Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Маркетинг - специфическая функция управления.


ВУЗ, город:

Чебоксары

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Маркетинг - специфическая функция управления.

Страниц: 59

Автор: Сергей Пашков

2002 год

4 64
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Маркетинг как функция управления организацией (Курсовая работа, 2010)

    ... в системе управления процессом производства — всестороннее изучение спроса, потребностей и ... работы: рассмотреть управление маркетингом в компании «Росинтер».Предмет работы: маркетинг как функция управления организациейОбъект работы: компания ...

  2. Организация маркетинга на предприятии торговли (Дипломная работа, 2010)

    ... рекомендаций по ее совершенствованию. Объект исследования – организация маркетинговой деятельности предприятий торговли. Предмет исследования – организация маркетинговой деятельности Петушинского районного потребительского общества. Для ...

  3. МАРКЕТИНГ КАК ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯЕМ (Курсовая работа, 2011)

    ... усилий базируется на том, что товары организации не будут покупать в достаточных ... «ПРАВДИНКА ПЛЮС».Предмет исследования – маркетинговая деятельность ОАО «ПРАВДИНКА ПЛЮС».Целью курсовой работы является анализ роли маркетинга на ОАО «ПРАВДИНКА ПЛЮС» ...

  4. Особенности и стратегии маркетинга в государственном и муниципальном управлении. (Реферат, 2008)

    ... маркетинг стран и регионов, а также маркетинг личностей, и прежде всего политический маркетинг. Объектами маркетинга в государственном управлении могут быть: государственные услуги ...

  5. Маркетинг как функция управления (Курсовая работа, 2008)

    ... . Среди многообразия экономических методов управления можно выделить, например, методы экономического стимулирования. Экономическое стимулирование представляет собой метод управления, опирающийся на экономические интересы работников. Его основу ...

  6. Основные принципы и функции корпоративного управления (Курсовая работа, 2009)

    ... целом. Практика корпоративного управления - фактор, способный определить успех или неудачу компаний при выходе на рынок капиталов. Инвесторы ...

  7. Маркетинг в промышленности (Учебник, 2006)

    ... службы маркетинга на промышленных предприятиях 3. Задачи службы маркетинга на предприятии4. Функциональная организационная структура управления службой маркетинга на промышленном предприятии5. Товарная организационная структура управления службой ...

Содержание

Введение.3

Глава 1. Маркетинг как системообразующая функция управления...4

1.1 маркетинговой деятельности...4

1.2 Маркетинг как специфическая функция управления11

Глава 2. Организация маркетинговой службы предприятия...17

2.1 Эволюция маркетинговых структур и структур управления

предприятием17

2.2 Организационные структуры служб маркетинга.25

Глава 3. Общая характеристика промышленного предприятия ОАО ЧПЗ ЭЛАРА...34

Глава 4. Организация службы маркетинга на промышленном

предприятии ОАО ЧПЗ ЭЛАРА...46

4.1 Общие положения о службе маркетинга предприятия...46

4.2.Анализ деятельности службы маркетинга и других организационных структур предприятия48

4.3. Совершенствование маркетинговой деятельности на ЧПЗ.59 «Элара» ...58

Заключение...68

Список использованной литературы...70

Выдержка

Рыночная экономика, к развитию которой стремится сейчас Правительство Российской Федерации, обусловливает необходимость развития рыночных форм и методов хозяйствования экономических субъектов. Основой же современного рыночного хозяйства является маркетинговый подход к организации деятельности как на микроуровне — на уровне предприятий и организаций, так и на макроуровне — уровне всей национальной экономики.

Большинство предприятий стремится использовать новую для них концепцию для целей адаптации к существующим, весьма нелегким для них, условиям переходной экономики. По мнению ведущих экономистов, маркетинговый подход к организации деятельности должен помочь промышленности в этой адаптации.

Однако для становления концепции маркетинга необходимо преодолеть ряд трудностей, обусловленных как общеэкономическими предпосылками, так и типично российскими и постсоветскими особенностями.

Актуальность исследования по организации маркетинга на промышленных предприятиях в новых условиях экономической реформы определяется прежде всего продолжающейся переориентацией промышленных предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции.

Назрела необходимость в принципиально новой организации производства и управлении им, которая должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соответствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию..

Список использованной литературы

1.Дихтль, Ервин, Херагин Х. п/р И.С. Минко; Практический маркетинг. / Учебное пособие; Москва: Высшая школа, — 1995. — 140 с.

2.Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. Москва: 1990. -72 с.

3.Герчикова И.Н. Менеджмент. Москва: 2000. — 486с.

4.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. Москва: Дело, 1995.

5.Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия. /Учебное пособие; СПб., 1996. -92с.

6. Друкер П. Котлер Ф./Под общ. ред. Е.М. Пеньковой Основы маркетинга. Москва: Прогресс, -1995. — 500 с.

7. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга. Москва 2000. — 258с.

10.Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 1999. — 734 с.

8.Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х., Попов В.М. Бизнес-план: зарубежный и отечественный опыт. Новая практика разработки и документация. Кн.3, в 2-х частях Чебоксары: изд-во Чувашского государственного университета, 1994. — 397 с.

9.Ламбен Жан-Жак., Стратегический маркетинг. Европейская инициатива. СПб.: Наука, 1996. — 350 с.

10.Мескон М., Ф. Хедоури, Основы менеджмента. Москва: Дело, 1998. — 655 с.

11. Романов А. Н. И др., Маркетинг. / Учебник для вузов. Москва: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. -560 с.

Периодическая

1. 1. Андреев С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях. // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. — №1. — с.28-36.

1. 2. Голубков Е. П. Организация маркетинга. //Маркетинг. — Москва: ЦМИМ — №6. — 1996. — с. 106 — 119.

1. 3. Гуреев С. Internet -маркетинг. //Маркетинг. — Москва: ЦМИМ. -1998. — №5. -с.112 — 130.

1. 4. Маркова В.Д. Организация маркетинга на предприятии.// ЭКО. -1995. -№10 -с.29-41.

1. 5. Симановская М. Предпосылки и тенденции применения концепции маркетинга в российской экономике. //Маркетинг. — Москва: ЦМИМ. — 1997. -№2. — с. 23 — 35.

1. 6. Яновский А. Маркетинг в производственно-сбытовой деятельности — залог коммерческого успеха. //Маркетинг. — Москва: ЦМИМ. — 1997. -№3 — с. 37 — 42.

4 43
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Маркетинг - специфическая функция управления." - Курсовая работа

Седьмая научная конференция по проблемам книговедения: Секция библиографоведения
Седьмая научная конференция по проблемам книговедения: Секция библиографоведения
1992

ISBN

Бизнес-образование
Бизнес-образование
2013

ISBN

Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире
Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире
1998

ISBN

Психология управления: учебник
Психология управления: учебник
Wolters Kluwer Russia , 2013

ISBN 5466006378,9785466006377

Мировая экономика и международные отношения
Мировая экономика и международные отношения
1971

ISBN

Всемирная история экономической мысли: Теоретические и прикладные концепции развитых стран Запада (послеоенный период)
Всемирная история экономической мысли: Теоретические и прикладные концепции развитых стран Запада (послеоенный период)
1994

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Почему традиционная модель продаж все хуже работает с корпоративным ПО? - Компьютерра-Онлайн

Почему традиционная модель продаж все хуже работает с корпоративным ПО? - Компьютерра-Онлайн

Вы все еще ждете, что к вам приедет менеджер по продажам и покажет красочную презентацию, восхваляющую его продукт. Отлично, отделы продаж  разработчиков ПО совсем скоро будут вами гордиться и предъявлять вас в качестве редкой разновидности «безпроблемных» клиентов. Как продаются обычные материальные продукты: автомобили, косметика, лекарства и многое другое. Затем в игру вступает отдел... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх