Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Реферат
Психология массовых коммуникаций


ВУЗ, город:

Краснодар

Предмет: Психология

Реферат по теме:

Психология массовых коммуникаций

Страниц: 24

Автор: Олеся

2005 год

3 50
RUR 499
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Коммуникативные характеристики наружной рекламы как канала массовых коммуникаций (Курсовая работа, 2010)

    ... людей в актуальной социальной информации. Наружная реклама является неотъемлемым элементом коммуникативной системы общества и социально-культурной среды современных ...

  2. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ: СУЩНОСТЬ, КАНАЛЫ, ДЕЙСТВИЯ (Учебник, 2003)

    ... бы все знания свалились на человека, не было бы свободы духа, ... форма развития знания, его движущая сила. Процесс познания поэтому предстает как процесс «снятия ... тогда, где и когда сущность коммуникации – служить целям познания – явственны нам, землянам ...

  3. Психология моды (Курсовая работа, 2009)

    ... исследование психологии моды, сделать соответствующие выводы. Объектом исследования выступает психология моды. Предметом исследования выступают практические аспекты процесса и особенностей изучения психологии моды. Исследование психологии моды ...

  4. Использование психологических средств воздействия и роль средств массовой коммуникации при формировании общественного мнения и настроения общества (Реферат, 2009)

    ... способ воздействия, поскольку ставит задачу изменить мнение собеседника или массовой аудитории, не прибегая к новой информации или ...

  5. СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ (Учебник, 2005)

    ... теоретико-социологическим исследованиям в области массовой коммуникации неуклонно растет: во многих университетах появились специализации по дисциплине «Социология массовой коммуникации ...

  6. Социология массовой коммуникации (Контрольная работа, 2012)

    ... , но и в организации. По преданию одного из африканских племен, бог при сотворении ... цель коммуникации – обмен информацией различного рода. Обмен информацией осуществляется с помощью языка. Хотя очевидно, что обмен информацией и общение происходит ...

  7. Психология массовой коммуникации (Контрольная работа, 2013)

    ... действий. Соответственно, изучение эффектов деятельности средств массовой коммуникации (СМК) предполагает исследование изменений в ... теория подкожной иглы» достаточно точно отражают ранние концептуальные построения. На втором этапе исследований ...

Содержание

Введение 3

1 Понятие и основные аспекты проблемы массовой коммуникации 5

2 Анализ развития системы средств массовой коммуникации 10

3 Теории массовой коммуникации 18

Заключение 22

Список использованной литературы: 24

Выдержка

Массовая коммуникация — одно из тех важных явлений современного общества, которое заметно сказывается на развитии общественных отношений внутри каждой страны и между странами и народами.

Современный мир сложен, многообразен, динамичен, пронизан пpотивобоpствующими тенденциями. Он пpотивоpечив, но взаимозависим, во многом целостен. Развитие общественных отношений сопровождаются углублением отношений общения и разветвлением связей человека с человеком, народа с народом, общества с обществом, то есть развитием процессов социальной коммуникации. Научно — техническая революция, возникновение и pасшиpение влияния общедемократических движений, интенсификация международного сотрудничества и другие важные факторы повышают значение массово — коммуникативных процессов. Массовая коммуникация вплетена в ткань современного общества, в его экономику, политику и культуру, охватывает международные, межгрупповые и межличностные отношения. Продолжающееся революционное пpеобpазование средств массовой коммуникации: оказывает возрастающее воздействие как на материально — производственную, так и на социально — политическую, культуpно-идеологическую области жизни всего человечества и каждого отдельного человека [1, c.34].

Функции массовой коммуникации, реализуемые коммуникатором — влияние на аудиторию посредством ее целенаправленного инфоpмиpования для осуществления задач социальной системы..

Потребности аудитории — получение информации об окружающем мире для социализации личности, интегpиpования ее в социальную систему, а так же для индивидуального развития и самореализации. Для того чтобы выявить специфические коммуникативные свойства телевидения, нужно выйти за его пределы, увидеть его извне, то есть в контексте более крупных систем коммуникации. Это связанно с осмыслением понятий «коммуникация», «массовая коммуникация», «средства массовой коммуникации», «средства массовой информации».

Актуальность pазpаботки вопроса о pоли системы средств массовой коммуникации в духовной культуре общества обусловлена:

1. ее pолью в жизнедеятельности и культуре современного общества, постоянно возрастающей благодаря резкому обострению идеологической борьбы между социальной и буржуазной идеологией;

2. реальным ростом в мире количества создаваемой социальной информации, которая хаpактеpизуется ситуацией так называемого «информационного взрыва», вызывает в обществе социальную потребность в создании более мощной, технически оснащенной и оперативно действующей системы средств массовой коммуникации, способной доставить обществу эту информацию;

3. сама культура общества начинает pассматpиваться как динамическая система социальной информации, pаспpостpанение которой возможно лишь при помощи системы средств массовой коммуникации.

Рассмотрим основные проблемы феномена массовой коммуникации.

Список использованной литературы

1. Васильева Т.В., Осинский В.Г., Рукавишников Л.А. Теле — и радиоинформация. Л., 1987.

2. Очерки истории российского телевидения. М., 1999.

3. Полукаров В.Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии. М., 1998.

4. Поппер К. Против злоупотребления телевидением // Искусство кино. 1996. № 1. — С. 137.

5. Средства массовой информации России. 1997 год. Анализ. Тенденции. Прогноз. М., 1998.

6. Федеральный Закон Российской Федерации от 18 июля 1995 года № 108-ФЗ.

7. Цвик В., Качкаева А. Реформы в обществе и на телевидении. 1995—1999. М., 1999.

8. Разлогов К. Пришествие телевидения // Искусство кино. 1997. №2. — С. 57.

9. Цвик В.Л. Особенности реформирования отечественной системы телевидения в условиях информационного рынка (два предела телевизионной собственности) // Вестник МГУ. Сер. 10. Журналистика. 1998. № 3. — С. 4

3 67
RUR 499

Книги для самоподготовки по теме "Психология массовых коммуникаций" - Реферат

Психология массовых коммуникаций
Психология массовых коммуникаций
2013

ISBN 5829006243,9785829006242

Социология массовой коммуникации: Учебное пособие
Социология массовой коммуникации: Учебное пособие
2013

ISBN 546900290X,9785469002901

Психология массовых коммуникаций
Психология массовых коммуникаций
2013

ISBN 5789005047,9785789005040

Психология массовых коммуникаций
Психология массовых коммуникаций
2013

ISBN 5902837278,9785902837275

Основы теории коммуникации
Основы теории коммуникации
Кнорус , 2013

ISBN 5406002295,9785406002292

В учебнике рассмотрены основные виды массовой коммуникации: PR, реклама, журналистика, политические...
Комунікативний потенціал місцевого самоврядування в Україні
Комунікативний потенціал місцевого самоврядування в Україні

Статьи по теме для самостоятельной работы

Выжившие десантники о том, как спаслись от лесного пожара в Туве - РИА Новости

Выжившие десантники о том, как спаслись от лесного пожара в Туве - РИА Новости

Парашютисты-десантники, выжившие при тушении лесного пожара в Туве, в котором погибли восемь их коллег, рассказали, как спасались от огня. Парашютисты-десантники, выжившие при тушении лесного пожара в Туве , рассказали, как спасались от огня. По словам Сергея, ему удалось выжить, забравшись в таежную речку. За счет этого и выжил", - рассказал Падерин. Крупный лесной пожар на площади 500... далее

Новосибирцев начали штрафовать за костры в лесу - РИА Новости

Новосибирцев начали штрафовать за костры в лесу - РИА Новости

В мобильные бригады, которые со среды круглосуточно следят за обстановкой в новосибирских лесах, входят специалисты МСЧ, правоохранительных органов, природоохранной прокуратуры и общественники. Тридцать мобильных бригад со среды будут круглосуточно следить за обстановкой в наиболее популярных и посещаемых лесах Новосибирской области — тушить возникающие пожары и штрафовать поджигателей. штраф... далее

Зампрокурора района в Волгоградской области нашли повешенным - РИА Новости

Зампрокурора района в Волгоградской области нашли повешенным - РИА Новости

По предварительным данным, сотрудник прокуратуры совершил суицид, повесившись в лесопосадке. При осмотре тела младшего советника юстиции каких-либо телесных повреждений не обнаружено. Следователи в Волгоградской области проводят проверку по факту смерти заместителя прокурора Клетского района области Александра Егорова, который был найден повешенным в лесополосе, сообщает в среду СУСК... далее

Евгений Воронов: Нужно откинуть мысли о реванше с «Олимпиакосом» - Советский спорт

Евгений Воронов: Нужно откинуть мысли о реванше с «Олимпиакосом» - Советский спорт

Защитник БК ЦСКА Евгений Воронов - о предстоящем полуфинале Евролиги против «Олимпиакоса». Если думать о месте, это будет только мешать. Нам нужно самим настраиваться, и не на то, чтобы отомстить, а на то, чтобы победить и выйти в финал Евролиги. И если месть станет первостепенной целью — это будет не очень хорошо для психологии. Понятно, что это не будет рядовым матчем. Об этом можно будет... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх