Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

Курсовая работа
Компьютерные обучающие программы по иностранному языку как средство самоконтроля учащихся

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Использование живописи на уроках иностранного языка как средство формирования межкультурной компетенции в младшем школьном возрасте (Курсовая работа, 2009)

    ... иных культур, в процессе которого происходит формирование межкультурной компетенции ребёнка ... проблемы, но и как средство формирования у ущащихся межкультурной компетенции. Рассмотрение формирования межкультурной компетенции на уроках иностранного языка ...

  2. Использование приемов театрализации во внеклассной работе по иностранному языку в специальной школе (Курсовая работа, 2011)

    ... способствует улучшению качества их знаний, повышает интерес к изучению иностранного языка. Участие в кружковой работе развивает ... , воспитательных и развивающих целей обучения. Участие во внеклассной работе способствует раскрепощению и развитию ...

  3. Методика подготовки студентов педагогических вузов к внеклассной работе по английскому языку (Дипломная работа, 2007)

    ... процессе их профессиональной подготов-ки в вузе. Большое влияние на становление учителя иностранного языка в про-цессе его подготовки ...

  4. Нетрадиционные приемы проведения занятий по английскому языку как средство повышения мотивации учащихся (Курсовая работа, 2010)

    ... иностранному языку ... форм урока английского языка как средство повышения мотивации учащихся ... мотивации учащихся при ис-пользовании различных видов нетрадиционных уроков в процессе обучения английскому языку. Предмет исследования - нетрадиционные ...

  5. Современные зарубежные педагогические концепции обучения иностранному языку в школе (Дипломная работа, 2008)

    ... получения любой необходимой учащимся и учителям английского языка информации, находящейся в любой ... реального времени (on-line), если участники проекта договариваются о времени ... для учащихся. Все свои письма на английском языке они готовят в своих ...

  6. Особенности обучения письму и письменной речи на занятиях по иностранному языку (Дипломная работа, 2010)

    ... дипломной работы являются особенности обучения письму и письменной речи на занятиях по иностранному языку.Актуальность работы. Высокие ... и способов учебно-познавательной деятельности, в частности, творчески подходить к решению учебных и практических ...

  7. Использование идиом и фразеологизмов страноведческого характера на уроках иностранного(англ (Дипломная работа, 2007)

    ... исследования, безусловно, заслуживает должного внимания. Для изучающих английский язык как иностранный этот слой языка ... использование страноведческих фразеологизмов.Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:- ...


ВУЗ, город:

Краснодар

Предмет: Педагогика

Курсовая работа по теме:

Компьютерные обучающие программы по иностранному языку как средство самоконтроля учащихся

Страниц: 32

Автор: Олеся

2006 год

5 10
RUR 1490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 23 сентября 2017

6810-rob88

Содержание

Введение 3

1 Характеристика самоконтроля как компонента учебной деятельности 5

1.1 Понятие и сущность самоконтроля в контексте учебной деятельности 5

1. 2 Способы формирования самоконтроля 8

1.3 Характеристика уровней сформированности самоконтроля 11

2 Теоретико-методологические основы использования новых технологий в обучении английскому языку 15

2. 1 Место компьютерного обучения в современной системе образования и его влияние на формирование самоконтроля учащихся 15

2.2 Анализ исследований преподавания иностранного языка и использования компьютерных систем для формирования самоконтроля 17

3 Разработка компьютерных обучающих программ, формирующих самоконтроль учащихся 22

3.1 Разработка примерной программы 22

3. 2 Рассмотрение обучающей программы на примере диска English Talk to Me 25

Заключение 28

Список использованной литературы 30

Приложение А Лист самооценки 32

Выдержка

Особое место в структуре учебной деятельности занимают действия самоконтроля, имеющие специфические функции: они направлены на саму деятельность, фиксируют отношение учащихся к себе как к субъекту этой деятельности, вследствие чего их направленность на решение учебной задачи носит опосредованный характер.

К сожалению, на формирование самоконтроля обращают мало внимания, что особенно недопустимо в аспекте развивающего обучения, кроме того, эта тема недостаточно хорошо разработана в научной литературе. В связи с вышесказанным мы выбрали темой исследования Компьютерные обучающие программы по иностранному языку как средство самоконтроля учащихся.

Интенсификация процесса перехода к информационному обществу, связанная с широким внедрением новых информационных технологий и компьютерных средств телекоммуникации, обуславливает необходимость разработки иных форм и методов преподавания иностранных языков.

В силу своей сложности и многоаспектности лингвистические исследования в настоящее время все чаще осуществляются на основе комплексных междисциплинарных подходов и анализируются также с позиций методики преподавания, новых информационных технологий, национально-культурной специфики речевого поведения и т. д [20, c. 12-18].

Актуальность настоящего исследования обусловлена необходимостью разработки современных подходов к преподаванию иностранных языков в соответствии с требованиями новых Государственных образовательных стандартов в области владения языком, предусматривающих в качестве основной цели формирование общей коммуникативной и профессиональной коммуникативной компетенции специалистов по информационным технологиям..

В отечественной методике преподавания иностранных языков недостаточно разработана система обучения будущих специалистов профессиональному общению на иностранном языке. Попытки устранить данный пробел предпринимались рядом авторов специализированных учебников и учебно-методических пособий по иностранным языкам для лиц, работающих с компьютером. Однако до настоящего времени, на наш взгляд, не найдено последовательного практического решения, позволяющего реализовать эффективную систему формирования общей коммуникативной и профессиональной коммуникативной компетенции специалиста.

Цель исследования состоит в выявлении формирования самоконтроля учащихся посредством компьютерных обучающих программ по иностранному языку.

Объект исследования: самоконтроль учащихся.

Предмет исследования: процесс формирования самоконтроля учащихся посредством использования компьютерных обучающих программ по иностранному языку.

Цель обусловила постановку вытекающих задач:

1. Исследование и анализ психолого — педагогической и методической литературы по проблеме изучения.

2. Рассмотрение свойств самоконтроля у детей школьного возраста.

3. Отбор и обоснование компьютерных обучающих программ по иностранному языку по формированию самоконтроля.

4. Разработка специальных компьютерных систем, позволяющих сформировать самоконтроль учащихся.

Список использованной литературы

1. Башмаков А. И., Башмаков И. А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. СПб, 2002.

2. Воронцов А.Б. Практика развивающего обучения М., 1998

3. Виснадул Б.Д., Гагарина Л.Г., Игошин А.В. Основы технологии разработки программных продуктов. Учебное пособие. М., 2006.

4. Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем. Курс лекций. Учебное пособие. М., 2005.

5. Дусавицкий А.К. Развитие личности в учебной деятельности М., 1996

6. Иванов В.М., Мещеряков С.В. Эффективные технологии создания информационных систем. М., 2005.

7. Классному руководителю: Учебно-методическое пособие / Под ред. М.И. Рожкова. М., 2001.

8. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание: Учебник для студентов средних педагогических учебных заведений. М., 2000.

9. Лихачев Б.Т. Педагогика. М., 1996.

10. Лукьянова М.И., Калинина Н.В. Учебная деятельность школьников: сущность и возможности формирования. Методические рекомендации для учителей и школьных психологов. — Ульяновск, 1998.

11. Подымова Л.С., Сластенин В.А. Педагогика. Инновационная деятельность М., 1997

12. Сластёнин В.А. и др. Педагогика. Учебное пособие. М., 2002.

13. Софиев А.Э., Черткова Е.А. Компьютерные обучающие системы. М., 2006.

14. Фрадкин Ф.А., Плоова М.Г., Осовский Е.Г. Лекции по истории отечественной педагогики. М., 1995.

15. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. — М.: Международная педагогическая академия, 1995.

16. Михайлов М.Н., Сидоров Г.О. Тренажер по грамматике. // Мультимедиа в преподавании языков. Тезисы конференции. М.: МГУ, 1995. С. 12-18.

17. Фридман Л.Н. Проблема обучения и развития в современных условиях психологии образования. — М., журнал «Феникс» 1995, №3

18. Эльконин Д.Б. Из книги: «Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков» — М., журнал «Феникс» 1995, №4

3 82
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Компьютерные обучающие программы по иностранному языку как средство самоконтроля учащихся" - Курсовая работа

Высшее образование в России
Высшее образование в России
2013

ISBN

50 Лучших Программ Для Семейного Компьютера (+cd)
50 Лучших Программ Для Семейного Компьютера (+cd)
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5388002780,9785388002785

Актуальные проблемы лингвистики
Актуальные проблемы лингвистики
2013

ISBN

Социальные и гуманитарные науки
Социальные и гуманитарные науки
2013

ISBN

Вопросы психологии
Вопросы психологии
1986

ISBN

Теория и практика преподавания русского языка как иностранного
Теория и практика преподавания русского языка как иностранного

ISBN 8393572908,9788393572908

Статьи по теме для самостоятельной работы

Открытый урок по английскому языку для детей проведут в Новосибирске - Сиб.фм

Открытый урок по английскому языку для детей проведут в Новосибирске - Сиб.фм

Международная школа английского языка EF English First приурочила к новому учебному году запуск уникальной авторской программы High Flyers для 7-9 лет. Курс High Flyers — комфортный старт изучения английского языка. В восьмиступенчатом курсе EF High Flyers, разработанном в результате пятилетней работы, юным студентам больше всего нравятся увлекательные учебные пособия, обучающие компьютерные... далее

Федерация альпинизма решила «пойти в народ» - Аргументы.ру

Федерация альпинизма решила «пойти в народ» - Аргументы.ру

Сейчас рассматривается идея создать сеть молодёжных альпинистских лагерей в горных районах страны. Президент ФАР, «Снежный барс» (покоритель всех семитысячников бывшего СССР) и восходитель на Эверест Андрей ВОЛКОВ рассказывает о том, как можно проверить себя на прочность. - Андрей Евгеньевич, какое место занимает Россия в ряду «альпинистских держав». В СССР альпинизму тоже уделялось большое... далее

Премия Британской академии кино и телевизионных искусств BAFTA - РИА Новости

Премия Британской академии кино и телевизионных искусств BAFTA - РИА Новости

Премия Британской академии кино и телевизионных искусств BAFTA (The British Academy of Film and Television Arts) является престижной кинонаградой Великобритании. Британская академия кино и телевизионных искусств – независимая благотворительная организация, которая поддерживает, развивает и пропагандирует кино, определяя и награждая лучшие произведения кино- и телеискусства. Академия была... далее

За что выбирают образовательные курсы? Пять вариантов ответа от «Народной марки» - Комсомольская правда

За что выбирают образовательные курсы? Пять вариантов ответа от «Народной марки» - Комсомольская правда

15 лет работы образовательного центра «Лидер» на белорусском рынке дали свои плоды: по результатам голосования потребителей центр стал обладателем титула «Народная марка-2015» в номинации «Образовательные курсы» ........ далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх