Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Реферат
Невербальные средства взаимодействия работника по сервису и потребителя социально-культурных услуг


ВУЗ, город:

Краснодар

Предмет: Психология

Реферат по теме:

Невербальные средства взаимодействия работника по сервису и потребителя социально-культурных услуг

Страниц: 20

Автор: Олеся

2005 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Культура делового общения специалистов социально-культурной сферы города Улан-Удэ (Дипломная работа, 2009)

    ... «общение», «деловое общение» «культура делового общения» в обществоведческой литературе. 2. Определить влияние процесса вестернизации российского общества на культуру делового общения специалиста социально-культурной сферы. 3 ...

  2. Роль рекламы в социально культурном сервисе и туризме (Курсовая работа, 2006)

    ... реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни ... всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить ...

  3. Методы стимулирования труда на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма (Курсовая работа, 2010)

    ... труда работников социально-культурного сервиса и туризма. Объект исследования - деятельность на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма. Предмет исследования - методы стимулирования труда на предприятиях социально-культурного сервиса ...

  4. Сфера услуг:особенности функционирования,тенденции развития (Курсовая работа, 2007)

    ... сферы услуг: особенностей функционирования, тенденций развития, на примере сферы социально-культурного сервиса и туризма как особенной сферы, которая способствует формированию экономики ...

  5. Экономика социально-культурной сферы. (Курсовая работа, 2009)

    ... других отраслей материального производства. Социально-культурная сфера уступает материальному производству ... отраслях социально-культурной сферы, и доля занятого в ней населения. В научном обороте экономический термин «социально-культурная сфера» (СКС ...

  6. Разработка рекламного продукта предприятия социально-культурного сервиса и туризм (Дипломная работа, 2010)

    ... маркетинговой деятельности, составной частью которой является рекламная деятельность. Реклама - ... носителей. Перед покупкой товара каждый потребитель, как ... фирмы, которая выступает объектом исследования. 5. Провести анализ видов и средств рекламы ...

  7. "Глобализация экономики и выбор новых организационных форм управления организациями социально-культурного сервиса" (Реферат, 2009)

    ... автоматизированная система должна следовать за рационализацией собственного управления, за установлением систем ... актуальность исследования современных структур управления организацией социально-культурного сервиса в условиях глобализации экономики.

Содержание

Введение 3

1 Анализ проблемы невербального поведения 5

1. 1 .Общие принципы анализа невербального поведения 5

1. 2 Эмоциональные оценки и их телесные проявления 9

2 Определение эмоциональных состояний и прогноз поведения человека по комплексам невербальных признаков 15

Заключение 19

Список использованных источников 20

Выдержка

В руководствах по менеджменту и маркетингу указывается, что в современных условиях жестокой конкуренции шанс выжить и усилить свои позиции имеют только те компании, которые уделяют специальное внимание различным аспектам поведения потребителей. Знание механизмов поведения клиентов помогает не только налаживать маркетинговую стратегию и тактику, но и, по сути, управлять этим поведением.

Сложность состоит в том, что клиенты, представленные различными социально-демографическими группами населения, имеют свои специфические, индивидуально и социально обусловленные потребности. Кроме того, потребление не только сугубо утилитарный процесс удовлетворения нужды, но и способ коммуникации с другими и поддержания социальной стабильности. Человек потребляет не столько вещь как таковую, сколько некоторую принятую и распространенную идею (социальное представление): моды, обновления, престижности, современности, значимости, уникальности, конформизма и т. д. Ощущение необходимости совершения покупки у потребителя связано с внутренними мотивами и установками, восприятием внешнего мира и себя в нём. Чтобы новый продукт, выводимый на рынок, имел успех, потребитель должен чувствовать, что он удовлетворяет какие-либо его внутренние потребности. Обещания продавца должны совпадать с внутренними ожиданиями потребителя.

Для того чтобы клиент стал потребителем товара или услуги, предлагаемых именно данной фирмой, он должен убедиться, что, совершив эту покупку, удовлетворит свою актуальную потребность оптимальным для себя образом, т. е. получит нужный ему продукт без лишних затрат денег, усилий и времени. Поэтому мотивация потребителя входит в круг интересов менеджера как одно из важнейших условий успешности его деятельности. Товары и услуги, выбираемые потребителями, удовлетворяют одновременно множество потребностей. Потребности всегда должны находиться в фокусе внимания менеджера — специалиста по маркетингу. Его задачей является определение наиболее приоритетных из них [5, c. 69].

Задача менеджера предложить клиенту то, что ему нужно, даже если последний сам точно не может сформулировать свои желания. Для этого требуется понимание поведения на основе выявления скрытых мотивов. Такое понимание может быть полезно не только при продаже товаров или услуг, но и в других ситуациях делового общения с клиентами или партнёрами. Важно научиться наблюдать, анализировать и понимать увиденное и вовремя перестраивать своё поведение. Именно поэтому в данной работе мы рассматриваем невербальные средства взаимодействия, как наиболее важные характеристики мотивов и установок личности [8, с. 50-51].

Целью данной работы является теоретическое обоснование проблемы невербальных средств взаимодействия работника по сервису и потребителя социально-культурных услуг.

Список использованной литературы

1. Барышева А. В. Как продать слона. М., 1999.

2. Дерябо С., Ясвин В. Гроссмейстер общения. М., 1998.

3. Зазыкин В. Г. Основы психологии проницательности. М., 1997.

4. Майерс Д. Социальная психология. СПб., 2001.

5. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности / Под ред. Г. Никифорова и др. СПб., 2001.

6. Рамендик Д. М., Рамендик М. Г. Загляни внутрь себя. М., 2001.

7. Рамендик Д. М., Солонкина О. В., Слаква С. П. Психологический практикум. М., 2002.

8. Солонкина О. В., Рамендик М. Г. Психодиагностика в социально-культурном сервисе и туризме. М., 2004.

4 59
RUR 499

Книги для самоподготовки по теме "Невербальные средства взаимодействия работника по сервису и потребителя социально-культурных услуг" - Реферат

Психология межкультурных различий
Психология межкультурных различий
Саратовский Гос. Университет , 1997

ISBN

Russkii iazyk za rubezhom
Russkii iazyk za rubezhom
1998

ISBN

История рекламы
История рекламы
1994

ISBN

Величайший торговец в мире
Величайший торговец в мире
2013

ISBN 5818312984,9785818312989







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх