединок состоится 31 августа в Москве. Как сообщает официальный сайт WBA, на прошедших во вторник в Панаме торгах компания Hrunov Promotions... далее

Власти Грузии оказались в числе покупателей фальшивых миноискателей Джеймса Маккормика - Panorama.am

Власти Грузии оказались в числе покупателей фальшивых миноискателей Джеймса Маккормика - Panorama.am

В Великобритании подходит к концу судебный процесс над миллионером Джеймсом Маккормиком, которому удалось сделать огромное состояние на продаже военным самых разных стран абсолютно бесполезного устройства за баснословные деньги. Он закупал в США искатели мячей для гольфа по 20 долларов за штуку, слегка модернизировал их и продавал за 40 тысяч долларов в качестве чудо-детектора, способного... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх