Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Дипломная работа
Модальность как грамматическая проблема


ВУЗ, город:

МГГУ им.Шолохова

Предмет: Педагогика

Дипломная работа по теме:

Модальность как грамматическая проблема

Страниц: 85

Автор: Елена

2007 год

4 58
RUR 3490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Исторические личности как культурологическая проблема (Курсовая работа, 2007)

    ... отдельные проблемы исследования личности: ее биологические и социальные определяющие, степени свободы личности по ... другой - личная свобода трактовалась как произвол, отрицающий естественную и историческую необходимость [23].В психологии личность ...

  2. Безработица (Курсовая работа, 2011)

    ... люди переносят серьезный психологический стресс. Достижение высокого уровня занятости - одна из основных целей ... уровень безработицы считается нормальным, или оправданным. Уровень безработицы – процентное отношение незанятых к рабочей силе, ...

  3. Бездомность как социальная проблема пути ее решения (Контрольная работа, 2007)

    ... бездомности 1.1. Причины возникновения бездомности и бродяжничестваБродяжничество это социальное явление, характеризующееся скитанием лиц без определенного места ... многих семей и отдельных граждан; социальное ... стране нет точной статистики бездомных. ...

  4. Социальная экология - как атрибутивный социальный фактор (Реферат, 2007)

    ... проблемами окружающей среды никто не может справиться в одиночку; экологические проблемы часто ... развития природы и общества, рост общественного производства, усиливающий антропогенное воздействие человека на природу. Сегодня социальная экология ...

  5. Философские аспекты сознания (Реферат, 2004)

    ... каково отношение моего сознания к сознанию других людей, или может быть, просто к другим сознаниям?Проблема сознания является ... основании пирамиды - восприятие мира с помощью органов чувств. Более высокий уровень - различение, использование простейших ...

  6. Детское объединение как средство профилактики компьютерной зависимости подростков (Дипломная работа, 2013)

    ... : «Детское объединение как средство профилактики компьютерной зависимости подростков». Объект исследования: компьютерная зависимость подростков. Предмет исследования: детское объединение как средство профилактики компьютерной зависимости подростков ...

  7. Обучение чтению как средство формирования коммуникативной культуры учащихся (Дипломная работа, 2002)

    ... современных методик обучения чтения на иностранном языке. 4. Разработать серию упражнений по обучению чтению на начальном этапе. Предмет исследования формирование коммуникативной ...

Содержание

Работа состоит из введения, заключения и трех основных глав. Первая глава рассматривает модальность как функционально-семантическую категорию, выделяются ее основные виды, рассматриваются способы реализации данной категории в различных подсистемах грамматики языка. Вторая глава освещает основные способы выражения модальных значений в английском языке модальные глаголы и частицы. Третья глава включает в себя практические аспекты рассмотрения проблемы модальности на материале анализа примеров перевода различных конструкций с модальным значением. Кроме того, в работу включен список используемой литературы.

Выдержка

Автором поставлена задача изучения проблемы модальности в языке. Исследуемые в работе проблемы имеют как теоретическое, так и практическое значение.

Задание кафедры на данную дипломную работу выполнено. Содержание работы соответствует заявленной цели и исследовательским задачам. Анализ литературы по исследуемой теме и анализ языкового материала проведен на достаточном уровне.

Сформулированные автором теоретические и практические выводы и предложения, обоснованы и заслуживают одобрения.

Работа оформлена надлежащим образом и соответствует предъявляемым требованиям.

Работа отвечает предъявленным требованиям. Сформулированный выводы и предложения имеют практическую значимость в процессе обучения переводу.

Список использованной литературы

1. Boilinger D. Objective and subjective: sentences without performatives. // Linguistic Inquiry. 1973. Vol. 4. №3.

2. Hooper J., Thompson S. On the applicability of root transformations // Linguistic Inquiry. 1973. Vol. 4. №4.

3. Беляева Е.И. Функционально-семантические поля модальности в английском и русском языках. Воронеж: Изд-во ВГУ, 1985.

4. Беляева М.А. Грамматика английского языка. М., 1984.

5. Бондаренко В.Н. Виды модальных значений и их выражение в языке. // Филологические науки. 1979. №2.

6. Бреус Е.В. Основы теории и практики перевода с русского языка на английский. М.: Изд-во УРАО, 1998.

7. Валгина Н.С. Синтаксис современного русского языка. М.: Высшая школа, 1991

8. Вольф Е.М. Функциональная семантика оценки. М.: Наука, 1985.

9. Грамматика русского языка. Синтаксис. Ч. 1. М.: Изд-во АН СССР, 1960.

10. Зализняк Анна А., Падучева Е.В. Предикаты пропозициональной установки в модальном контексте. // Логический анализ языка. Проблемы интенсиональных и прагматических контекстов. М., 1989.

11. Шведова Н.Ю. О долженствовательном наклонении. // Синтаксис и норма. М., 1974.

12. Лингвистический энциклопедический словарь. М., 1990.

13. Комиссаров В. Н. Теоретические основы методики обучения переводу. Изд-во «Рема». М., 1997.

14. Комиссаров В. Н., А.Л. Коралова. Практикум по переводу с английского языка на русский. Изд-во «Высшая школа». М., 1990.

15. Зеленщиков А. В. Взаимодействие категорий: модальность и время. СПб, 2004.

16. Золотова Г.А. К вопросу об объекте синтаксических исследований. Изв. АН СССР. Сер. Литер. И языка, 1979, т. 38, № 1.

17. Касаткин Л.Л., Клобуков Е.В., Лекант П.А. Краткий справочник по современному русскому языку. М., 1995

18. Комиссаров В.Н. Лингвистика перевода. 1980.

19. Кошевая И.Г. Стилистика современного английского языка: Теоретический курс: Книга акад. авториз. излож. М.: МЭГУ, 1999.

20. Кошевая И.Г. Теоретическая грамматика английского языка. М.: Просвещение, 1982

21. Кошевая И.Г., Дубовский Ю.А.Сравнительная типология английского и русского языков. Минск., 1980.

22. Koshevaya I.G. The Theory of English Grammar. М., 1984, с.367.

23. Кошевая И.Г. Текстообразующие структуры языка и речи. М.,

1983, с.173.

24. Плунгян В.А. Общая морфология. М., 2000

25. Плунгян В.А. Почему языки такие разные? М., 1996

26. Подводный А. Искусство общения. М., 2002.

27. Русская грамматика, ч. 1. Под ред. Н.Ю.Шведовой. М., 1980

28. Степанов Ю.С. Имена, предикаты, предложения (семиологическая грамматика). М.: Едиториал УРСС, 2004.

29. Левицкая Т. Р., Фитерман А. М. Проблемы перевода. М., «Международные отношения», 1976, с.162.

30. Теория функциональной грамматики: Темпоральность. Модальность. М.: Наука, 1990

31. Функциональные, типологические и лингводидактические аспекты исследования модальности: Тез. докл. конф. / Редкол.: Л. А.Бирюлин и др...Иркутск: Иркут. пед. ин-т иностр. яз.; Ленингр. отд-е Ин-та языкознания, 1990.

32. Ш. Балли. Общая лингвистика и вопросы французского языка. М., 1955.

33. Шмелев Д.Н. Синтаксическая членимость высказывания в современном русском языке. М., 1976.

5 59
RUR 3490

Книги для самоподготовки по теме "Модальность как грамматическая проблема" - Дипломная работа

Система лексических и лексико-грамматических средств выражения модальных значений в современном башкирском языке
Система лексических и лексико-грамматических средств выражения модальных значений в современном башкирском языке
1981

ISBN

Русское языкознание
Русское языкознание
1990

ISBN

Языки, духовная культура и история тюрков--традиции и современность
Языки, духовная культура и история тюрков--традиции и современность
1992

ISBN

Проблемы изучения модальных смыслов: теоретический аспект
Проблемы изучения модальных смыслов: теоретический аспект
1997

ISBN

Актуальные проблемы модальности в современном русском языке
Актуальные проблемы модальности в современном русском языке
1991

ISBN

О содержании и объеме языковой модальности
О содержании и объеме языковой модальности
1982

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Как оградить ребенка от мата и грубости? - Радиостанция ЭХО МОСКВЫ

Как оградить ребенка от мата и грубости? - Радиостанция ЭХО МОСКВЫ

Это программа "Бэби-Бум", и сегодня ее ведущие Эвелина Геворкян, Андрей Поздняков, а вот Алексей Голубев командирован «Эхом Москвы» в горячие точки, поэтому сегодня без него. А тема такая горячая… А.А.АА. Без него мы будем говорить, между прочим, как ругаются матом, не только матом – в принципе, как грубят дети, ваши дети, наши дети, и что с этим делать, Собственно, тема звучит так: «Как... далее

О чем молчат слова? - Полит.ру

Знакомые часто озадачивают меня вопросом, начинающимся примерно одинаково: «Вот ты лингвист, скажи, …» Иногда им удается меня удивить – лет пять назад позвонил мой хороший товарищ и спросил: «Скажи, чем отличается пословица от поговорки. » Но если исключить экзотические случаи, все вопросы укладываются в рамки нескольких тем. » ( тв ó рог или твор ó г , можно ли говорить зв ó нит и т.т.тт.... далее

Механизмы языковых изменений - Полит.ру

Мы публикуем стенограмму и видеозапись лекции кандидата филологических наук, старшего научного сотрудника Института востоковедения РАН, старшего научного сотрудника филологического факультета МГУ им.им. Ломоносова Светланы Бурлак прочитанной 24 января 2013 года. в рамках проекта «Публичные лекции "Полит. Как сказал Борис Долгин, меня зовут Светлана Бурлак, и я расскажу о механизмах языковых... далее

Кубики Зайцева. Английский язык. - Onliner

Кубики Зайцева. Английский язык. - Onliner

Комплект для дома, группы, класса. Кубики Зайцева. Английский язык предназначены для работы с дошкольниками и младшими школьниками, изучающими английский язык. в сочетании с таблицами прекрасно работают в группах для в Английские грамматические кубики. Комплект для дома, группы, класса. Кубики Зайцева. Английский язык предназначены для работы с дошкольниками и младшими школьниками, изучающими... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх