Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Контрольная работа
Задача на факторный анализ прибыли


ВУЗ, город:

университет

Предмет: Статистика

Контрольная работа по теме:

Задача на факторный анализ прибыли

Страниц: 7

Автор: Tatiana

2007 год

3 13
RUR 500
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Факторный анализ прибыли от реализации продукции (Курсовая работа, 2009)

    ... . ПОНЯТИЕ ПРИБЫЛИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Чем ...

  2. Факторный анализ прибыли предприятия (Курсовая работа, 2010)

    ... механизме предприятия; - описать методологические основы анализа прибыли; - дать организационно экономическую характеристику ресторана «Булгар»; - провести анализ формирования прибыли в ресторане «Булгар ...

  3. Факторный анализ прибыли (Курсовая работа, 2010)

    ... работы.Объектом исследования выступает предприятие общественного питания ресторан «Булгар». Предметом исследования является анализ прибыли ресторана.Вопросы содержания категории «прибыль» нашли отражение ...

  4. Анализ прибыли и рентабельности продукции (Курсовая работа, 2011)

    ... источник дальнейшего развития его бизнеса. Величина прибыли имеет ... финансовой устойчивости хозяйствующего субъекта. В процессе анализа прибыли необходимо решить следующие задачи: - проанализировать динамику изменений показателей прибыли; - оценить ...

  5. Факторный анализ прибыли на примере предприятия ОАО "Примснабконтракт" Уссурийский картонный комбинат (Курсовая работа, 2012)

    ... деятельности организации и объединяет их разносторонние интересы. Предмет исследования - анализ прибыли предприятия. Объект исследования - ОАО «Примснабконтракт». Целью исследования является факторный анализ прибыли предприятия. В ...

  6. Факторный анализ и учёт прибыли от продаж (Дипломная работа, 2011)

    ... актуальным исследование факторного анализа прибыли и учета прибыли. Предметом исследования является система анализа и учета прибыли ООО «Вера». Объектом исследования: послужило предприятие ...

  7. Направление задачи и информационное обеспечение анализа финансовых результатов (Курсовая работа, 2010)

    ... АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Сущность и виды прибыли предприятия в рыночной экономике Рассматривая теоретические аспекты анализа финансовых результатов деятельности предприятия ...

Содержание

по данным таблицы провести факторный анализ прибыли.

Вид изделия Годовой объем производства в натуральном выражении, т. Цена единицы продукции, тыс.руб/т Себестоимость единицы продукции, тыс.руб./т

Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период

А 6460 6500 370 360 320 330

Б 2980 2800 550 560 540 550

В 2500 2450 820 870 770 790 Г. 3500 3300 940 940 930 920

Выдержка

Определим степень влияния на прибыль следующих факторов:

изменение отпускных цен на продукцию. Это влияние определяется как разность между выручкой от реализации по отчету в фактически действующих ценах и ценах базисного периода В нашем примере она составляет -227700 тыс.руб. Анализ данных бухгалтерского учета позволит раскрыть причины величину завышения цен в каждом конкретном случае (по видам товаров, продукции, работ, услуг);

увеличение объема реализации продукции в оценке по базисной полной себестоимости (собственно объем продукции). Для расчета влияния данного фактора исчисляют коэффициент роста объема реализации в оценке по базисной себестоимости. В нашем случае он равен 0.986

Затем корректируют базисную прибыль на данный коэффициент и вычисляют из нее базисную прибыль:

увеличение объема реализации продукции за счет структурных сдвигов в составе продукции. Для расчета влияния данного фактора базисная величина прибыли корректируется на разность между коэффициентом роста объема реализации в оценке по отпускным базисным ценам и коэффициентом роста объема реализации продукции в оценке по себестоимости в базисных ценах. Будет составлять тыс.руб.

3 70
RUR 500






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх