Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Ценообразование в рыночной экономике


ВУЗ, город:

ВГТА

Предмет: Ценообразование

Курсовая работа по теме:

Ценообразование в рыночной экономике

Страниц: 28

Автор: Валентина

2010 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Цена, ее сущность и функции. Ценообразование в рыночной экономике (Курсовая работа, 2008)

    Цена товара является важнейшим элементом хозяйственного механизма современных экономических систем. В условиях развития рыночной экономики ее роль неизмеримо ...

  2. Государственное регулирование цен в условиях рыночной экономики: цели, способы и результаты (Курсовая работа, 2010)

    ... Актуальность данного исследования определила цель и задачи работы: Цель работы – рассмотреть цели, способы и результаты государственного регулирования цен в ... и реализуются как товары. Цена каждого отдельного товара не обязательно совпадает ...

  3. Основные функции государства в рыночной экономике. (Курсовая работа, 2008)

    ... исследования. Объект исследования – основные функции государства в рыночной экономике. Предмет исследования – современная рыночная экономика. Актуальность данного исследования определила цель и задачи работы: Цель работы ...

  4. Основные функции государства в рыночной экономике (Курсовая работа, 2009)

    ... исследования. Объект исследования – основные функции государства в рыночной экономике. Предмет исследования – современная рыночная экономика. Актуальность данного исследования определила цель и задачи работы: Цель работы ...

  5. Олигополии в современной рыночной экономике (Реферат, 2012)

    ... рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция ...

  6. Роль государства в рыночной экономике. (Контрольная работа, 2008)

    ... сегодня экономические системы это системы "смешанные", т.е. они включают в себя два звена: рынок и государство ... . Рынок с высокой степенью эффективности решает проблему производства необходимых потребителям товаров и услуг. Рыночная экономика в ...

  7. Распределение доходов в рыночной экономике (Реферат, 2008)

    ... исследования является рыночная экономика. Предметом исследования выступает проблема распределения доходов в рыночной экономике. Цель работы — исследование, анализ мероприятий по распределению доходов в рыночной экономике ...

Содержание

Введение 

1. Ценообразование в рыночной экономике

1.1 Функции цены 

1.2 Факторы, влияющие на уровень цен 

1.3 Состав цены 

1.4 Классификация цен

1.5 Методология и принципы ценообразования

1.6 Ценовая политика предприятия

1.7 Этапы ценообразования

Заключение Список используемой литературы 

Выдержка

Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга. Цены и ценовая политика — одна из главных составляющих маркетинговой деятельности, роль которой все более возрастает. Цены находятся в тесной зависимости с другими переменными маркетинга и деятельности фирмы. От цен во многом зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики в маркетинге заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие стратегические и оперативные задачи. При определении общей ценовой политики отдельные решения (взаимосвязь цен на товары в рамках ассортимента, использование специальных скидок и изменений цен, соотношение своих цен и цен конкурентов, метод формирования цен на.

новые товары) увязываются в интегрированную систему.

Установление единой цены для всех покупателей — идея сравнительно новая. Исторически сложилось, что цены устанавливали продавцы и покупатели в ходе переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели — ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они, в конце концов, сходились на взаимоприемлемой цене. Единые цены получили распространение только в конце XIX в. с возникновением крупных предприятий розничной торговли, которые рекламировали «строгую политику единых цен», потому что предлагали большое разнообразие

товаров и держали большое количество наемных работников.

Исторически цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться ценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.

Производство товаров зависит от издержек, которые в свою очередь определяются ценами на факторы производства. Эти факторы имеют свой рынок, на котором они продаются и покупаются, а цена на них устанавливается в соответствии с законами спроса и предложения.

Определение цен на факторы производства, а именно ренты на землю и другие ресурсы, заработной платы, нормы процента на капитальные активы и прибыли, связано с решением проблемы «для кого должны производиться товары». Поэтому ее детальный анализ относится к теории распределения. В то же время механизм образования цен на факторы производства дает нам возможность ответить, каким путем должно быть организовано производство, чтобы оно было эффективным. Отсюда становится ясным, что ключ для понимания механизмов установления цен на факторы производства дает экономическая теория.

Список использованной литературы

1. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: Курс лекций для студентов вузов. — М, 1996 

2. Горфинкель В.Я. Экономика организации

3. Грибов В.Д. Основы бизнеса: учебн. пособие

4. ГрибовВ.Д, Кузьменко В.А. Экономика организации

5. Камаев В. Д. и колл. Авт. Учебник по основам экономической теории (экономика) — М., 1994 

6. Ральперин В. М., Игнатьев С. М., Моргунов В. И. Микроэкономика. — СПб., 1994 

7. Сафронов Н.А. Экономика организации

8. Экономическая теория (политэкономия): Учебник /Под общ. Ред. Видяпина В. И., Журавлевой Г. П. — М.: ИНФРА, 1997 

5 35
RUR 1490

Статьи по теме для самостоятельной работы

Павел Кравченко: "Остановка двух ферросплавных заводов повлечет за собой снижение объемов производства на электростанциях" - РБК Украина

Павел Кравченко: "Остановка двух ферросплавных заводов повлечет за собой снижение объемов производства на электростанциях" - РБК Украина

РБК-Украина: Из-за чего остановлен Запорожский завод ферросплавов? Павел Кравченко: На мой взгляд, завод остановлен из-за того, что некоторые люди, которые занимают достаточно высокие посты в различных государственных структурах, не могут реально оценивать степень влияния тех или иных факторов на работу ключевых промышленных предприятий Украины. В... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх