Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
PR в сфере культуры и арт-коммуникаций


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа по теме:

PR в сфере культуры и арт-коммуникаций

Страниц: 30

Автор: Петрова Анастасия

2009 год

4 30
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. PR в сфере культуры или PR в сфере культуры и арт-коммуникаций (Курсовая работа, 2009)

    ... свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, ... специфику PR в сфере культуры. 4. Провести экономическое исследование на конкретном примере. Теоретической и методологической ...

  2. Социальный PR в сфере культуры (Курсовая работа, 2012)

    ... определелие: «PR — это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от ...

  3. Сфера культуры (Дипломная работа, 2010)

    ... устойчивые художественно-организационные формы проведения фестивалей, многообразие источников финансирования ... функционирует организация культуры, а все творческие, технические, экономические, финансовые условия реализации ее культурных проектов ...

  4. Сфера культуры и ее особенности в регулируемой рыночной экономике. Анализ деятельности ДЮЦ (Дипломная работа, 2009)

    ... что в сфере культуры эта закономерность ... культурной деятельности — возможность создания учреждений социально-культурной сферы ... жизни, увеличение продолжительности рабочего дня родителей не даёт возможности уделить достаточно времени своим детям ...

  5. Роль маркетинга в сфере культуры и искусства (Курсовая работа, 2010)

    ... сфера культуры и искусства представляла собой ценность ... развития. В всем разнообразии культурных продуктов кинематограф занимает доминирующее положение среди прочих видов искусств ... полномасштабного анализа продвижения кинопродукта как ...

  6. Основы государственной и муниципальной политики в сфере культуры (Дипломная работа, 2010)

    ... обосновании подходов по развитию системы управления культурой города Благовещенска. Ведь кроме общей модернизации социально- культурной стабильности сферы культуры и существует ...

  7. Роль маркетинга в сфере культуры и искусства, театры (Курсовая работа, 2010)

    ... изменились, а внутренняя структура управления сферы культуры нет. Она осталась неизменной ... маркетингу в сфере культуры. Целью данной курсовой работы является рассмотреть теоретические основы определения роли маркетинговой деятельности в сфере культуры ...

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретический анализ PR-мероприятий в сфере культуры 5

1.1 Культурный продукт как товар 5

1.2 Продвижение культурного продукта 7

1.3 Специфика PR в сфере культуры 9

Глава 2. Экономическое исследование проведения PR — мероприятия 13

2.1 Характеристика предприятия 13

2.2 «Книжный клуб 5 лет с Вами» 15

2.3 Эффективность проведения «Книжный клуб 5 лет с Вами» 25

Выводы 28

Список использованной литературы 29

Выдержка

Актуальность работы. Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы. Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы. 

Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы "PR в сфере культуры " определяют несомненную новизну данного исследования.

Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме " PR в сфере культуры " в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. 

Теоретическое значение изучения проблемы «PR в сфере культуры» заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин.

Объектом данного исследования является анализ условий « PR в сфере культуры».

При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования.

Целью исследования является изучение темы с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.

Задачи работы:

1. Рассмотреть культурный продукт как товар;

2. Изучить способы продвижения культурного проекта.

3. Проанализировать специфику PR в сфере культуры.

4. Провести экономическое исследование на конкретном примере.

Теоретической и методологической основой проведения исследования явились законодательные акты, нормативные документы. 

Источниками информации для написания работы по теме послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике «PR в сфере культуры», справочная литература, прочие актуальные источники информации.

Список использованной литературы

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Курс лекций. — М.:ЭКМОС, 2005. — 480 с.

2. Багиев Г.А. Маркетинг. Информационное обеспечение. Бенчмаркинг. — СПб.: СПбУЭиФ, 1998. — 380с.

3. Бортник Е.М. Управление связями с общественностью: Учеб. пособие. — М.: ФБК-Пресс, 2002. — 128с.

4. Василенко А.Б. ПИАР крупных российский корпораций. М.: ГУ-ВШЭ, 2006.

5. Дашевская О. В. Внутренний PR. Профессиональные рекомендации / Особенности корпоративного PR. М.: Квадрат, 2002.

6. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие. — М.: Логос,2003. — 120с.

7. Катлип Скотт М., Сетнер Ален Х. Брум Глен М...Паблик рилейшнз: Теория и практика / Пер. с англ. — 8-е изд. — М.: Вильямс, 2001. — 624с.

8. Королько В. Основы паблик рилейшнз: Учебник . — М.: Рефл-бук, 2004. — 528с.

9. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз — средство социальной коммуникации: Теория и практика. — Киев: Дакор, 2002. — 506с.

10. Ньюсом Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз / Пер. с англ... — 7-е изд. — М.: Инфра-М,2007. — 628с.

11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Центр, 2003. — 320с.

12. Сборник нормативных актов, регулирующих деятельность в области печати и телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. М., 2000.

13. Синяева И.М., Земляк С.В. Развитие PR в системе бенчмаркинга//Маркетинг. — 2007. — №4

14. Управление общественными отношениями: Учебник/ Под общ. ред. В.С. Комаровского. — М.: Изд-во РАГС, 2003. — 400с.

15. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью: PR. — М.: Теис, 2001. — 296с.

16. Хейвуд Р. Все о Public Relation: Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью / Пер. с англ. — М.: Лаб. Базовых знаний, 2007. — 232с.

17. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика: Учебное пособие. — М.: Дело, 2003. — 496с.

3 3
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "PR в сфере культуры и арт-коммуникаций" - Курсовая работа

Фестивальный менеджмент. Российский и зарубежный опыт
Фестивальный менеджмент. Российский и зарубежный опыт
Артманагерь , 2013

Книга предназначена для специалистов фестивальных проектов и сопутствующей инфраструктуры, участников рынка...
Арт-терапия детей и подростков
Арт-терапия детей и подростков
2013

ISBN 5893532112,9785893532111

. Т. 2
. Т. 2
Олма Медиа Груп , 2013

ISBN 5224016622,9785224016624

A search for a vanished manuscript of Fyodor Dostoyevsky's Crime and punishment.
История психологии
История психологии
1997

ISBN 5769501359,9785769501357

Методы принятия решений
Методы принятия решений
1997

ISBN 5851770279,9785851770272

Введение в психолого-педагогическую деятельность
Введение в психолого-педагогическую деятельность
2012

ISBN 5305000866,9785305000863







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх