Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Отчет по практике
Гостиница «КОУРТЪЯРД МАРРИОТ МОСКВА»


ВУЗ, город:

Торгово экономический университет(Москва)

Предмет: Экономика

Отчет по практике по теме:

Гостиница «КОУРТЪЯРД МАРРИОТ МОСКВА»

Страниц: 30

Автор: Валерий

2007 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Организация маркетинга в гостинице (Дипломная работа, 2010)

    ... , управление качеством комплекса представляемых гостиницами услуг основывается на их маркетинговой деятельности и по сути является маркетинговым управлением. Развитие маркетинга партнерских ...

  2. Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса (на примере гостиницы «Холидей Ин Москва Виноградово» (Дипломная работа, 2002)

    ... значительную образовательную роль рекламы. В процесс внедрения новых прогрессивных товаров и технологий. ... заказчиков рекламы в средствах массовой информации и для деятельности рекламных агентств, осуществляющих выбор соответствующих рекламных средств. ...

  3. Развитие сети малых отелей и их взаимодействие на основе некоммерческих общественных профессиональных объединений (Дипломная работа, 2010)

    ... гостиничного бизнеса стали эпохой революционных преобразований. Лидерами по развитию гостиничного бизнеса сегодня являются Москва ... тенденции в развитии гостиничного рынка и в ... реконструкции таких больших отелей, как "Россия", "Москва", "Интурист", " ...

  4. Организация маркетинга в гостинице (Дипломная работа, 2010)

    ... дохода от размещения в основном зависит от процента загрузки номерного фонда, которым располагает гостиница, и цены ... номерного фонда. Однако, практика показывает, что сдача в аренду не всегда является оптимальным вариантом. Нужны ...

  5. Особенности формирования спроса на продукцию предприятий и услуги гостиниц (Курсовая работа, 2011)

    ... общении с персоналом. Гостиницы продают неосязаемый товар ... на качество обслуживания в гостиничном хозяйстве. ... обслуживания оказались едва ли не решающими факторами рентабельности гостиниц. Цель работы: анализ формирования спроса на услуги гостиницы ...

  6. Автоматизированная программная система управления работой гостиницы. (Дипломная работа, 2008)

    ... менеджеры подключали к бизнес-процессам искусственный интеллект, например единая система бронирования номеров для сетей ... информации. Информационная модель представлена в методологии DFD c помощью программы BP Win 4.1. Диаграммы потоков данных ...

  7. Управления качеством обслуживания на туристическо гостиничных комплексов. на примере гостиницы Hyatt (Дипломная работа, 2007)

    ... качества обслуживания во всех секторах туристкой индустрии возможно уже на уровне туристических организаций.Таким образом, качество туристского обслуживания ...

Выдержка

Гостиница «КОУРТЪЯРД МАРРИОТ МОСКВА» построена на месте старинного особняка и сохранила его исторический фасад. Приятно удивляет лобби гостиницы, выполненном в виде атриума площадью 555 м2 под стеклянной крышей. 

Формирование рыночного механизма хозяйствования поставило перед наукой и практикой серьезную проблему, связанную с необходимостью освоения и использования маркетинга как рыночной концепции управления во всех отраслях и сферах деятельности. Успешное функционирование предприятий на принципах маркетинга возможно при условии проведения систематических исследований, позволяющих получать адекватную действительности картину состояния рынка и осуществлять мониторинг внешней среды, одним из главных элементов которой является потребитель. 

Для предприятий гостиничного обслуживания вопросы исследования спроса имеют особую значимость, что обусловлено спецификой функций, выполняемых предприятиями питания, и тем, что они непосредственно контактируют с потребителями, выступая на рынке как самостоятельные производители, продавцы и организаторы потребления своего продукта.

Определение перспектив развития рынка на территориальном уровне и выбор направлений организации маркетинговой деятельности предприятий должны базироваться на изучении реальных и потенциальных желаний, мотивов, покупательских возможностей населения.

Поэтому для гостиничного бизнеса особую актуальность и практическую значимость представляет комплексное исследование спроса и процессов его формирования на продукт (услугу) .

Цель настоящей работы (отчета о практике) заключается в исследовании порядка функционирования, особенностей организации гостиницы «КОУРТЪЯРД МАРРИОТ МОСКВА».

1. Основные цели, задачи и виды деятельности гостиницы «КОУРТЪЯРД МАРРИОТ МОСКВА»

1.1 История создания и развития 

20 мая 2007 года компания Marriott International отмечает 80-летие. Именно в этот день в 1927 году Джон Виллард Марриотт открыл небольшое кафе по продаже газированных напитков на 9 мест в Вашингтоне.

20 мая 1927 г. Чарльз Лидберг из штата Миннесота вылетел с аэродрома «Рузвельт-Филд» в Лонг-Айленде и через 33 часа 29 минут приземлился на аэродроме «Ле-Бурже» в Париже. В тот день другие американцы, уроженцы штат Юта, двадцатишестилетний Виллард Марриотт с молодой женой Элис и Хью Колтон, недавно переехавшие в Вашингтон, собралипо $3000 и открыли стенд на девять посадочных мест A&W Root Beer по продаже традиционного американского шипучего напитка из корнеплодов, приправленного мускатным маслом. Чарльз Лидберг стал первым человеком, совершившим одиночный перелет через Атлантику, Хью Колтон через год забрал свои $5000 и уехал обратно в Юту, а Элис и Виллард Марриотты включили в меню кафе горячие блюда, переименовали его в Hot Shoppe, и уже через тридцать лет активы новоиспеченной компании увеличились с $6000 до $36 млн., ровно в 6 тыс. раз..

В последствии компания Hot Shoppes стала одним из крупнейших американских рестораторов, объединив несколько ресторанных сетей. Но, даже став Большим Боссом, Виллард Марриотт нередко наведывался в свои заведения лично узнать, как идут дела — он называл это «менеджментом активного участия». Он часто брал «на задание» двух своих сыновей — Вилларда (Билла), родившийся в 1932 г., и его младшего брата Ричарда. Держать наготове три сотни блюд было практически невозможно, но ресторанные менеджеры нашли выход. Как только Марриотт заказывал отсутствовавшее блюдо, они звонили в соседний ресторан Hot Shoppe и, если 

3 10
RUR 1500

Статьи по теме для самостоятельной работы

Камерон Макнейлли, отель «Кортъярд Марриотт Казань Кремль»: «Наши преимущества – это бренд, персонал и удачное расположение» - БИЗНЕС Online. Татарстан

Камерон Макнейлли, отель «Кортъярд Марриотт Казань Кремль»: «Наши преимущества – это бренд, персонал и удачное расположение» - БИЗНЕС Online. Татарстан

ВИД НА КАЗАНСКИЙ КРЕМЛЬ, ЛЕТНЯЯ ТЕРРАСА НА КРЫШЕ, ДОМАШНИЙ УЮТ И ДЕЛОВАЯ АТМОСФЕРА – ВСЕ ЭТО ПРЕДЛАГАЕТ ГОСТЯМ ОТЕЛЬ СЕТИ MARRIOTT. Приятный отдых и удачные деловые переговоры в чужом городе, как известно, начинаются с хорошего отеля. А с чего начинается хороший отель, рассказал генеральный директор «Кортъярд Марриотт Казань Кремль» Камерон Макнейлли. Отель входит в одну из крупнейших... далее

В Тбилиси состоялась конференция, посвященная деятельности нетрадиционных религиозных течений - apsny.ge

В Тбилиси состоялась конференция, посвященная деятельности нетрадиционных религиозных течений - apsny.ge

В гостинице "Кортъярд Марриотт" прошла пресс-конференция, посвященная нетрадиционным религиозным течениям в Грузии. В Институте Евразии считают, что Грузия стала своего рода плацдармом для снабжения соседних стран различной религиозной литературой. Как заявил председатель Института Евразии Гулбаат Рцхиладзе, в деятельности нетрадиционных религиозных течений может быть выявлен след иностранных... далее

Событие дня. Любишь Элтона Джона? Заселяйся дешевле! - Развлекательно-информационный портал БИМРУ

Событие дня. Любишь Элтона Джона? Заселяйся дешевле! - Развлекательно-информационный портал БИМРУ

Как и было обещано организаторами концертов Джо Кокера, Стинга и Элтона Джона в Казани, городские отели заселят поклонников звезд со скидками при наличии билетов на концерты. Все гости Казани смогут со скидками заселиться в отели города при наличии билетов на концерты Джо Кокера, Стинга или Элтона Джона , которые состоятся в Казани в 2013 году. Эта акция разработана организаторами концертов... далее

Представители концерна HELUKABEL GmbH проведут в Санкт-Петербурге технический семинар - Электротехнический рынок России и СН

Представители концерна HELUKABEL GmbH проведут в Санкт-Петербурге технический семинар - Электротехнический рынок России и СН

Сегодня в 10:06............. далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх